Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
для управляемости 1 лучше
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
0
capitan_amer
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
0
capitan_amer
Если мы возьмём категорию японских, дорожных мотоциклов, то рядная четвёрка здесь будет стандартом
0
capitan_amer
на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался.
Повторяющийся боян. Что русские конструкторы настолько были криворуки, что не смогли спроектировать мотоцикл нормально едущий 50 км/ч мотоцикл? Скорее огрех какого-то конкретного экземпляра, а может даже и последствия аварии

Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
-1
capitan_amer
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
0
capitan_amer
Не думаю что этот мотоцикл будет популярным по сравнению с теми же вмв р8т и хондой св1100, не говоря уже о триумфе
+1
capitan_amer
Потомучто в воздушнике нельзя до безобразия забеднить смесь, для достижения современных норм
+6
capitan_amer
Как я люблю таких людей, купил самый дешёвый мотоцикл и поехал!

А то ведь думаешь, кофры, багажники, лобовухи — это я про себя
0
capitan_amer
Сюда бы рядную двойку, но не от W-шки, а что-нибудь с поршневой новой Африки
-1
capitan_amer
Текст хорош, но эти перлы:
пьяный ультраправый ирландец
Х-образной рядной тройки от Yamaha
must have
напрягают
+1
capitan_amer
Водянка, водянка,
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
-3
capitan_amer
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
-5
capitan_amer
Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
-2
capitan_amer
Видео в тему о таких «бобберах» и их владельцах

0
capitan_amer
Что за обслуживание такое, что требует снятия двигателя с мотоцикла? Замена поршневой?
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
-9
capitan_amer
Боббере, проклятая автозамена
-8
capitan_amer
У меня сосед по гаражу, умный малый, зажигание и карбюратор мне настроил, ездил на таком «боббера» сделаном из Юпитера
-10
capitan_amer
Куда не плюнь эти уродские бобберы!
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
0
capitan_amer
Новичку чем ниже от земли, тем легче
0
capitan_amer
Пиши ещё,
особенно
Мне казалось, что все водители вокруг «цокают языком» и поднимают вверх большой палец
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна