Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
capitan_amer
Были столкновения с машинами. И если я был в мотоботах, то последствий никаких бы не было.
В меня врезался ниссан. Я был в берцах. Отделался ушибом, малость похромал. Бампер пластмассовый мягкий, вмялся. Двумя руками за безопасность пешеходов. Умрите владельцы джипов с кенгурятниками! Если бы были мотоботы, то пожалуй ничего не заметил. А вот если по привычке кроссовки, то повреждения были бы куда существенней. А если бы вместо ниссана были Жигули (тогда ещё основная машина), то повреждения ноги были бы очень серьёзные.
Степень защиты: кеды =˃ берцы =˃ чопперы =˃ мотоботы туристические =˃ мотоботы кроссовые/шоссе.
Выбирать для своих условий использования и типа мотоцикла. Наличия дуг, торчащих цилиндров (привет оппозит!) Исходя из этого выбирать стиль вождения.
На чеппере что-либо кроме чепперов будет смотреться комично. И IMHO на чеппере чепперов из толстой кожи будет достаточно. Ходить каждый день в шоссейных шарнирных мотоботах — увольте! IMHO лучший вариант для повседневного использования туристические мотоботы: ходить удобно, не промокают, степень защиты достаточная. По жаре сетчатые укороченные. Важнее активная безопасность.
0
capitan_amer
он и с коляской красивый
+2
capitan_amer
У меня при слове байкер возникает образ такго человека, весь в коже, обязательно жилеточка кожаная с нашивками. Особенно хорошо показаны в сериале «Саус парк». Не просто водитель мотоцикла, а строго определенный представитель мотосообщества
+2
capitan_amer
Слово «райдер» немножко коробит, транслитерация с английского rider. Почему нельзя сказать водитель?
0
capitan_amer
Он не стоит 500 заводской. Он стоит много дороже
0
capitan_amer
Мне нравится оппозит, работа кустомизера. Но это не аппарат на каждый день и никак не пример подражания завода для серии
0
capitan_amer
кастомный это сейчас так можно величать самодельный.
-1
capitan_amer
В каком режиме? Он и у дедушки в режиме 40 км/ч надёжный был. Для неспешных выездов, с соблюдением всего регламента
0
capitan_amer
на урале
+1
capitan_amer
Я много ездил не урале. Я не сказал торчащие цилиндры мешают. Я сказал что это не лучший выбор в качестве единственного мотоцикла
+1
capitan_amer
Хороши подручные средства: новый нулёвый соляк (по цене хорошего японца), бак кастомный фисташка в стиле спортстер, бредовые обода, амморты ойлинс
-1
capitan_amer
И много используют бмв оппозит как разъездной повседневный мотоцикл. Да и мотобат пересел с «жирных коров» р1200рт на рядных восьмисоток гусей
-2
capitan_amer
«Надёжные двигатели и трансмиссии» — кого вы смешите?
+3
capitan_amer
Поддержу, 500 000 это очень хороший подержанный (или начального класса новый) японец, а то и бмв. Каким надо быть фанатом Урала, чтобы за такие деньги купить Урал, не как игрушку выходного для, а как повседневный разъездной мото?
+1
capitan_amer
Конструкторам и начальству Урала одиночки не интересны. Это мы тут групка фанатов оппозита
+1
capitan_amer
Не нужен «потребителю» низкотехнологичный продукт с устаревшим низкофорсированым тихоходным мотором и плюс разные «ништяки» к нему как резиновая пальцевая муфта «привет из 50-х». Это нишевый продукт для фанатов. Как разъездной мотоцикл одиночка оппозит с торчащими цилиндрами сомнителен
0
capitan_amer
Я старомоден. Вижу трекер только с харлеевской V-двойкой
+5
capitan_amer
Это стиль флет трекер. Гоночный мотоцикл для укатанной земляной трассы. Одноместный по определению
+1
capitan_amer
Удорожание: переварка рамы, новые обода, шины, бак, сидуха, выхлоп. В минусе старый мотор, резиновая муфта, старый тяжёлый редуктор.
Трекер очень нишевый продукт, это не турист и не чеппер.
0
capitan_amer
бмв (автомобили) тоже гордились, что не выпускают переднеприводников и что теперь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна