Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
0
capitan_amer
Не думаю что этот мотоцикл будет популярным по сравнению с теми же вмв р8т и хондой св1100, не говоря уже о триумфе
+1
capitan_amer
Потомучто в воздушнике нельзя до безобразия забеднить смесь, для достижения современных норм
+6
capitan_amer
Как я люблю таких людей, купил самый дешёвый мотоцикл и поехал!

А то ведь думаешь, кофры, багажники, лобовухи — это я про себя
0
capitan_amer
Сюда бы рядную двойку, но не от W-шки, а что-нибудь с поршневой новой Африки
-1
capitan_amer
Текст хорош, но эти перлы:
пьяный ультраправый ирландец
Х-образной рядной тройки от Yamaha
must have
напрягают
+1
capitan_amer
Водянка, водянка,
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
-3
capitan_amer
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
-5
capitan_amer
Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
-2
capitan_amer
Видео в тему о таких «бобберах» и их владельцах

0
capitan_amer
Что за обслуживание такое, что требует снятия двигателя с мотоцикла? Замена поршневой?
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
-9
capitan_amer
Боббере, проклятая автозамена
-8
capitan_amer
У меня сосед по гаражу, умный малый, зажигание и карбюратор мне настроил, ездил на таком «боббера» сделаном из Юпитера
-10
capitan_amer
Куда не плюнь эти уродские бобберы!
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
0
capitan_amer
Новичку чем ниже от земли, тем легче
0
capitan_amer
Пиши ещё,
особенно
Мне казалось, что все водители вокруг «цокают языком» и поднимают вверх большой палец
0
capitan_amer
Ямахах, проклятая автозамена
0
capitan_amer
Я посмотрю.
Любой мотоцикл почти Харлей, более или менее.
Харлей от остальных мотоциклов отличается незначительно:
1) шатуны на роликоподшипниках, один шатун в другом — вильчатый шатун;
2) сухой картер;
3) моторная передача цепью;
4) штанговый привод клапанов OHV, но такой привод применяется на некоторых Ямаха;
5) если это бигтвин, то раздельный картеры коробки передач и двигателя.
Всё, на этом отличия харлея о других мотоциклов заканчиваются
0
capitan_amer
Смотря что считать свободой?
Низкий центр тяжести и низкая высота седла даёт лёгкость управления, что и можно считать свободой
0
capitan_amer
Да вообще лучший чеппер, кто бы сомневался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна