Интересно было бы узнать, купил там-то за столько-то, за это время проехал __ км, поменял то-то и то-то, загудел кардан, тупит электроника, регулировка клапанов через __ км, я не знаю что может быть в таком технически простом мотоцикле, сопливит вилка, задние амморты. Это всё конечно утрировано
Технически беспилотный мотоцикл сделать не сложнее чем беспилотный автомобиль. Проблема устойчивости есть только при движении на самых малых скоростях, с чем я так понимаю борется привод передней вилки. На скорости мотоцикл очень устойчив. Единственное, что он не сможет сам подняться если упадёт на мокрых рельсах, мокрой грязи, масле на дороге. Но и эту проблему можно решить прикрепив с боков пневмо- или гидроцилиндры подъёма (соленоиды, в конце концов) мотоцикла в случае падения
Я так понимаю там ведь не только сцепление меняют, но и моторную цепь на ременную передачу. Может для гонок драгрейсинга это и хорошо, но для повседневной езды нет. Чтобы новый узел моторная передача — сцепление охлаждался и в угоду стилю его не накрывают кожухом и у нас под самой ногой водителя открытая ременная передача, что очень травмоопасной. Ни одному мотопроизводителю не разрешат продавать такое. Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
В теории сухая сцепная муфта имеет больший кпд, а по факты на мотоцикле со стандартно компоновкой, рядная четвёрка (двойка, однёрка) поперек, коробка с двигателем в одном корпусе он не осуществимо. Поэтому заморачиваться не стоит.
Сухое сцепление это или продольная компоновка двигателя БМВ, Гуцци, или всякий изврат типа дукати, только я не понимаю как там сделано уплотнение, там же входной и выходной вал
Поменять класс мотоцикла (Голду???) сложнее, чем приколхозить к имеющемуся прицеп. К тому же имеем универсальный мотоцикл, на котором можно рассекать по городу, а при необходимости прицеплять прицеп.
Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
В разгоне до 100?
Или в перевозке 4 человек с багажом?
Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.