Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Мало кастомного для кастома, только выхлоп.
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
0
capitan_amer
Нет, тут же путешествие на колясо-кафе по незагруженном дорогам, а не по автомагистралям, такие дороги, где почти нет машин, предпочитают велосипедисты. Есть и другая Франция, кроме известного туристам Парижа и лазурного побережья. Встреча с любителями велосипедов с подвесными моторчиками Мотобекан, тоже часть французской истории и культуры.
0
capitan_amer
500 км это за три дня, т.е. 160 в день, с учетом их средней скорости, ну пусть будет 60 км/ч, они ехали дай бог 3 часа в день.
0
capitan_amer
Просто факт того что кафе рейсер с коляской может красивым и гармонично выглядеть.
А еще на нем можно ездить, даже вдвоём и на 500 километров.
0
capitan_amer
А никто и не говорит, что они совершали подвиг. Просто поехали в своё удовольствие по малоезжим дорогам на курорт
0
capitan_amer
Это не пробег, не туризм, не спортивное состязание
Это телепередача вроде «Доброго утра»
0
capitan_amer
Говорите что угодно, но это не кафе
0
capitan_amer
Вот она, потата
+1
capitan_amer
Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
0
capitan_amer
У кавазаки W800 центральной подножки нет, а её крепление к раме есть
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
0
capitan_amer
У мужичка в чёрной шапочке такое лицо: «Ну что это такое(недовольно! БМВ опять начало делать чепперы!»
0
capitan_amer
Своя суб-культура как никак
0
capitan_amer
Что с вас фриков-голдистов взять, поди ещё в кэпочке и с музыкой
+1
capitan_amer
Да, крепление универсальное, подходит к любому мотоциклу (даже спорту́), крепится к самой жёсткой части рамы — креплению маятника. Чем меньше точек крепления, тем лучше
0
capitan_amer
В такой концепции, для уменьшения момента от коляски пассажир сидит «верхом» на уменьшенном колесе коляски, и если применить тягу то она войдёт ему в шею, и.е. придется ещё городить сложную систему Г-образных рычагов
0
capitan_amer
Болгарка и сварочник в руки!
Мне идея наклоняющегося колясыче не очень, я консервативен. Урал для меня перебор, но японец на воздушке с коляской самое оно
0
capitan_amer
Пожалуй лучший русскоязычный текст на эту тему
www.furfur.me/furfur/culture/culture/140135-cafe-racer
+1
capitan_amer
Вилка работает в одну сторону — на сжатие, а тут надо в оба.
Гулять коляске надо чтобы не передавать неровности от дороги, и управление было как на одиночке
+1
capitan_amer
2 крепления вместо 4-х, тут вся идея что конструкция быстросъемная.
Гибкость цепей. Коляска достаточно свободно «гуляет» относительно мотоцикла. В случае тяги надо делать телескопическую тягу способную упруго раздвигаться в небольших пределах;
0
capitan_amer
Это шутка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна