Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ты видел какой в гуцци стартёр? Автомобиль ВАЗ позавидует
+4
capitan_amer
А что надёжность? Тихоходный мотор воздушка, КПП в отдельном картере автомобильного типа.
Да там вообще нечему ломаться, кроме электроники.
-1
capitan_amer
Цифра???
Или просто лучше чем планировали?
IMHO ненамного лучше урала
0
capitan_amer
Бедная Ява! Как же она тащит такой груз? Не проще ли просто пересесть в Жигули, если нужен такой объем поклажи?
+1
capitan_amer
Зачем пескоструить обода, они же алюминиевые а не стальные?
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
0
capitan_amer
за сколько продали?
0
capitan_amer
Да,
кроме Кавазаки никто так не делает
Почему так не применяют в автомобилях?
+6
capitan_amer
На гонках скорее всего бессальниковая цепь, самая лёгкая одноразовая
0
capitan_amer
ездишь до декабря?
0
capitan_amer
Наконец-то
уже сезон почти кончился
0
capitan_amer
в стоке это совсем не каферейсер
0
capitan_amer
Бак здесь самое сложное
как описано в статье, и самое дорогое
а всё остальное полный сток, можно сказать
0
capitan_amer
А так конечно поздравляю! Я не любитель сидеть с вытянутыми вперёд ногами, но стилистически Вайд Гляйд очень даже
+1
capitan_amer
Как то не очень вяжется. Почему
чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява… Чтоб как тогда… Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво
и
Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков
Почему не Evolution, не Shovel, не карбюратор?
96-й инжектор работает на холостых как швейная машинка, вместо легендарной потаты
0
capitan_amer
Почему 96-й Твин Кам ненадёжный?
+5
capitan_amer
Зачем, зачем вы это делаете? Едете по грунту на «лысой» шоссейной резине?
Если было влом переобуваться в эндуро резину сразу, то можно было отправить резину почтой до населенного пункта, где кончается асфальт, и переобуться там.
0
capitan_amer
Боковые кофры разные бывают
Бывают что увеличивают габаритную ширину мотоцикла до уровня малолитражного автомобиля,
а могут и не увеличивать

Голдвинги в России (Москве) используют не по назначению. Они предназначены для дальних перемещений по бескрайним хайвеям вдвоём со всем необходимым барахлом
+1
capitan_amer
Всё просто и понятно:
мотоцикл — транспорт — кофры нужны (текстильные, кожаные, пластиковые, металлические)
мотоцикл — фановый снаряд — кофры не нужны
0
capitan_amer
А ещё я не видел, но мне рассказывали, как из центрального кофра на скорости выпадает шлем, и падает на едущую попутно сзади машину.
В БМВ клубе писали от обвалившихся быстросъемных боковых кофрах. От времени изнашиваются зубы крепления.
0
capitan_amer
А дождь? Цеплять шлем в герметичном пакете. Такое IMHO подходит только для тёплых стран вроде Японии, хотя там тоже дожди
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна