В мотомире есть примеры бренд, суббренд, люксовый бренд?
Вроде и хонда выпускает и годлу и giorno под одной маркой, и харлей одновременно и электричку и 400-ку стрит
Нельзя выпускать два мотика параллельно под одним названием? Можно, только тогда один ест рынок у другого, выбор был сделан в пользу родовитого индиан, вместо безродного виктори
Я не очень понимаю, что хотел ТС? Хотел бы себе спортбайковскую пластмасс, купил бы пластмассу.
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Чтобы переделать этот мотор под кардан, чего бы хотело большинство пользователей ателей, потребовало бы переделки уже готовых коробки и рамы, что не облегчило бы мотоцикл, и не удешевило бы его
Все-таки непонятно с бензонасосом, вроде бы как уже 30 лет выпускают впрысковые мотики, не вчера перешли.
Плохой поставщик попался?
У них одинаковые бензонасосы с нормальными харлеями?
Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Поздравляю с успешным восстановлением мотоцикла!
Вроде и хонда выпускает и годлу и giorno под одной маркой, и харлей одновременно и электричку и 400-ку стрит
Обувь и должна быть максимально удобной как при хотьбе, так и при езде
Плохой поставщик попался?
У них одинаковые бензонасосы с нормальными харлеями?
Тогда весеннее ТО
дисплеи мотоциклов емкостные, не обязательно нави, на перчатку реагируют
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень