это сейчас на мотоциклах ездят можёры,
а раньше на них (с коляской особенно) ездили простые люди, у кого денег на машину не хватило, а то и вовсе колхозники
и заморачиваться такими сложными материями как тормоз коляски, или гидравлический тормоз (вилка орион ижа) не хотели
Полностью поддерживаю,
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
Почему ты неправильно учишь людей держать пальцы на тормозе?
Я сейчас не рассматриваю мотоциклы с интегральной абс, коих меньшинство.
Пальцы на тормозе в экстренной ситуации только заблокируют переднее колесо, ведь мы в городе, а не треке, и под колёсами может быть что угодно, грязь, песок, масло, дорожная разметка.
АБС тоже физику не обманывает, а только увеличивает эффективность торможения. Поэтому если скорость высока, то мотоцикл тоже может влететь в препядствие
не экспортный а эскортный, специальная малая серия для сопровождения высших лиц государства и высокопоставленных иностранных гостей, всего их выпустили штук 30 наверное
самая большая их коллекция в публичном доступе в музее Задорожного
С виду ничего необычного, днепр и днепр, приборы от шестёрки и обтекатель в стиле БМВ РТ
посмотрел видео регулировки зазоров клапанов на бонневиле
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.
поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов
человека, не очень
она не первая француженка, кого тянет на зимние покатушки на Урале, какая-то у французов прямо-таки нездоровая любовь к Уралам, до неё был блогер Лоло Клоше
Видео можно было назвать: «хаябуса с передком от урала»
а раньше на них (с коляской особенно) ездили простые люди, у кого денег на машину не хватило, а то и вовсе колхозники
и заморачиваться такими сложными материями как тормоз коляски, или гидравлический тормоз (вилка орион ижа) не хотели
если бы не мои религиозные заморочки: кикстартёр, воздушка, задние амморты, смотрел бы в сторону африки
просто идеальный универсальный мотоцикл, для города (чисто для города) может и перебор, зато позволяет брать бордюры и прочие хулиганства.
Не считаю, что на эндуромотоцикле нужно стоять обоими ногами
Я сейчас не рассматриваю мотоциклы с интегральной абс, коих меньшинство.
Пальцы на тормозе в экстренной ситуации только заблокируют переднее колесо, ведь мы в городе, а не треке, и под колёсами может быть что угодно, грязь, песок, масло, дорожная разметка.
АБС тоже физику не обманывает, а только увеличивает эффективность торможения. Поэтому если скорость высока, то мотоцикл тоже может влететь в препядствие
самая большая их коллекция в публичном доступе в музее Задорожного
С виду ничего необычного, днепр и днепр, приборы от шестёрки и обтекатель в стиле БМВ РТ
возможно и не так красиво как хотелось бы, но не совсем ужас
большинство первых владельцев и не доездят до такого пробега (20 000 км)
самостоятельно (на улице, без гаража) это всё-равно делать не будешь.
поэтому старые и движки и были так убоги по характеристикам, их тормозило требования возможности обслуживания владельцем на обочине, владельцем, штатным набором инструментов
она не первая француженка, кого тянет на зимние покатушки на Урале, какая-то у французов прямо-таки нездоровая любовь к Уралам, до неё был блогер Лоло Клоше
а мотоцикл бездушная железка, ему ничего не будет