Да какой он вялый! Это 109 сил, блин!
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
Зря. Р12ГС по сравнению с р9т шаг вперёд,
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
Электроника наверное, сам то мотор старый добрый 1170 сс, а вот настройки электроники уже другие, плюс площадь поперечного сечения сильно меньше чем у гуся
Сходи к дилеру — попроси прокатиться!
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
Ты почему-то подходишь к планете мерками японского мотоцикла. Представь что ты колхозник, и у тебя из альтернатив транспорта ноги, велосипед типа Украина, подвода и планета
Но задумка то хорошая. Я на планете ездил по болоту, и нигде не застревал, единственное где он не едет, это по пляжу, по песку.
Исполнение плохое. Плохое буквально всё, мотор без опережение зажигания, я вообще не понимаю как так можно сделать мотор, коробка, подвеска, тормоза некруглые.
Но хорошая рама и бензобак. Седло неудобно водителю, но удобно пассажиру, мягкое и широкое.
К вопросу, что это не мотоцикл, я ездил на нём 600 км в день, из Фрязино в Чебоксары, единой поломки.
Скремблер неплохой мотоцикл для девушки или человека маленького роста.
Небольшой апдейт:
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.
Не путай скремблер с нейкедом!
Нейкед это не мотоцикл без обтекателя!
Это спорт без обтекателя, на дефорсированном моторе!
Ну а что, у них есть мотор 1,2 хороший мотор, и грех не поставить его в шасси скремблера.
То что сам скремблер с бензобаком 13 не очень для какого-либо использования, кроме езды в бар, я согласен.
Хотим выиграть в лошадиных силах, теряем в моменте на низах.
Что я говорю!
Я что мотоциклы бмв продаю?
Я просто пишу здесь свои субъективные впечатления.
Мокрый гусь тяжёл как старая голда, что ещё без обтекателя.
Если бы не трекшн, он бы в пробуксовку срывался :)
И при чём он низовой, он тянет с низов. Можно как на вариаторе просто ездить на третьей!
Тем более его выпустили на год позже остальной серии р12.
Р9Т просто приделали передние и задние колёса к старому мотору, ездит и ладно.
Над р12гс шла работв
Не верь!
1250 тяжёлая корова, едешь как на заборе. 1300 — это уже шаг вперёд.
Вообще сравнивать его с гусями 1250 я не знаю как что, как нечто лёгкое и быстрое и подвесочное, т.е. он совершенно другой
Даже шины уже ставятся «лысые».
Ро весу догнал голду 1,2.
При этом очень комфортный
Что тут плохого?
Исполнение плохое. Плохое буквально всё, мотор без опережение зажигания, я вообще не понимаю как так можно сделать мотор, коробка, подвеска, тормоза некруглые.
Но хорошая рама и бензобак. Седло неудобно водителю, но удобно пассажиру, мягкое и широкое.
К вопросу, что это не мотоцикл, я ездил на нём 600 км в день, из Фрязино в Чебоксары, единой поломки.
Скремблер неплохой мотоцикл для девушки или человека маленького роста.
— впускные патрубки упираются в ноги, из-за того что бак и седло узкие, а высота по седлу большая;
— вибрации появляются на 4000-4500 об/мин, по скорости это соответствует свыше 130 км/ч на 6-й передаче, до этих скоростей можно спокойно катить без вибраций;
— минималистичный обтекатель справляется со своей задачей, на 4-й передаче на 160 км/ч не сдувает и ещё есть запас по ускорению, мотоцикл тощий, площадь поперечного сечения не большая и масса для 1,2 тоже;
— замша на седле только в песчаном цвете, на чёрном и белом седло равно кожзаменительное;
— мотоцикл в базе стоит 17790 евро, но чтобы получить хотя бы такие допы как круиз, а он идёт в пакете, надо доплатить около 2000 евро, в итоге цена возрастает до 20000;
— в стоке нет даже защиты рук, это опция.
Нейкед это не мотоцикл без обтекателя!
Это спорт без обтекателя, на дефорсированном моторе!
Ну а что, у них есть мотор 1,2 хороший мотор, и грех не поставить его в шасси скремблера.
То что сам скремблер с бензобаком 13 не очень для какого-либо использования, кроме езды в бар, я согласен.