Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
Да, крепление универсальное, подходит к любому мотоциклу (даже спорту́), крепится к самой жёсткой части рамы — креплению маятника. Чем меньше точек крепления, тем лучше
В такой концепции, для уменьшения момента от коляски пассажир сидит «верхом» на уменьшенном колесе коляски, и если применить тягу то она войдёт ему в шею, и.е. придется ещё городить сложную систему Г-образных рычагов
Болгарка и сварочник в руки!
Мне идея наклоняющегося колясыче не очень, я консервативен. Урал для меня перебор, но японец на воздушке с коляской самое оно
Вилка работает в одну сторону — на сжатие, а тут надо в оба.
Гулять коляске надо чтобы не передавать неровности от дороги, и управление было как на одиночке
2 крепления вместо 4-х, тут вся идея что конструкция быстросъемная.
Гибкость цепей. Коляска достаточно свободно «гуляет» относительно мотоцикла. В случае тяги надо делать телескопическую тягу способную упруго раздвигаться в небольших пределах;
От повальной моды на них
От называния кафе рейсером бедной раздетой БМВ К-серии с обрубленным по водительскую седушку хвостом
От ушлых производителей, которые поставят руль палку на классик-дорожник и уж гордо продают его на 100 рублей дороже по названием «Версия Кафэ»
Если делаешь кафе то бери британца 60-х годов или хотя бы близкий по стилистике, например ямаха хs650, кавазаки W650,
а если делаешь «франкенштейна» путём «раздевания» бедной БМВ К-серии, с «отрубанием» ей хвоста, то не называй его кафе!
Это телепередача вроде «Доброго утра»
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
Мне идея наклоняющегося колясыче не очень, я консервативен. Урал для меня перебор, но японец на воздушке с коляской самое оно
www.furfur.me/furfur/culture/culture/140135-cafe-racer
Гулять коляске надо чтобы не передавать неровности от дороги, и управление было как на одиночке
Гибкость цепей. Коляска достаточно свободно «гуляет» относительно мотоцикла. В случае тяги надо делать телескопическую тягу способную упруго раздвигаться в небольших пределах;
От называния кафе рейсером бедной раздетой БМВ К-серии с обрубленным по водительскую седушку хвостом
От ушлых производителей, которые поставят руль палку на классик-дорожник и уж гордо продают его на 100 рублей дороже по названием «Версия Кафэ»
а если еще одиночное полицейское седло поставить, то совсем высоко будешь сидеть
но всё равно конечно ноги впереди седла а не под ним,
ах да еще есть XR1200, там посадка спортбайковская
а если делаешь «франкенштейна» путём «раздевания» бедной БМВ К-серии, с «отрубанием» ей хвоста, то не называй его кафе!