Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Пост длинною в жизнь
Поставь днепрячьи колёса, ромашки и каферейсер не сочетаются. И поворотники бы заменить на минималистичные в торцы руля, сейчас даже диодные такие бывают
+1
capitan_amer
а может они скорость сбросили, или там светофор был, или знак «стоп», левый поворот, со второстепенной на главную, да и мало ли из за чего можно остановится на дороге
0
capitan_amer
Платная дорого не потому что мотоцикл (ТС) портит дорожное покрытие. А потому что построили платную дорогу, которой могло и не быть.
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
0
capitan_amer
Объясните почему он тур, а не просто эндуро?
обычная эндурка
+2
capitan_amer
Ты проехал в платку бесплатно? За это есть наказание?
+2
capitan_amer
А как же перевод видео про смазку цепи? Где победило обычное трансмиссионное масло
0
capitan_amer
Я не очкарик, но тёмные очки в интеграл хорошо одеваются
0
capitan_amer
Для русского языка и слуха как-то не звучит
«беанакл».
Не знаю как для англоязычных?
0
capitan_amer
это ж не старый иж. У меня раньше аж привычка выработалась чуть что сразу отключать фару. Современные генераторы и аккумуляторы не чета прежним, ничего им не будет от постоянного горения света.
Если хочешь чтобы дольше прожил аккумулятор, заряжай его раз в сезон до полной зарядки зарядником.
0
capitan_amer
Резину на дорожной версии мотоцикла хотелось бы видеть безкамерную, тем более, что на колесах – «литье».
попробуй поставить сосок и безкамерку! Авось будет держать. Не будет — налей герметику для шин.
Обод без хампа (реборды) и в повороте бескамерная шина может разбортироваться.
У мотоцикла отсутствует тахометр. Не скажу, что он уж очень необходим, но вот мне кажется, что обороты холостого у меня повышены, а проверить не могу.
тоже решаемо, китай тебе в помощь, но IMHO чем меньше приборов тем лучше
как ты выразился
«какая-нибудь четырехсотка».
это 53 и более л.с. и 180 км/ч
0
capitan_amer
Будь у меня больше энтузиазма я бы сделал кнопку, выключающую подсветку и задний фонарь, а фара пущай горит!
не очень понятно зачем?
0
capitan_amer
так и именно, что не в гараже то держат, а на улице, и без всяких чехлов
0
capitan_amer
то же самое в париже (это было в году 2013): оставляют на улице, на мотоциклах висят «юбки» чтобы ездить в холодное время года в цивильных брюках, т.е. не имиджевая, а чисто утилитарная техника.
0
capitan_amer
И где это белл дешевле шоей? Для меня самый удобный шлем шоей.
Если что, езжу в шлеме Айкон Айрмада,

и не потому что он лучше шоей, а просто у меня хватило на него денег.
Шлем надо выбирать по голове.
А звёзды это дело условное.
Самое главное это:
Шумность, вентиляция (немножко противоречивые понятия правда), незапотеваемость визора.
Все эти параметры для интеграла. Для модуляра еще добавляется вес, надёжность работы всех механизмов.
0
capitan_amer
Харлей девидсон такой же мотобренд как и другие, в 60-е годы выпускал малокубатурники, просто сейчас об этом забыли.
Старые владельцы не откажутся от своих новых и подержанных харлеев, если под этим брендом будут выпускать ещё и китайцев. Как ворчали, но не отказались, когда появился V-Rod
0
capitan_amer
Это чопперная тема. Подножки тоже сохранили чопперное расположение
0
capitan_amer
Так я про то и говорил, что никто не будет использовать «чемодан» — туриста R-серии по прямому назначению
0
capitan_amer
В этой конфигурации он наиболее гармоничен. Только шлем заменить с баббла на кроссовый
0
capitan_amer
Но он ведь без обтекателя. Чистый классик.
+1
capitan_amer
Почему тебя смущает отсутствие АВS на W650?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна