Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
у меня как раз нету культа, я смотрю в суть
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
Боббер это пухлые колёса, V-шка, отсутствие всего что не имеет непосредственного отношения к езде, в том числе и переднего крыла.
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
Что за обслуживание такое, что требует снятия двигателя с мотоцикла? Замена поршневой?
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
Я посмотрю.
Любой мотоцикл почти Харлей, более или менее.
Харлей от остальных мотоциклов отличается незначительно:
1) шатуны на роликоподшипниках, один шатун в другом — вильчатый шатун;
2) сухой картер;
3) моторная передача цепью;
4) штанговый привод клапанов OHV, но такой привод применяется на некоторых Ямаха;
5) если это бигтвин, то раздельный картеры коробки передач и двигателя.
Всё, на этом отличия харлея о других мотоциклов заканчиваются
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
А то ведь думаешь, кофры, багажники, лобовухи — это я про себя
напрягают
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
а ездоки — покупатели стоковых «бобберов», что само по себе уже невозможно, как раз приверженцы карго культа
Боббер был одноместный, потому что мотоциклы на сухаре в общем и харлеи и индианы в частности были только одноместные.
Ява ей богу выглядит как гаражная поделка в угоду моде, пусть качественная, но всё равно поделка
При всей моей любви к Уралу в частности и к мотоциклам с колясками в общем, не считаю покупку нового Урала целесообразной покупной с точки зрения траты средств на мотоцикл для путешествий. Куда выгодней было б приобрести подержанный японский мотоцикл и приартачить к нему коляску ( лодочку). Покупка нового Урала для массажа, у которых уже есть и мотоцикл и квадрик
Канонічный боббер делается из харлея на сухаре (на крайняк Індиана), всё остальное не боббер, чёрт знает что!
особенно
Любой мотоцикл почти Харлей, более или менее.
Харлей от остальных мотоциклов отличается незначительно:
1) шатуны на роликоподшипниках, один шатун в другом — вильчатый шатун;
2) сухой картер;
3) моторная передача цепью;
4) штанговый привод клапанов OHV, но такой привод применяется на некоторых Ямаха;
5) если это бигтвин, то раздельный картеры коробки передач и двигателя.
Всё, на этом отличия харлея о других мотоциклов заканчиваются
Низкий центр тяжести и низкая высота седла даёт лёгкость управления, что и можно считать свободой