Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
современные нормы не дают делать нормальные воздушные двигатели :(
0
capitan_amer
4 маленьких цилиндра можно раскрутить до бо́льших оборотов, и того же рабочего объема снять больше мощности,
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
0
capitan_amer
Смотрел мультфильм, там главный герой ездил на таком, шестиглушительном
0
capitan_amer
При наличии гибочного станка можно было найти и осциллятор для сварки алюминия. А на дно кофра вварить рёбра для жёсткости крепления к кронштейны.
Можно попробовать и электроды для сварки алюминия
0
capitan_amer
В одном предложении пишешь никому не нужен и игрушка.
Что взрослым дядям не нужны игрушки?
Сейчас любой мотоцикл кубатурой свыше 125 кубиков игрушка.
И чоппер от харли Дэвидсона и спортбайк от хонды. Стоят дороже автомобиля, бензину едят больше, а пассажиров перевозят меньше. С точки зрения обывателя, не важно тёплой страны, холодной, не более чем дорогая игрушка
0
capitan_amer
Надо спросить Umelec'a: он и в армии служил и работал на заводе Урал. Делал ли ирбитский завод поставки в армию после снятия с производства м-72 и началом производства м-63 и более поздних моделей?
0
capitan_amer
С приводом на колесо коляски это днепр-16 и более ранний к-750.
Все двухприводные Уралы это поделки 90-х годов. И привод там выполнен менее грамотно и более колхозно чем на Днепре.
Урал пытался продать свою поделку gear-up, тот что с пулеметом в армию, даже в журнале типа военного обозрения светился. Но армия по понятным причинам от него отказалась
0
capitan_amer
Улыбнул «чопперист» и ностальгические часы, помню звук этой пищалки.
Чоппер от Харли Дэвидсона с 7литровым баком не лучший выбор для путешествия, как было и показано в ролике, зато для покататься самое оно
0
capitan_amer
На квадрике не двухместном даже пассажира возить не рекомендуется.
Какой был ваш суммарный вес вчетвером и сколько метров вы проехали?
+1
capitan_amer
Я посмотрю как ты сядешь на квад втроём, жена ребенок (а то и два) и багаж. В моём детсве так и ездили и это было нормально
+3
capitan_amer
потребителя в советское время никто не спрашивал — ешь что дают. При этом ни урал ни непр нельзя было свободно купить
Выпускай ИМЗ всё это время М-72 без переделок, его бы и так отрывали с руками, потому как никакого транспорта не было
0
capitan_amer
Не делался для военных урал. Для военных делался днепр К-750 (переходная модель со старым нижнеклапаном и маятниковой подвеской). Урал всегда был если так выразится «цивильной» продукцией. Регистрация мотоцикла с коляской в военкомате советская дурь!
P.S. никогда не ездил на днепре, даже близко не подходил, знаю о нем только по наслышке.
0
capitan_amer
оппозит жёсткий кастом: рама ИМЗ 8.103, а мотор днепр. Колеса и приборка тоже днепр. Почему? Обычно считается что мотор урала более надежный, и к нему норовят прикорячить «более мягко работающую» коробку днепра
0
capitan_amer
Урал в первую очередь колясыч. Какой тюнинг старого колясыча под одиночку? Подшипник в маятник? Сколько урал не тюнь, в японца он не превратится.
Современные уралы, особенно ретра с телескопом, приспособлены для езды одиночкой.

Опять подражание всему американскому.
Ну не создавался урал как мотоцикл одиночка, там всё оптимизировано под коляску. В 90-е пришла мода на чёпперы, начали под них переделывать уралы. Появились мало-мальские деньги, пересели на японцев.
0
capitan_amer
Рояль энфильд выпустил двойку 650-ку. В Европу ему путь закрыт, воздушка как никак, а до России может быть дойдёт. Сколько будет стоить вопрос? Но думаю, что дешевле аналогичных японцев
0
capitan_amer
Против бездоков (безномеров) и других нарушений (прямотоки), но я не могу оправдать действий мотобата. Мотоциклист уже упал и не может проявлять агрессию, а мотобат его питает. К тому же падение другого мотобатовца всегда результат его непроффесионализма, даже если он упал не по своей вине.
+3
capitan_amer
Режет слух «разделить поездку», в смысле подвезти кого-то ещё. По русски так не говорят. Это дословный перевод с английского.
0
capitan_amer
Хотелось бы хоть как то скоррелировать пробег и компрессию — при каком пробеге начинается износ поршневой и потеря компрессии
0
capitan_amer
Практический вопрос:
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
0
capitan_amer
Сцепление неисправна
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна