первым моим дуалом был Uvex Enduro Carbon
После него невозможно было ездить в обычном шлеме, обзорность для дуалов — главная фишка!
1. лёгкий
2. шумный
3. побородочная вентиляция не закрывается
4. козырёк на скорости больше 90 разворачивает бошку
Пришло время менять шлем и я естественно хотела тоже дуал!
купила Scorpion Exo ADX-2
1. помимо дуала он ещё и модуляр
2. после невесомого карбонового увекса этот канешн очень тяжёлый
3. есть солнечные очки, причём какие-то интересные: в пасмурную погоду можно не задвигать
4. блюпуп есть родной, прям в шлем встраивается
5. козырёк не мешает ездить, а при поднятии клюва — козырёк каким-то невообразимым образом пододвигается, чтобы клюв поднялся нормально
на моём моте передние поворотники (штатные!) в таком месте, что в солнечную погоду их тупо не видно, а многие водители даже и не понимают, что это поворотники. поэтому в некоторых случаях я дублирую повороты рукой. ибо как раз в моём случае небезопасно их не показывать руками.
собственно, мне ничто не помешало бы тупо не приезжать на эти пять занятий и их не оплачивать. как и на первые пять.
и до метро меня от площадки довозили, представляете, как бывает?
мне один раз заправили «полный бак». так сказать, до краев. то есть выше, чем лючок можно закрыть. хорошо, что мот на боковой подножке был, выравнялось, а то бы я заправщика заставила отхлёбывать.
у нас (дальнее южное подмосковье, почти калужская область) оформила спокойно страховку в МАКС (не реклама, честно-честно). просто РГС обнаглели до такой степени, что слов нематных не найти.
а тут пришла и спокойно всё было сделано. и КБМ насчитали правильный и не впаривали ничего, объясняли, если что непонятно было. рядом со мной сидел мужчина на оформление страховки на трактор, ему спокойно объяснили что и как проходится (там в другом порядке, сначала страховка потом ТО, кажется так).
наверное, очень многое всё-таки зависит от местных работников и их желания правильно работать.
у меня была такая ситуация: за неимением лучшего, первые пару месяцев ставила свой мот в гараже у знакомого, у него категории нет. потом случайно увидела, что он мой мот юзает (тут немного матных слов, сами понимаете).
скажи, а если бы он себе шею сломал — кто был бы виноват?
ох, сколько я обид словила, отказывая умельцам и знакомым покататься. нет и всё тут.
аргументы:
1. нет категории или нет опыта. если есть, то:
2. вы не вписаны в страховку, я не имею права передавать вам управление данным ТС
3. вы падаете на моём моте и ломаете себе шею. в итоге у меня ни мота, ни друга, ни личной свободы (либо страшные суммы на ваше лечение, либо чуть ли не до уголовной ответственности)
пусть хоть врагами мне становятся, но мот — никогда и никому.
эффектно выглядит, когда мот поднимаешь и ногой колесо крутишь. мужики проезжающие аж рот открывают =) для меня обслуживание цепи сродни медитации, я обычно никуда не спешу =)
а вообще… сколько людей столько и мнений, так что если удобно и нравится цп — это замечательно =)
серая копеечка с открытым капотом показалась знакомой. да, действительно, я её знаю. и она есть на том-самом-сайте-с-дневниками-машин )) у хозяина золотые руки, машинку можно найти по имени «Лада 2101 Восстановленная с нуля»
После него невозможно было ездить в обычном шлеме, обзорность для дуалов — главная фишка!
1. лёгкий
2. шумный
3. побородочная вентиляция не закрывается
4. козырёк на скорости больше 90 разворачивает бошку
Пришло время менять шлем и я естественно хотела тоже дуал!
купила Scorpion Exo ADX-2
1. помимо дуала он ещё и модуляр
2. после невесомого карбонового увекса этот канешн очень тяжёлый
3. есть солнечные очки, причём какие-то интересные: в пасмурную погоду можно не задвигать
4. блюпуп есть родной, прям в шлем встраивается
5. козырёк не мешает ездить, а при поднятии клюва — козырёк каким-то невообразимым образом пододвигается, чтобы клюв поднялся нормально
и до метро меня от площадки довозили, представляете, как бывает?
с тех пор всегда заправляю сама.
а тут пришла и спокойно всё было сделано. и КБМ насчитали правильный и не впаривали ничего, объясняли, если что непонятно было. рядом со мной сидел мужчина на оформление страховки на трактор, ему спокойно объяснили что и как проходится (там в другом порядке, сначала страховка потом ТО, кажется так).
наверное, очень многое всё-таки зависит от местных работников и их желания правильно работать.
скажи, а если бы он себе шею сломал — кто был бы виноват?
аргументы:
1. нет категории или нет опыта. если есть, то:
2. вы не вписаны в страховку, я не имею права передавать вам управление данным ТС
3. вы падаете на моём моте и ломаете себе шею. в итоге у меня ни мота, ни друга, ни личной свободы (либо страшные суммы на ваше лечение, либо чуть ли не до уголовной ответственности)
пусть хоть врагами мне становятся, но мот — никогда и никому.
а вообще… сколько людей столько и мнений, так что если удобно и нравится цп — это замечательно =)