Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
под этот стиль, четверка с DOHC, колёса литьё, седло «скамейка», глушитель в «портянке», больше подходит определение брэт
0
capitan_amer
Этот пост надо было назвать: Как не надо делать кафе рейсер
или
Основные ошибки при постройки кафе рейсера из доступного японского классика
0
capitan_amer
я было подумал это реальный драгстер, а это подиумная гляделка. что-то вроде скульптуры из металлолома, ему даже заводится не требуется
0
capitan_amer
Т.е. на ходу от кнопочки но вручную регулируется развал?
Никаких меток, датчиков не предусмотрено?
0
capitan_amer
Сам не видел, но читал что на яву ставили уменьшенное крыло на кронштейн крепления звукового сигнала
+1
capitan_amer
Кафе это в первую очередь стиль — и абы какой джапмотопром здесь не подойдет
160 км/ч условие обязательное, но не достаточное
+1
capitan_amer
И если ты думаешь, что можно отделаться одним шлемом, то ошибаешься
0
capitan_amer
К тёмному визору нужен прозрачный
0
capitan_amer
любая четырехсотка едет 160, но от этого не становится кафе
0
capitan_amer
Что-то типа такого?

Как оно работает?
+3
capitan_amer
бензобак от старой сибихи или ямахи с ровной нижней линией без сопряжения к пластику, даже крепления пластика оставили, переднее уродское пластиковое крыло родное, подрезать до минимума, седло скамейку на седло в кафе стиле с «горбом», при езде у гонщика должен быть упор назад, плюс в идеале мотардные спицованые колёса на 17
Ну и мелочёвка, всякий мусор с руля типа часов выбросить, пульты поставить минималистичные.
как пример оформления задницы
0
capitan_amer
Можно подробнее!
Накачка вручную или электрокомпрессором?
Коляска регулируется вручную по меткам или автоматически как на автомобиле с пневмоподвеской в зависимости от скорости и загрузки?
+3
capitan_amer
Вот не надо только про низкий ресурс воздушка.
У европейцев до сих пор патрульные мотоциклы R1150RT и не выбрасывают их на помойку, чтобы заменить какими-нибудь водянками
0
capitan_amer
У меня тоже наоборот. Поездил на Урале и хочу оппозит. Но не русский, а немецкий.
Эх, жаль японцы не делали оппозитов (голда не всчет, там 6 цилиндров и водянка)
Мотоцикл ведёт себя как живой — газуешь (на месте) и его клонит набок
0
capitan_amer
Патрубки рассылаются и требуют замены, радиатор изнутри покрывается накипью.
Оребрение — его хоть всё видно
+1
capitan_amer
Сравни рабочие объёмы 350 и 650, почти в 2 раза!
+3
capitan_amer
на фоне остального ужаса не заметно
+2
capitan_amer
Вот поэтому люди и ненавидят кафе рейсер
+1
capitan_amer
водяной оппозит не имеет смысла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна