может.
первый сезон аккум вынул из мотика, и просто поставил рядом, мало ли что, думал про зарядки, но зарядки всё равно не было и так аккум, простостоял всю зиму.
второй, просто скинул клемму, и ничего по весне завёлся.
теперь может вообще клемму не скидывать?
Так это не на 5 месяцев зимы, а на год и более, именно консервация. Мне так производитель вовсе советует слить бензин с бака и ливануть туда масла, а в свечные отверстия даже не моторки, а ингибитора коррозии.
Для музейного хранения хорошо, но для зимнего сильно избыточно
Как кино не очень.
А что не так? Два наркодилера контрабандиста перевезли через границу наркотики, и на вырученные деньги поехали колесить.
Рекламщики харли дэвидсона этот фильм потом знатно распиарили
Зря вы минусите за аккумулятор.
На мотике из-за реле регулятора аккумулятор недозаряжается, и если в гараже нет зарядника (и электричества), ничего плохого притащить его домой и зарядить, а ещё лучше рециркулировать его зарядником
если это не утилитарный малокубатурник?
первый сезон аккум вынул из мотика, и просто поставил рядом, мало ли что, думал про зарядки, но зарядки всё равно не было и так аккум, простостоял всю зиму.
второй, просто скинул клемму, и ничего по весне завёлся.
теперь может вообще клемму не скидывать?
Кому сейчас принадлежат марки БСА, Матчлесс? Да и нортон, можно сказать, выживает.
коррозия где? внутри движка?
Для музейного хранения хорошо, но для зимнего сильно избыточно
А что не так? Два наркодилера контрабандиста перевезли через границу наркотики, и на вырученные деньги поехали колесить.
Рекламщики харли дэвидсона этот фильм потом знатно распиарили
Поэтому мотики, не эксплуатируемые зимой, живут много дольше машин
На мотике из-за реле регулятора аккумулятор недозаряжается, и если в гараже нет зарядника (и электричества), ничего плохого притащить его домой и зарядить, а ещё лучше рециркулировать его зарядником