Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Очень даже работоспособный был, если не подходить к нему не по меркам современных мотоциклов, хоть и не дотягивал до немецкого прототипа
0
capitan_amer
А никто и не хотел делать реплику харлея. Шёл творческий поиск.
Кроме самой Японии, где было налажено лицензионное производство, никто и не выпускал «реплик» харлея. В 20-е годы лидерами мотостроения были британцы, а уже в 30-е немцы, так что вполне логично, что сделали «реплику» бмв
0
capitan_amer
Фрикционные демпферы. Гидравлику ещё не изобрели. Даже прогрессивные бмв с телескопами не имели гидравлических демпферов, а пневматические
0
capitan_amer
Единственный классический в-твин
0
capitan_amer
он В-твин, но не в том понимании, он продольный В-твин
классическим считается поперечный В-твин с одинаковым углом наклона переднего и заднего цилиндров к вертикали. Л-образный мотор, стоящий на дукати тоже по сути В-твин, но так не называется
+1
capitan_amer
их нельзя сравнивать. Это как сравнить самовар на дровах и электрический чайник. Что лучше? Но как стоковый новый колясыч урал вне конкуренции, ничего подобного конкуренты не выпускают. Т.е. купил и поехал. К современным мотоциклам можно прикрепить коляски, но это требует переделок, как минимум изготовление специального подрамника и замена вилки
0
capitan_amer
с какого перепуга он стал вернеклапанным
еще не пришло время верхнеклапанов, первый вернеклапан харлея это 1936 год,
до того были но больше на гоночных машинах типа Браф Сюпериора, со своими заморочками типа ручной смазки клапанов и отсутсвия клапанной крышки
0
capitan_amer
такого нам не надо, на классическом мотоцикле,
пусть только всякие гуси ездят
+3
capitan_amer
На Жигулях классике ездил наиболее лихо, не быстро а именно лихо, и исправные Жигули, там не очень удачное по современным червячное рулевое, держат вполне неплохо максималка 150 по спидометру.
Так что вполне нормальное состояние, неизвестно ещё какие шины стоят спереди и сзади
0
capitan_amer
это не сток, это кастом
0
capitan_amer
так это про езду с коляской (гружёной) по неровной дороге?
0
capitan_amer
вроде как есть китайский Mach о 600 кубах, впрочем он является расточеной 400-кой
0
capitan_amer
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают

про преимущества воздушек я писал целый пост
+1
capitan_amer
не в габаритах дело, а в картере двигателя, большой тяжёлый, толстый
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
+1
capitan_amer
Я не говорю, что хонда плохая или хорошая, или что тоненькие колёса это плохо. Я говорю что хонда обычный, мейстримный — читай скучный, мотоцикл
0
capitan_amer
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
0
capitan_amer
для управляемости 1 лучше
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
0
capitan_amer
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
0
capitan_amer
Если мы возьмём категорию японских, дорожных мотоциклов, то рядная четвёрка здесь будет стандартом
0
capitan_amer
на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации переднего колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался.
Повторяющийся боян. Что русские конструкторы настолько были криворуки, что не смогли спроектировать мотоцикл нормально едущий 50 км/ч мотоцикл? Скорее огрех какого-то конкретного экземпляра, а может даже и последствия аварии

Печалька, что за основу армейского мотоцикла был взят BMW. А так гляди получили бы к 50-м годам свой «спортстер».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна