тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался.
Повторяющийся боян. Что русские конструкторы настолько были криворуки, что не смогли спроектировать мотоцикл нормально едущий 50 км/ч мотоцикл? Скорее огрех какого-то конкретного экземпляра, а может даже и последствия аварии
Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
Что за обслуживание такое, что требует снятия двигателя с мотоцикла? Замена поршневой?
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
А то ведь думаешь, кофры, багажники, лобовухи — это я про себя
напрягают
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
особенно