Алекс, дай текстовую версию! Как получить права в США? Есть практика, в смысле площадка?
А по поводу Крыма, я думаю если найдешь где мот взять напрокат в Крыму, я не видел, но допускаю, но думаю проблем с гаишниками не будет. Их там очень мало.
Квадроциклы есть напрокат, мотоциклов не видел.
Я не могу говорить про эти методы, какой лучше, какой хуже.
Я делал с лентой 3М.
Но умозрительно считаю что выбирая из этих двух: с резиновым кольцом, и чисто герметиком — клеем для лобовых стёкол, я за чисто герметик.
Если с лентой засада, то тогда герметик.
Смотрел видео, где американец сначала заделал отверстия ниппелей герметиком, потом для верности ещё и наклеил ленту, но я считаю это перебор.
Обязательно обрати внимание на боковую внутреннюю поверхность обода. У меня перед спустило. Пришлось перебортировать шину с шинным герметиком
А конструктор в чём виноват? В том что его устройством неправильно воспользовались. Люди бьются и без всего этого, тогда по логике должны быть виноваты конструкторы мотоциклов?
Спасибо, что не выложил видео на китайском! :)
По счастью я понимаю испанский.
Мне не нравится метод, представленный на видео. Это много проще, чем описанные мною ранее два метода. Но у нас здесь всё уплотнение идёт обрезком камеры, т. е. тем, от чего мы так хотели уйти.
Что ж, у тебя есть возможность стать первопроходцем экспериментатором.
Но у них обода специальные tubeless ready и шины. В ободе проточка, за которую цепляется шина.
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление, чтобы по бездорожью ездить, площадь контакта была выше.
На механическом транспортном средстве покрышку при таком давлении провернёт
У меня шины мишлен пилот актив, боеовина наверное сантиметр толщиной. На передней сдутой в 0 я наверное не поеду, а на задней поеду, при условии что я в дали от цивилизации и вызвать эвакуатор нет возможности. При этом мотоцикл с нулём давления в переднем я благополучно катал.
У тебя какие обода?
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
На харлеях (по крайней мере раньше был) есть винт-стопор ручки газа. Думал просверлить отверстие в правом пульте, нарезать там резьбу и ввернуть винт с пружинкой. Но потом не решился уродовать мотоцикл и прибег к более простым (но менее красивым) решениям
1. Это не круиз-контроль! Круиз-контроль (стоит на харлеях, это если говорить про карбюраторных мотоциклы, и на современных дорогих впрысковых мотоциклах) поддерживает ПОСТОЯННУЮ скорость вне зависимости от уклона дороги, ветра.
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
С настроенными тормозами иж хорошо тормозит. И уж точно лучше предела сцепления с дорогой русских шин. Вот какой нибудь дорожный митас (кто ещё делает ш ны в такой несовременной размерности?) туда поставить можно посмотреть
если второе, то переделка не имеет смысла. последняя фотка сбивает с понтолыка
А по поводу Крыма, я думаю если найдешь где мот взять напрокат в Крыму, я не видел, но допускаю, но думаю проблем с гаишниками не будет. Их там очень мало.
Квадроциклы есть напрокат, мотоциклов не видел.
Даже бак снимать не пришлось
Я делал с лентой 3М.
Но умозрительно считаю что выбирая из этих двух: с резиновым кольцом, и чисто герметиком — клеем для лобовых стёкол, я за чисто герметик.
Смотрел видео, где американец сначала заделал отверстия ниппелей герметиком, потом для верности ещё и наклеил ленту, но я считаю это перебор.
Обязательно обрати внимание на боковую внутреннюю поверхность обода. У меня перед спустило. Пришлось перебортировать шину с шинным герметиком
Та самая проточка, за которую держится велосипедная шина в бескамерку. И сама шина тоже должна быть с ответной ребордой
По счастью я понимаю испанский.
Мне не нравится метод, представленный на видео. Это много проще, чем описанные мною ранее два метода. Но у нас здесь всё уплотнение идёт обрезком камеры, т. е. тем, от чего мы так хотели уйти.
Что ж, у тебя есть возможность стать первопроходцем экспериментатором.
А ещё и ступицы
И делают они это для того, чтобы до безобразия, ниже 1 атм, спустить давление, чтобы по бездорожью ездить, площадь контакта была выше.
На механическом транспортном средстве покрышку при таком давлении провернёт
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль