А теперь объясню почему мотоциклист смотрит косо на скутериста:
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
Есть же разные мотоциклы для разных задач.
Путешествуют же люди на чопперах, в смысле на настоящих чопперах с 7 литров баком, а не на японочопах, и вроде ничего, дольше медленней, зато больше впечатлений
в том то и дело, было — ездовая модель, скажем так классическая, и имиджевая, чопперная. Дотянули чопперную модель до ездового уровня, при этом нахрен убив внешний вид, т.е. то ради чего она в своё время создавалась, и отбросили за ненадобностью классическую.
При этом каждый из японцев выпускают не 6, а десятки моделей, пусть разных классов, но десятки.
товарищь боппомв, язык живой, он изменяется, одни слова приходят, другие изменяются
я не люблю бездумные заимствования, но иногда без них (не бездумных, а заимствований) нельзя.
например в японском языке (привет японские мотоциклы) все технические термины английские, могу с японцами без переводчика говорить
Сотку чего миль или километров?
От двигателя зависит.
Харлей стыдливо скрывает мощность, потому что она у него в зависимости от мотора в пределах 64 — 80 лошадиных сил.
Я думаю начиная со 103 мотора 100 миль должен выдавать.
Но это ж чоппер, зачем ему такие скорости
Есть две Италии:
Аграрная Южная,
И промышленная Северная, и по сути эти две разные страны, люди с севера презрительно называют южных africano
Так вот, все технологии на севере, плюс грамотный менеджмент и маркетинг (камень в огород англичан)
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
Этого, изменения угла опережение зажигания, мне не хватало на Планете. Даже более чем системы раздельной смазки
Посмотри на угол рулевой колонки драгстеров и рекордных мотоциклов
Путешествуют же люди на чопперах, в смысле на настоящих чопперах с 7 литров баком, а не на японочопах, и вроде ничего, дольше медленней, зато больше впечатлений
При этом каждый из японцев выпускают не 6, а десятки моделей, пусть разных классов, но десятки.
я не люблю бездумные заимствования, но иногда без них (не бездумных, а заимствований) нельзя.
например в японском языке (привет японские мотоциклы) все технические термины английские, могу с японцами без переводчика говорить
«райдер» — водитель мотоцикла? Звучит дико.
От двигателя зависит.
Харлей стыдливо скрывает мощность, потому что она у него в зависимости от мотора в пределах 64 — 80 лошадиных сил.
Я думаю начиная со 103 мотора 100 миль должен выдавать.
Но это ж чоппер, зачем ему такие скорости
Спортстер с Бигтвином это Дайна :)
Почему ими никто не пользуется?
6-й Кавазаки, я бы конечно поспорил, что он каферейсер
Аграрная Южная,
И промышленная Северная, и по сути эти две разные страны, люди с севера презрительно называют южных africano
Так вот, все технологии на севере, плюс грамотный менеджмент и маркетинг (камень в огород англичан)