А никто и не хотел делать реплику харлея. Шёл творческий поиск.
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
он В-твин, но не в том понимании, он продольный В-твин
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
их нельзя сравнивать. Это как сравнить самовар на дровах и электрический чайник. Что лучше? Но как стоковый новый колясыч урал вне конкуренции, ничего подобного конкуренты не выпускают. Т.е. купил и поехал. К современным мотоциклам можно прикрепить коляски, но это требует переделок, как минимум изготовление специального подрамника и замена вилки
с какого перепуга он стал вернеклапанным
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
На Жигулях классике ездил наиболее лихо, не быстро а именно лихо, и исправные Жигули, там не очень удачное по современным червячное рулевое, держат вполне неплохо максималка 150 по спидометру.
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался.
Повторяющийся боян. Что русские конструкторы настолько были криворуки, что не смогли спроектировать мотоцикл нормально едущий 50 км/ч мотоцикл? Скорее огрех какого-то конкретного экземпляра, а может даже и последствия аварии
Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
пусть только всякие гуси ездят
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
про преимущества воздушек я писал целый пост
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».