Мало кастомного для кастома, только выхлоп.
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
Нет, тут же путешествие на колясо-кафе по незагруженном дорогам, а не по автомагистралям, такие дороги, где почти нет машин, предпочитают велосипедисты. Есть и другая Франция, кроме известного туристам Парижа и лазурного побережья. Встреча с любителями велосипедов с подвесными моторчиками Мотобекан, тоже часть французской истории и культуры.
Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
Да, крепление универсальное, подходит к любому мотоциклу (даже спорту́), крепится к самой жёсткой части рамы — креплению маятника. Чем меньше точек крепления, тем лучше
В такой концепции, для уменьшения момента от коляски пассажир сидит «верхом» на уменьшенном колесе коляски, и если применить тягу то она войдёт ему в шею, и.е. придется ещё городить сложную систему Г-образных рычагов
Болгарка и сварочник в руки!
Мне идея наклоняющегося колясыче не очень, я консервативен. Урал для меня перебор, но японец на воздушке с коляской самое оно
Вилка работает в одну сторону — на сжатие, а тут надо в оба.
Гулять коляске надо чтобы не передавать неровности от дороги, и управление было как на одиночке
2 крепления вместо 4-х, тут вся идея что конструкция быстросъемная.
Гибкость цепей. Коляска достаточно свободно «гуляет» относительно мотоцикла. В случае тяги надо делать телескопическую тягу способную упруго раздвигаться в небольших пределах;
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
А еще на нем можно ездить, даже вдвоём и на 500 километров.
Это телепередача вроде «Доброго утра»
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?
Мне идея наклоняющегося колясыче не очень, я консервативен. Урал для меня перебор, но японец на воздушке с коляской самое оно
www.furfur.me/furfur/culture/culture/140135-cafe-racer
Гулять коляске надо чтобы не передавать неровности от дороги, и управление было как на одиночке
Гибкость цепей. Коляска достаточно свободно «гуляет» относительно мотоцикла. В случае тяги надо делать телескопическую тягу способную упруго раздвигаться в небольших пределах;