По себе сужу,
дороги плохие, а подвеска жёсткая,
может быть на гусе и на харлее туринге (голде).
А насчёт прочности ноута, как то бросил ноут метров на 10, на бетонный пол, ноут после этого ещё года 3 прожил, прежде чем умереть. Не специально.
Но специально класть в кофр. Нет.
Мотоцикл живёт в гараже, а не у дома. Поэтому всё равно перекладывать в рюкзак, потом обратно.
Как ни печально, но мотоциклист стареет.
Если раньше это были допризывники от 16 до 18 лет, и права выдавались с 16.
То сейчас это серьёзные дяди, особенно это касается BMW, и ещё в большей степени Харлея.
Женился, завёл детей, можно сесть и на мотоцикл.
У молодёжи другой транспорт — электросамокат, и другие развлечения.
Странно, если в-род действительно проектировали, всё таки первый переход на водянку, один радиатор чего стоит, он закрыт спереди, открыт с боков, и грязь с переднего колеса на него не летит.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать, чего не скажешь про конструктив и качество изготовления, тут швах :(
Это часть промо кампании? Их тоже допустили к пробегу?
дороги плохие, а подвеска жёсткая,
может быть на гусе и на харлее туринге (голде).
А насчёт прочности ноута, как то бросил ноут метров на 10, на бетонный пол, ноут после этого ещё года 3 прожил, прежде чем умереть. Не специально.
Но специально класть в кофр. Нет.
Мотоцикл живёт в гараже, а не у дома. Поэтому всё равно перекладывать в рюкзак, потом обратно.
Больше, больше колхоза!
В коляске (неотсоединяемой) есть карт, на котором катается Робин
Если раньше это были допризывники от 16 до 18 лет, и права выдавались с 16.
То сейчас это серьёзные дяди, особенно это касается BMW, и ещё в большей степени Харлея.
Женился, завёл детей, можно сесть и на мотоцикл.
У молодёжи другой транспорт — электросамокат, и другие развлечения.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
Но вот что, насколько ви-род был уродом, выглядел гармоничнее, чем это флэт-боббберо-кафэ