Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Да вроде как уже есть голды с боковыми колёсиками

а как оказывается и не только голды
0
capitan_amer
Это страница из «Каталога Харли-Дэвидсон»? Он тогда ещё стыдливо не скрывал мощность?
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
0
capitan_amer
А редуктор заднего колеса — слишком сложная в изготовлении деталь для промышленных мощностей СССР тех лет
вот уж смех то какой. А гитара шестерён газораспределения с зажиганием, а с учётом того что моторная передача у ПМЗ с паразитной шестернёй вместо стандартной цепи у Харлей, офигеть какая простая конструкция
0
capitan_amer
оптимальный для поставленных задач
а вот с этим бы я поспорил, выглядит внушительно, но 13 л.с. с 750 кубиков рабочего объёма, показатель начала века, когда немцы, пусть не в гражданских образцах, а в рекордных, снимали с этого объёма более 50 л.с.
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х
0
capitan_amer
Очень даже работоспособный был, если не подходить к нему не по меркам современных мотоциклов, хоть и не дотягивал до немецкого прототипа
0
capitan_amer
А никто и не хотел делать реплику харлея. Шёл творческий поиск.
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
0
capitan_amer
Фрикционные демпферы. Гидравлику ещё не изобрели. Даже прогрессивные бмв с телескопами не имели гидравлических демпферов, а пневматические
0
capitan_amer
Единственный классический в-твин
0
capitan_amer
он В-твин, но не в том понимании, он продольный В-твин
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
+1
capitan_amer
их нельзя сравнивать. Это как сравнить самовар на дровах и электрический чайник. Что лучше? Но как стоковый новый колясыч урал вне конкуренции, ничего подобного конкуренты не выпускают. Т.е. купил и поехал. К современным мотоциклам можно прикрепить коляски, но это требует переделок, как минимум изготовление специального подрамника и замена вилки
0
capitan_amer
с какого перепуга он стал вернеклапанным
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
0
capitan_amer
такого нам не надо, на классическом мотоцикле,
пусть только всякие гуси ездят
+3
capitan_amer
На Жигулях классике ездил наиболее лихо, не быстро а именно лихо, и исправные Жигули, там не очень удачное по современным червячное рулевое, держат вполне неплохо максималка 150 по спидометру.
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
0
capitan_amer
это не сток, это кастом
0
capitan_amer
так это про езду с коляской (гружёной) по неровной дороге?
0
capitan_amer
вроде как есть китайский Mach о 600 кубах, впрочем он является расточеной 400-кой
0
capitan_amer
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают

про преимущества воздушек я писал целый пост
+1
capitan_amer
не в габаритах дело, а в картере двигателя, большой тяжёлый, толстый
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
+1
capitan_amer
Я не говорю, что хонда плохая или хорошая, или что тоненькие колёса это плохо. Я говорю что хонда обычный, мейстримный — читай скучный, мотоцикл
0
capitan_amer
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна