Я так понимаю там ведь не только сцепление меняют, но и моторную цепь на ременную передачу. Может для гонок драгрейсинга это и хорошо, но для повседневной езды нет. Чтобы новый узел моторная передача — сцепление охлаждался и в угоду стилю его не накрывают кожухом и у нас под самой ногой водителя открытая ременная передача, что очень травмоопасной. Ни одному мотопроизводителю не разрешат продавать такое. Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
В теории сухая сцепная муфта имеет больший кпд, а по факты на мотоцикле со стандартно компоновкой, рядная четвёрка (двойка, однёрка) поперек, коробка с двигателем в одном корпусе он не осуществимо. Поэтому заморачиваться не стоит.
Сухое сцепление это или продольная компоновка двигателя БМВ, Гуцци, или всякий изврат типа дукати, только я не понимаю как там сделано уплотнение, там же входной и выходной вал
Поменять класс мотоцикла (Голду???) сложнее, чем приколхозить к имеющемуся прицеп. К тому же имеем универсальный мотоцикл, на котором можно рассекать по городу, а при необходимости прицеплять прицеп.
Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.
Где конечный результат?
Японские четырехсотки — моторы из которых выжато всё, форсировка свыше 100л.с./л. Что ещё из него можно получить?
Злые валы? Двигатель станет совсем тупым
Что и говорить о какой-либо практичности мотоцикла в стране с сезоном от силы 5 месяцев. Может быть где-то в южных регионах России, Украины. И это при цене мотоцикла вдвое выше цены средней машины
Кому польза, а кому лишняя ширина, вес, просто лишние детали на мотоцикле.
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
Дайна был чеcтный мотоцикл, всё что нужно и ничего лишнего. Туринг, как бы хорошо он ни ездил и управлялся, уже перебор. И есть такой недостаток туринга, невозможно снять кофры. Т.е. чисто технически их снять можно, но под ними оголится разобранная задница мотоцикла, крепление амортизатора позади оси маятника, кронштейн заднего глушителя, всякие провода шланги
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
В разгоне до 100?
Или в перевозке 4 человек с багажом?
Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.
Японские четырехсотки — моторы из которых выжато всё, форсировка свыше 100л.с./л. Что ещё из него можно получить?
Злые валы? Двигатель станет совсем тупым
Средняя машина: Лада гранта, хюндай Гетц, Шевроле Авео, Пежо 206
Это просто классик на зубастых колёсах
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.