за работу "+", за идею "-". стекло наверное не совсем практичное и отсутствие заднего щитка тоже не айс. но это мое ИМХО. в любом случае молодец, кто что то делает и делает с душой. Ай, ладно, пойду плюсану ;)
Обычно америкосы рефандят (возвращают деньги) без проблем. Как вариант могут выслать один диск. Писать им письма. По ебею так точно результаты более чем положительные.
Не знаю… У меня были разные мопеды и спорты и чопперы и дорожники. Меня реально вштыривает ездить на спорте, хотя на чоппере удобнее и практичнее. Но звук мотора на высоких оборотах и прямоток… О! это чистый секс! Предпочитаю прострелы недалеко за МКАДом. Дороги в РБ вполне себе приличные и предсказуемые.
Респект человеку который потратил 34 у.е. чтобы порадовать себя и нас содержательным тестом экипа. От себя добавлю, что Masei копирует боты так точно — 100% копия Sidi. Кто захочет — найдет на ебее. Шлемы мне кажется видел копии Shoei и какие то свои (или скопированные) у менее именитых производителей.
Катал чуть чуть VFR и CBR600F4i.
Впечатления примерно такие: CBR — спорт, едет приятно, заводит. VFR — большой скутер, особенно со стоковыми глушителями. Не зажег меня выфер. Хотя как турист Выфер наверное интереснее.
Всегда пользуюсь таким методом. Если хороший прямоток — совсем хорошо получается и душу греет :)
Кстати был случай. Ехали в прошлом году на 2х байках, дорога через поле, на поле и на дороге куча птиц. ОГРОМНАЯ стая. Перелетают дорогу низко — реально стрёмно. Сцепление, открчиваем до отсечки я и мой товарищь и птицы резко подрываются и улетают прочь. Зрелище завораживающее :)
Пост старый, но Scala Rider G4 вещь хорошая. Думаю G9 будет лучше. Мне понравилось что микрофон там со штекером и в комплекте идёт и на проводе и на дужке, что удобно при смене шлеме.
Вы хотите ехать большой семьей на море/за границу и там вечерами прокатиться пока семья загарает :) Все на мотоцикле не могут ехать технически, т.ч. прицеп вполне себе подходящая вещь. Хотя конечно определенный гемор есть. Интереснее 2 раза на отдых сгонять. С женой и с хорошей компанией на мотоцикле :)
Как по мне так дрозд один из лучший мотоциклов в классе спорт-турист по совокупности характеристик. Один из немногих мопедов для толстопузов. Рулится неплохо но не для трека. А остальное все по плечу :)
Еще раз для тех кто не совсем понял суть поста.
Пост о ТОМ, что не надо пытаться сэкономить покупаю в хлам разваленый мотоцикл и пытаться варить рамы например. А желание подешевле купить может обернуться во-первых бОльшими затрами, а во вторых чревато на скорости развалится. Ну и как правило кто покупает такие варианты всячески пытается сэкономить на сварке, на з/ч. Итог виден. Хотя именно хозяин мотоцикла мог и не знать и не увидеть этого.
Впечатления примерно такие: CBR — спорт, едет приятно, заводит. VFR — большой скутер, особенно со стоковыми глушителями. Не зажег меня выфер. Хотя как турист Выфер наверное интереснее.
Кстати был случай. Ехали в прошлом году на 2х байках, дорога через поле, на поле и на дороге куча птиц. ОГРОМНАЯ стая. Перелетают дорогу низко — реально стрёмно. Сцепление, открчиваем до отсечки я и мой товарищь и птицы резко подрываются и улетают прочь. Зрелище завораживающее :)
Пост о ТОМ, что не надо пытаться сэкономить покупаю в хлам разваленый мотоцикл и пытаться варить рамы например. А желание подешевле купить может обернуться во-первых бОльшими затрами, а во вторых чревато на скорости развалится. Ну и как правило кто покупает такие варианты всячески пытается сэкономить на сварке, на з/ч. Итог виден. Хотя именно хозяин мотоцикла мог и не знать и не увидеть этого.