Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Нет это не я.
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
0
capitan_amer
Я так понимаю там ведь не только сцепление меняют, но и моторную цепь на ременную передачу. Может для гонок драгрейсинга это и хорошо, но для повседневной езды нет. Чтобы новый узел моторная передача — сцепление охлаждался и в угоду стилю его не накрывают кожухом и у нас под самой ногой водителя открытая ременная передача, что очень травмоопасной. Ни одному мотопроизводителю не разрешат продавать такое. Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
0
capitan_amer
Cухое сцепление на хд это автемаркет. Его ставят для понта, а не для езды
-3
capitan_amer
Такая сложность, и ради чего?
0
capitan_amer
В чём аналогия?
В разгоне до 100?
Или в перевозке 4 человек с багажом?
0
capitan_amer
Легко, люксовый мотоцикл и однушка в хуевокукуево
0
capitan_amer
В теории сухая сцепная муфта имеет больший кпд, а по факты на мотоцикле со стандартно компоновкой, рядная четвёрка (двойка, однёрка) поперек, коробка с двигателем в одном корпусе он не осуществимо. Поэтому заморачиваться не стоит.
-4
capitan_amer
Сухое сцепление это или продольная компоновка двигателя БМВ, Гуцци, или всякий изврат типа дукати, только я не понимаю как там сделано уплотнение, там же входной и выходной вал
-1
capitan_amer
Разговор о сухом сцеплении не актуален. Япошки сухого сцепления не делают. Последним был бмв, и тот отказался.
0
capitan_amer
Ну и ещё тема, приехал на точку, отцепил прицеп в лагере и носишься
+1
capitan_amer
Поменять класс мотоцикла (Голду???) сложнее, чем приколхозить к имеющемуся прицеп. К тому же имеем универсальный мотоцикл, на котором можно рассекать по городу, а при необходимости прицеплять прицеп.

Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.
+1
capitan_amer
Почему нет поста о V7?
+2
capitan_amer
На цену гуся, новой голды, можно полноценную машину купить — новую и еще денег останется
0
capitan_amer
Где конечный результат?
Японские четырехсотки — моторы из которых выжато всё, форсировка свыше 100л.с./л. Что ещё из него можно получить?
Злые валы? Двигатель станет совсем тупым
+2
capitan_amer
Я не говорил про первый мот для новичка.
Средняя машина: Лада гранта, хюндай Гетц, Шевроле Авео, Пежо 206
0
capitan_amer
Минус дождливые дни, получается не так уж и много, сомнительное удовольствие кататься 15 октября в промозглым дождь
0
capitan_amer
Что и говорить о какой-либо практичности мотоцикла в стране с сезоном от силы 5 месяцев. Может быть где-то в южных регионах России, Украины. И это при цене мотоцикла вдвое выше цены средней машины
0
capitan_amer
Это не скремблер, потому что выхлоп не вынесен наверх. И где вы видели скремблер на литье.
Это просто классик на зубастых колёсах
+1
capitan_amer
Кому польза, а кому лишняя ширина, вес, просто лишние детали на мотоцикле.
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
+2
capitan_amer
Дайна был чеcтный мотоцикл, всё что нужно и ничего лишнего. Туринг, как бы хорошо он ни ездил и управлялся, уже перебор. И есть такой недостаток туринга, невозможно снять кофры. Т.е. чисто технически их снять можно, но под ними оголится разобранная задница мотоцикла, крепление амортизатора позади оси маятника, кронштейн заднего глушителя, всякие провода шланги
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна