бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные. как пример оформления задницы
Можно подробнее!
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
Сделаем скидку, с коляской клипонами управлять надо иметь ну совсем руки
или
Основные ошибки при постройки кафе рейсера из доступного японского классика
Никаких меток, датчиков не предусмотрено?
160 км/ч условие обязательное, но не достаточное
Как оно работает?
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
Оребрение — его хоть всё видно