Были столкновения с машинами. И если я был в мотоботах, то последствий никаких бы не было.
В меня врезался ниссан. Я был в берцах. Отделался ушибом, малость похромал. Бампер пластмассовый мягкий, вмялся. Двумя руками за безопасность пешеходов. Умрите владельцы джипов с кенгурятниками! Если бы были мотоботы, то пожалуй ничего не заметил. А вот если по привычке кроссовки, то повреждения были бы куда существенней. А если бы вместо ниссана были Жигули (тогда ещё основная машина), то повреждения ноги были бы очень серьёзные.
Степень защиты: кеды =˃ берцы =˃ чопперы =˃ мотоботы туристические =˃ мотоботы кроссовые/шоссе.
Выбирать для своих условий использования и типа мотоцикла. Наличия дуг, торчащих цилиндров (привет оппозит!) Исходя из этого выбирать стиль вождения.
На чеппере что-либо кроме чепперов будет смотреться комично. И IMHO на чеппере чепперов из толстой кожи будет достаточно. Ходить каждый день в шоссейных шарнирных мотоботах — увольте! IMHO лучший вариант для повседневного использования туристические мотоботы: ходить удобно, не промокают, степень защиты достаточная. По жаре сетчатые укороченные. Важнее активная безопасность.
У меня при слове байкер возникает образ такго человека, весь в коже, обязательно жилеточка кожаная с нашивками. Особенно хорошо показаны в сериале «Саус парк». Не просто водитель мотоцикла, а строго определенный представитель мотосообщества
Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
В меня врезался ниссан. Я был в берцах. Отделался ушибом, малость похромал. Бампер пластмассовый мягкий, вмялся. Двумя руками за безопасность пешеходов. Умрите владельцы джипов с кенгурятниками! Если бы были мотоботы, то пожалуй ничего не заметил. А вот если по привычке кроссовки, то повреждения были бы куда существенней. А если бы вместо ниссана были Жигули (тогда ещё основная машина), то повреждения ноги были бы очень серьёзные.
Степень защиты: кеды =˃ берцы =˃ чопперы =˃ мотоботы туристические =˃ мотоботы кроссовые/шоссе.
Выбирать для своих условий использования и типа мотоцикла. Наличия дуг, торчащих цилиндров (привет оппозит!) Исходя из этого выбирать стиль вождения.
На чеппере что-либо кроме чепперов будет смотреться комично. И IMHO на чеппере чепперов из толстой кожи будет достаточно. Ходить каждый день в шоссейных шарнирных мотоботах — увольте! IMHO лучший вариант для повседневного использования туристические мотоботы: ходить удобно, не промокают, степень защиты достаточная. По жаре сетчатые укороченные. Важнее активная безопасность.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.