Это страница из «Каталога Харли-Дэвидсон»? Он тогда ещё стыдливо не скрывал мощность?
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
А редуктор заднего колеса — слишком сложная в изготовлении деталь для промышленных мощностей СССР тех лет
вот уж смех то какой. А гитара шестерён газораспределения с зажиганием, а с учётом того что моторная передача у ПМЗ с паразитной шестернёй вместо стандартной цепи у Харлей, офигеть какая простая конструкция
а вот с этим бы я поспорил, выглядит внушительно, но 13 л.с. с 750 кубиков рабочего объёма, показатель начала века, когда немцы, пусть не в гражданских образцах, а в рекордных, снимали с этого объёма более 50 л.с.
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х
А никто и не хотел делать реплику харлея. Шёл творческий поиск.
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
он В-твин, но не в том понимании, он продольный В-твин
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
их нельзя сравнивать. Это как сравнить самовар на дровах и электрический чайник. Что лучше? Но как стоковый новый колясыч урал вне конкуренции, ничего подобного конкуренты не выпускают. Т.е. купил и поехал. К современным мотоциклам можно прикрепить коляски, но это требует переделок, как минимум изготовление специального подрамника и замена вилки
с какого перепуга он стал вернеклапанным
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
На Жигулях классике ездил наиболее лихо, не быстро а именно лихо, и исправные Жигули, там не очень удачное по современным червячное рулевое, держат вполне неплохо максималка 150 по спидометру.
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
а как оказывается и не только голды
Насколько я знаю у ВЛА 22 лошади, а потом позже подняли до 26, правда с потерей других характеристик
Харлеевская конструкция устарела уже в начале 30-х, и повторюсь, кроме японцев её никто не воспроизводил. В конце тридцатых подсуетились немцы, т.е. не немцы подсуетились, а наши и «творчески переработали» конструкцию БМВ, по всем показателям более прогрессивную. Наши просто слишком поздно, перед самой войной взялись за армейский мотоцикл. А заводы у Форда были куплены ещё в начале 30-х
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
пусть только всякие гуси ездят
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
про преимущества воздушек я писал целый пост
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами