Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
Телелевер был нужен не для каких-то супер-пупер характеристик подвески, иначе все японцы (на топовых моделях) его делали, а для отказа от традиционной рамы, чтобы мото с тяжеленным оппозитомотором имел хоть какие-то характеристики близкие к японцам. Сейчас силовой агрегат объединился с коробкой и усох (по весу, не по мощности) что позволило применить раму и стандартную вилку телескоп
Кишит Европа оппозитами. В окрестностях Брюгге встретил днепр в беэмвешным мотором. Очень аккуратно сделано, если не знать что это днепр и мотор бмв, то и не скажешь, что незаводской мотоцикл. Коробас и редуктор заднего колеса не разглядел.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.