Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
рулиться софтейл не будет никогда, потому он сделан не для рулёжки, а для стиля, поворачивать — да
чопперный угол наклона вилки не позволит
0
capitan_amer
ну что такого? херитейдж пенсионерский
0
capitan_amer
Очень спорный мотоцикл получился.
Хлебница на заднем крыле вообще ни к селу ни к городу. только не говорите что владелец кладет туда шлем на стоянке или, не дай бог, дождевик! Сразу видно до того он не был харлеистом.
IMHO дисгармония толстой вилки с кожухами, рамы в облицовке с задним крылом дактейл.
типичный «кастом» (беру слово кастом в кавычки, потому что что тут кастом? что сделано с какойто пределенной потребительской целью? крыло софтейстандартное на фетбоя прицепили?) коих миллионы.
Но тем и хорош хорлей в отличии от джапа (БМВ), что каждый переделывает его под себя, благо незамысловатая конструкция архаичного мотоцикла позволяет

Донором постройки выступил Хэритейдж? Смотрю видео без звука по понятным причинам.
+2
capitan_amer
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
+2
capitan_amer
Бачки для подвесных лодочных моторов:
2 в одном и бак и канистра.
Правда требуют бензонасоса
0
capitan_amer
Жесть то какая! Зачем бензобак нержавейка? Пойдёт и чернуха.
Чем городить город со многими баками как на самолёте не проще ли установить один основной побольше?
А ещё проще возить канистру.
И куда ты далеко ездишь 200 км от заправки?
0
capitan_amer
надо же обсудить на БП, ради чего весь сыр бор
0
capitan_amer
Бездок, переведи пожалуйста обзор Дайны Лоу Райдера и выложи! Пусть посмотрят!
0
capitan_amer
это старая модель, прошлогодняя, и «кафешного» там только седло ступенечкой и руль, даже подножки назад не сдвинули, всё остальное подвески, рама, настройка фаз ГРМ стандартные.
0
capitan_amer
это чоппер, он не для удобства, он для самовыражения
а на фото вообще не ездовой чоппер, он только для выставок
0
capitan_amer
За всё время своего существования Харлей создал себе образ большого мощного неуправляемого (это ещё как посмотреть, туринги вполне себе управляемые, никто и не ждёт от них проворность спортбайка) мотоцикла, а потом убил его
+1
capitan_amer
Что за бред по поджаривание яиц воздушным охлаждением?
При таком моторчике никакой мотоцикл жарить не будет
0
capitan_amer
С глушаками перебор — получилась босозука
Всё остальное в канонах.
Но иначе он ничем бы не привлекал к себе внимание и был бы обычным чоппером
0
capitan_amer
М8 так и не «поселился» в «шасси» Дайны, а было б неплохое сочетание.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
0
capitan_amer
сам по себе М8 не плох
но мотоцикл состоит не только из мотора
0
capitan_amer
А зачем он нужен новый М8?
А ведь когда хорлей в своих рекламах уповал на потату
0
capitan_amer
У девушки достаточно чистый castellano (кастейано — кастильский диалект), язык центрального региона Испании
+1
capitan_amer
нет и не может быть потаты на маленьком высокооборотном моторчике
скоро потата уйдёт в небытие
0
capitan_amer
она испанка, но не важно
0
capitan_amer
В России они продавались, и очень даже продавались, но по понятным причинам не получили большой популярности.
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна