4 маленьких цилиндра можно раскрутить до бо́льших оборотов, и того же рабочего объема снять больше мощности,
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
При наличии гибочного станка можно было найти и осциллятор для сварки алюминия. А на дно кофра вварить рёбра для жёсткости крепления к кронштейны.
Можно попробовать и электроды для сварки алюминия
В одном предложении пишешь никому не нужен и игрушка.
Что взрослым дядям не нужны игрушки?
Сейчас любой мотоцикл кубатурой свыше 125 кубиков игрушка.
И чоппер от харли Дэвидсона и спортбайк от хонды. Стоят дороже автомобиля, бензину едят больше, а пассажиров перевозят меньше. С точки зрения обывателя, не важно тёплой страны, холодной, не более чем дорогая игрушка
Надо спросить Umelec'a: он и в армии служил и работал на заводе Урал. Делал ли ирбитский завод поставки в армию после снятия с производства м-72 и началом производства м-63 и более поздних моделей?
С приводом на колесо коляски это днепр-16 и более ранний к-750.
Все двухприводные Уралы это поделки 90-х годов. И привод там выполнен менее грамотно и более колхозно чем на Днепре.
Урал пытался продать свою поделку gear-up, тот что с пулеметом в армию, даже в журнале типа военного обозрения светился. Но армия по понятным причинам от него отказалась
Улыбнул «чопперист» и ностальгические часы, помню звук этой пищалки.
Чоппер от Харли Дэвидсона с 7литровым баком не лучший выбор для путешествия, как было и показано в ролике, зато для покататься самое оно
потребителя в советское время никто не спрашивал — ешь что дают. При этом ни урал ни непр нельзя было свободно купить
Выпускай ИМЗ всё это время М-72 без переделок, его бы и так отрывали с руками, потому как никакого транспорта не было
Не делался для военных урал. Для военных делался днепр К-750 (переходная модель со старым нижнеклапаном и маятниковой подвеской). Урал всегда был если так выразится «цивильной» продукцией. Регистрация мотоцикла с коляской в военкомате советская дурь!
P.S. никогда не ездил на днепре, даже близко не подходил, знаю о нем только по наслышке.
оппозит жёсткий кастом: рама ИМЗ 8.103, а мотор днепр. Колеса и приборка тоже днепр. Почему? Обычно считается что мотор урала более надежный, и к нему норовят прикорячить «более мягко работающую» коробку днепра
Урал в первую очередь колясыч. Какой тюнинг старого колясыча под одиночку? Подшипник в маятник? Сколько урал не тюнь, в японца он не превратится.
Современные уралы, особенно ретра с телескопом, приспособлены для езды одиночкой.
Опять подражание всему американскому.
Ну не создавался урал как мотоцикл одиночка, там всё оптимизировано под коляску. В 90-е пришла мода на чёпперы, начали под них переделывать уралы. Появились мало-мальские деньги, пересели на японцев.
Рояль энфильд выпустил двойку 650-ку. В Европу ему путь закрыт, воздушка как никак, а до России может быть дойдёт. Сколько будет стоить вопрос? Но думаю, что дешевле аналогичных японцев
Против бездоков (безномеров) и других нарушений (прямотоки), но я не могу оправдать действий мотобата. Мотоциклист уже упал и не может проявлять агрессию, а мотобат его питает. К тому же падение другого мотобатовца всегда результат его непроффесионализма, даже если он упал не по своей вине.
на примере 400сотки,
двойка дает 33 лошади при 7500 об/мин, а четверка 53 при 11000.
Можно попробовать и электроды для сварки алюминия
Что взрослым дядям не нужны игрушки?
Сейчас любой мотоцикл кубатурой свыше 125 кубиков игрушка.
И чоппер от харли Дэвидсона и спортбайк от хонды. Стоят дороже автомобиля, бензину едят больше, а пассажиров перевозят меньше. С точки зрения обывателя, не важно тёплой страны, холодной, не более чем дорогая игрушка
Все двухприводные Уралы это поделки 90-х годов. И привод там выполнен менее грамотно и более колхозно чем на Днепре.
Урал пытался продать свою поделку gear-up, тот что с пулеметом в армию, даже в журнале типа военного обозрения светился. Но армия по понятным причинам от него отказалась
Чоппер от Харли Дэвидсона с 7литровым баком не лучший выбор для путешествия, как было и показано в ролике, зато для покататься самое оно
Какой был ваш суммарный вес вчетвером и сколько метров вы проехали?
Выпускай ИМЗ всё это время М-72 без переделок, его бы и так отрывали с руками, потому как никакого транспорта не было
P.S. никогда не ездил на днепре, даже близко не подходил, знаю о нем только по наслышке.
Современные уралы, особенно ретра с телескопом, приспособлены для езды одиночкой.
Опять подражание всему американскому.
Ну не создавался урал как мотоцикл одиночка, там всё оптимизировано под коляску. В 90-е пришла мода на чёпперы, начали под них переделывать уралы. Появились мало-мальские деньги, пересели на японцев.
Какой пробег был на момент покупки и мерял ли компрессию компрессометром?
Ну или просто с каким усилием проворачивается киком?
Найди как отрегулировать. Оно не должно быть тугим. Не легче, но не тяжелее чем на любом другом мотоцикле