Пригнал мот из Германии, растаможил, поставил на учёт — скукота.
А тут: таможенник с пистолетом, я ему в глаз БАЦ, другого ХЛЫЩ, прямо шпионский боеевик получается
Раньше журнал мото писал о новинках отечественной техники (Вояж, Волк, Юнкер), о ремонтах отечественной техники, в том числе «колхозных», переделках отечественной же техники.
А сейчас о чём писать? О ремонте своими силами китайца? Те, кто их эсплутирует, им не интересно.
пробку ты разгонишь сиреной? полюбому мотоциклу, даже ХД проще продираться по пробке, чем автомобилю?
но основная задача патрульные и представительские функции
полно, и чем южнее, тем полицаи менее «патритичные», хонда, бмв, кавазаки. Кавазаки Z1000P (мотоцикл жидкого терминатора из Терминатора 2) долгое время выпускался только для полиции США.
Я так понимаю это связано с жаром от движка, на харлее теплее в холодную погоду, а в тёплых штатах хочется, чтобы совсем не жарило.
Там и жигули за счастье
А что такого? СВ400 старый но не медленный, 53 а где-то и 58 лошадей.
ХХI век на дворе и требование обязательной АБС, которая не дружит с барабанными тормозами
Кто-то его продаёт как полноценного туриста? Крупнокубатурного?
А это 1100 спорт.
А тут: таможенник с пистолетом, я ему в глаз БАЦ, другого ХЛЫЩ, прямо шпионский боеевик получается
у меня и на русской технике проблем с карбами не мыло, только урал ел уж очень много.
А сейчас о чём писать? О ремонте своими силами китайца? Те, кто их эсплутирует, им не интересно.
но основная задача патрульные и представительские функции
Я так понимаю это связано с жаром от движка, на харлее теплее в холодную погоду, а в тёплых штатах хочется, чтобы совсем не жарило.