Пост длинною в жизнь
Поставь днепрячьи колёса, ромашки и каферейсер не сочетаются. И поворотники бы заменить на минималистичные в торцы руля, сейчас даже диодные такие бывают
а может они скорость сбросили, или там светофор был, или знак «стоп», левый поворот, со второстепенной на главную, да и мало ли из за чего можно остановится на дороге
Платная дорого не потому что мотоцикл (ТС) портит дорожное покрытие. А потому что построили платную дорогу, которой могло и не быть.
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
это ж не старый иж. У меня раньше аж привычка выработалась чуть что сразу отключать фару. Современные генераторы и аккумуляторы не чета прежним, ничего им не будет от постоянного горения света.
Если хочешь чтобы дольше прожил аккумулятор, заряжай его раз в сезон до полной зарядки зарядником.
Резину на дорожной версии мотоцикла хотелось бы видеть безкамерную, тем более, что на колесах – «литье».
попробуй поставить сосок и безкамерку! Авось будет держать. Не будет — налей герметику для шин.
Обод без хампа (реборды) и в повороте бескамерная шина может разбортироваться.
У мотоцикла отсутствует тахометр. Не скажу, что он уж очень необходим, но вот мне кажется, что обороты холостого у меня повышены, а проверить не могу.
тоже решаемо, китай тебе в помощь, но IMHO чем меньше приборов тем лучше
как ты выразился
то же самое в париже (это было в году 2013): оставляют на улице, на мотоциклах висят «юбки» чтобы ездить в холодное время года в цивильных брюках, т.е. не имиджевая, а чисто утилитарная техника.
И где это белл дешевле шоей? Для меня самый удобный шлем шоей.
Если что, езжу в шлеме Айкон Айрмада,
и не потому что он лучше шоей, а просто у меня хватило на него денег.
Шлем надо выбирать по голове.
А звёзды это дело условное.
Самое главное это:
Шумность, вентиляция (немножко противоречивые понятия правда), незапотеваемость визора.
Все эти параметры для интеграла. Для модуляра еще добавляется вес, надёжность работы всех механизмов.
Харлей девидсон такой же мотобренд как и другие, в 60-е годы выпускал малокубатурники, просто сейчас об этом забыли.
Старые владельцы не откажутся от своих новых и подержанных харлеев, если под этим брендом будут выпускать ещё и китайцев. Как ворчали, но не отказались, когда появился V-Rod
Поставь днепрячьи колёса, ромашки и каферейсер не сочетаются. И поворотники бы заменить на минималистичные в торцы руля, сейчас даже диодные такие бывают
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
обычная эндурка
«беанакл».
Не знаю как для англоязычных?
Если хочешь чтобы дольше прожил аккумулятор, заряжай его раз в сезон до полной зарядки зарядником.
Обод без хампа (реборды) и в повороте бескамерная шина может разбортироваться.
тоже решаемо, китай тебе в помощь, но IMHO чем меньше приборов тем лучше
как ты выразился это 53 и более л.с. и 180 км/ч
Если что, езжу в шлеме Айкон Айрмада,
и не потому что он лучше шоей, а просто у меня хватило на него денег.
Шлем надо выбирать по голове.
А звёзды это дело условное.
Самое главное это:
Шумность, вентиляция (немножко противоречивые понятия правда), незапотеваемость визора.
Все эти параметры для интеграла. Для модуляра еще добавляется вес, надёжность работы всех механизмов.
Старые владельцы не откажутся от своих новых и подержанных харлеев, если под этим брендом будут выпускать ещё и китайцев. Как ворчали, но не отказались, когда появился V-Rod