На заправках всё равно хочется шлем снять, что открытый, что закрытый.
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
Что ж все так взъелись на трехколесник от Харлея? И сил им мало?
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Унификация с остальными, двухколёсными моделями, это же статусный трайк, а не утилитарный тук-тук.
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Почему нельзя было повесить их строго вертикально?
Правда у меня баббл. Т.е. чтобы, например, помыть визор в заправке, всё равно приходится снимать
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
я видел его один раз в России, и один раз за границей
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Любой over 125 cc как ты сказал
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Какая резьба была и какую нарезали?
Что делать с выступающей частью спиральки?
Там и жигули за счастье
А что такого? СВ400 старый но не медленный, 53 а где-то и 58 лошадей.
ХХI век на дворе и требование обязательной АБС, которая не дружит с барабанными тормозами
Кто-то его продаёт как полноценного туриста? Крупнокубатурного?