Кому польза, а кому лишняя ширина, вес, просто лишние детали на мотоцикле.
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
Дайна был чеcтный мотоцикл, всё что нужно и ничего лишнего. Туринг, как бы хорошо он ни ездил и управлялся, уже перебор. И есть такой недостаток туринга, невозможно снять кофры. Т.е. чисто технически их снять можно, но под ними оголится разобранная задница мотоцикла, крепление амортизатора позади оси маятника, кронштейн заднего глушителя, всякие провода шланги
урал только выглядит мощным и тяжелым, по сравнению с современными мотоциклами он легкий и ажурный, плюс маятник на сайлентблоках
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
Обгоны по трассе, разгонная динамика
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
Он же хоть и с жутким акцентом говорит, что пусть урал прекрасный мотоцикл, но ему не подходит, потому что он маломощный, медленный и с большим количеством технических проблем.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
Не вижу смысла в Зазоцикле, кроме как в месте привлечения шаловливых рук. Мощность 45 лс, внешний вид ужасен. Возможно только электростартёр, но его и к уралу можно приколхозить. Т.е. ни мощности тебе, ни надёжности, одно баловство.
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
Волк это как рас регресс Вояжа — самого прогрессивного ирбитского мотоцикла. Но исполнение конечно.
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
Волк достаточно массовой машиной был. Как сейчас помню, продавался в Зените в Сокольниках за 150 тыщ. Тогда за полтос можно было взять япошку четырёхстку. Планета в том же зените новая стоила 30, а Юнкерс 50
Собственно про кобру мало.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
да какой прорыв? чеппер на сухаре. Диковинка для зажравшихся иностранцев, не более того. В России это чудовище никто покупать бы не стал, было полно старых уралов
Это просто классик на зубастых колёсах
Шлем, если он не танковый всё-равно в боковой кофр не положить
Был же легендарный FXR, где такое же крепление аммортов, но сумки можно легко снять (не ставить вовсе) и вид не пострадает.
Мне не нужны сумки. Т.е. нужны но с возможностью их снять для езды в городе: быстросъём, не быстросъём, обычные болты.
Вот доживи одиночки урала до 2007 года, возможно увидели бы заводской урал кафе рейсер
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
То что получилось, то получилось
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
зачем надо было покупать мотоцикл если он НЕКРАСИВЫЙ?
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
Спасибо, умелец!