Видимо правильно говорят, что некоторые дальше собственного носа не видят…
Штаты вообще и в часности те, у кого жизнь там после 60-ти только начинается, живут так исключительно из за того, что сумели взорвать европу и подсадить на доллар весь мир.
поживает хорошо, масло фильтрует. если раньше — до установки первого фильтра — абразив было визуально видно в окне уровня масла — прилил, отлил — на окне различимы крупинки пыли, то сейчас масло чистое, после отлива на окне ничего не остается кроме масляной пленки.
Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне +0,5 С° ~ + 300 Сº и сигнализации о перегреве в диапазоне +80 С° ~ + 300 Сº. При достижении и превышении предварительно установленной температуры прибор сигнализирует мерцанием подсветки экрана.
Сооброзить не сложно — видишь постоянные параметры, например 160 на максимальной нагрузке. Резкое повышение температуры, например до 250 говорит о проблемах. Всё просто…
Граждане! Низ этого мотора, как и звезды, без изменений выпускается с кубатуры 200. А слизан он у хонды со 150-го. Вроде. Т.е. передачи все под 150-200 кубов.
Потом объем увеличили до 200 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.
Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
Штаты вообще и в часности те, у кого жизнь там после 60-ти только начинается, живут так исключительно из за того, что сумели взорвать европу и подсадить на доллар весь мир.
Кому нужна ведомая звезда посмотрите тут: Звездочки для большинства мотоциклов с 428-й цепью 37т 38т 39т 40т 41Т 42т 43т
И в любом случае — наличие фильтра гораздо лучше его отсутствия.
Потом объем увеличили до 200 кубов. Потом до 270 + поставили охлаждение на масло.
Соответственно «дури» ему до изжоги. А вот передачи были короткие. Теперь все более-менее гармонично.
Теперь у русского китайца передачи нормальные, не напрягают)))