Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Интересно было бы узнать, купил там-то за столько-то, за это время проехал __ км, поменял то-то и то-то, загудел кардан, тупит электроника, регулировка клапанов через __ км, я не знаю что может быть в таком технически простом мотоцикле, сопливит вилка, задние амморты. Это всё конечно утрировано
+2
capitan_amer
Технически беспилотный мотоцикл сделать не сложнее чем беспилотный автомобиль. Проблема устойчивости есть только при движении на самых малых скоростях, с чем я так понимаю борется привод передней вилки. На скорости мотоцикл очень устойчив. Единственное, что он не сможет сам подняться если упадёт на мокрых рельсах, мокрой грязи, масле на дороге. Но и эту проблему можно решить прикрепив с боков пневмо- или гидроцилиндры подъёма (соленоиды, в конце концов) мотоцикла в случае падения
0
capitan_amer
Как бороться с попаданием масла с цепи на сухое сцепление?
0
capitan_amer
Что я масло в двигатель не наливал и не знаю какой должен быть его уровень
0
capitan_amer
Если вы про привод колеса, то там стоят кожухи.
+2
capitan_amer
Как же ездят автомобили?
0
capitan_amer
Нет это не я.
Мотоцикл гуцци V7 достаточно маленький, но на рост 180-185 вполне сойдёт. Итальянцы не отличаются высоким ростом
0
capitan_amer
Я так понимаю там ведь не только сцепление меняют, но и моторную цепь на ременную передачу. Может для гонок драгрейсинга это и хорошо, но для повседневной езды нет. Чтобы новый узел моторная передача — сцепление охлаждался и в угоду стилю его не накрывают кожухом и у нас под самой ногой водителя открытая ременная передача, что очень травмоопасной. Ни одному мотопроизводителю не разрешат продавать такое. Туда с дороги попадают пыль, грязь, камни, разрушая шкивы и ремень.
0
capitan_amer
Cухое сцепление на хд это автемаркет. Его ставят для понта, а не для езды
-3
capitan_amer
Такая сложность, и ради чего?
0
capitan_amer
В чём аналогия?
В разгоне до 100?
Или в перевозке 4 человек с багажом?
0
capitan_amer
Легко, люксовый мотоцикл и однушка в хуевокукуево
0
capitan_amer
В теории сухая сцепная муфта имеет больший кпд, а по факты на мотоцикле со стандартно компоновкой, рядная четвёрка (двойка, однёрка) поперек, коробка с двигателем в одном корпусе он не осуществимо. Поэтому заморачиваться не стоит.
-4
capitan_amer
Сухое сцепление это или продольная компоновка двигателя БМВ, Гуцци, или всякий изврат типа дукати, только я не понимаю как там сделано уплотнение, там же входной и выходной вал
-1
capitan_amer
Разговор о сухом сцеплении не актуален. Япошки сухого сцепления не делают. Последним был бмв, и тот отказался.
0
capitan_amer
Ну и ещё тема, приехал на точку, отцепил прицеп в лагере и носишься
+1
capitan_amer
Поменять класс мотоцикла (Голду???) сложнее, чем приколхозить к имеющемуся прицеп. К тому же имеем универсальный мотоцикл, на котором можно рассекать по городу, а при необходимости прицеплять прицеп.

Если что, то я лично идею одноколейного заднеприцепного прицепа для мотоцикла для себя не разделяю.
+1
capitan_amer
Почему нет поста о V7?
+2
capitan_amer
На цену гуся, новой голды, можно полноценную машину купить — новую и еще денег останется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна