Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Где конечный результат?
Японские четырехсотки — моторы из которых выжато всё, форсировка свыше 100л.с./л. Что ещё из него можно получить?
Злые валы? Двигатель станет совсем тупым
+2
capitan_amer
Я не говорил про первый мот для новичка.
Средняя машина: Лада гранта, хюндай Гетц, Шевроле Авео, Пежо 206
0
capitan_amer
Минус дождливые дни, получается не так уж и много, сомнительное удовольствие кататься 15 октября в промозглым дождь
0
capitan_amer
Что и говорить о какой-либо практичности мотоцикла в стране с сезоном от силы 5 месяцев. Может быть где-то в южных регионах России, Украины. И это при цене мотоцикла вдвое выше цены средней машины
0
capitan_amer
Это не скремблер, потому что выхлоп не вынесен наверх. И где вы видели скремблер на литье.
Это просто классик на зубастых колёсах
+1
capitan_amer
Кому польза, а кому лишняя ширина, вес, просто лишние детали на мотоцикле.
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
+2
capitan_amer
Дайна был чеcтный мотоцикл, всё что нужно и ничего лишнего. Туринг, как бы хорошо он ни ездил и управлялся, уже перебор. И есть такой недостаток туринга, невозможно снять кофры. Т.е. чисто технически их снять можно, но под ними оголится разобранная задница мотоцикла, крепление амортизатора позади оси маятника, кронштейн заднего глушителя, всякие провода шланги
+2
capitan_amer
Вообще то в начале 90-х такой тренд был, в моде стиль чоппер.
Вот доживи одиночки урала до 2007 года, возможно увидели бы заводской урал кафе рейсер
0
capitan_amer
урал только выглядит мощным и тяжелым, по сравнению с современными мотоциклами он легкий и ажурный, плюс маятник на сайлентблоках
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
0
capitan_amer
Обгоны по трассе, разгонная динамика
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
0
capitan_amer
Задумано было именно так.
То что получилось, то получилось
+2
capitan_amer
Я бы назвал это японочёппер
0
capitan_amer
Он же хоть и с жутким акцентом говорит, что пусть урал прекрасный мотоцикл, но ему не подходит, потому что он маломощный, медленный и с большим количеством технических проблем.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
+2
capitan_amer
Всё по существу кроме одного,
зачем надо было покупать мотоцикл если он НЕКРАСИВЫЙ?
+4
capitan_amer
0
capitan_amer
Кобра чистый чеппер. Вояж хоть какое-то подобие туриста, мотоцикла на котором совершают поездки с багажом на большие расстояния
0
capitan_amer
почему же? так же как у всех
0
capitan_amer
Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
+1
capitan_amer
Не вижу смысла в Зазоцикле, кроме как в месте привлечения шаловливых рук. Мощность 45 лс, внешний вид ужасен. Возможно только электростартёр, но его и к уралу можно приколхозить. Т.е. ни мощности тебе, ни надёжности, одно баловство.
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
0
capitan_amer
Волк это как рас регресс Вояжа — самого прогрессивного ирбитского мотоцикла. Но исполнение конечно.
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна