Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
Ты говоришь какие-то очевидности. Есть задачи и надо её выполнять.
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
Я не согласен.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Для тех кому не хватает 21 (!) — литрового бака и это на 200-килограммовом мотоцикле, а не на какой-то «жирном» Гусе, есть ещё 8 литровый опциональный«конформный» бак под седлом.
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
Как дефорсировать? Он короткоходный. Т.е. если мы просто раньше будем закрывать клапана, то у нас не хватит времени, чтобы поршень засосал рабочую смесь, а потом выбросил выхлопные газы. Двигатель будет просто тупой, и с низов тянуть не будет и на верхах завянет. Единственный путь здесь — это переход на двигатель близкий к квадратному.
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
дают понять что мот используется по назначению
И 1300 похудел
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
Например мне надо было из Кисловодска доехать до Джилы-су, а бак у меня смешно сказать 14 литров, около 300 км и это по равнине, и я взял с собой дополнительный бак на 2 литра, и хватило.
Пока на дороге дезерт не видео, в основном мультики.
Но именно что и на мультика народ ездиет в субботу, а не в городской толчке, там хозяйничают Гуси
Если при покупке мотоцикла ты думаешь о продаже мотоцикла, значит оно тебе не надо.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Какой запас хода тебе нужен? И откуда и куда ты собрался ехать? Аравийскую пустыню пересекать?
Но, я скажу, вполне с низов тянет, дискомфорта не почувствовал.
Сцепление схватывает в конце хода легкого рычага, поэтому и кажется что двигатель тупит.
И ещё, как показатель, на новом мотоцикле ни разу не заглох, при том что иногда приходилось нейтралку ловить, тоже в плюс достаточных низов.
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл