Унификация с остальными, двухколёсными моделями, это же статусный трайк, а не утилитарный тук-тук.
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Пригнал мот из Германии, растаможил, поставил на учёт — скукота.
А тут: таможенник с пистолетом, я ему в глаз БАЦ, другого ХЛЫЩ, прямо шпионский боеевик получается
Раньше журнал мото писал о новинках отечественной техники (Вояж, Волк, Юнкер), о ремонтах отечественной техники, в том числе «колхозных», переделках отечественной же техники.
А сейчас о чём писать? О ремонте своими силами китайца? Те, кто их эсплутирует, им не интересно.
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Какая резьба была и какую нарезали?
Что делать с выступающей частью спиральки?
Там и жигули за счастье
А что такого? СВ400 старый но не медленный, 53 а где-то и 58 лошадей.
ХХI век на дворе и требование обязательной АБС, которая не дружит с барабанными тормозами
Кто-то его продаёт как полноценного туриста? Крупнокубатурного?
А это 1100 спорт.
А тут: таможенник с пистолетом, я ему в глаз БАЦ, другого ХЛЫЩ, прямо шпионский боеевик получается
у меня и на русской технике проблем с карбами не мыло, только урал ел уж очень много.
А сейчас о чём писать? О ремонте своими силами китайца? Те, кто их эсплутирует, им не интересно.