Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
  • buzileus
  • 28 апреля 2018 в 15:51
Ну а кто у нас заливает прям всю канистру?)))

Масло залилось, присадки остались в канистре. Потом люди удивляются, чё движки загаживаются да стучат на таких маслах…
+3
buzileus
Теперь надо провести опрос пользователей этих мотоциклов на предмет выяснения, через 1 или 2 пробки сливают они масло…
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 18:17
Смысл сделать гладкую поверхность. Так делают знакомые мотористы на распредвалах и коленвалах. Ничего не течёт потом. Главное без фанатизма)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 18:15
Посмотри на второе фото. Остатки смазки видишь? Это завод. Да ещё и антифриз там был.
0
buzileus
  • buzileus
  • 24 апреля 2018 в 11:47
Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
0
buzileus
Спасибо. Обязательно порадует)))
+1
buzileus
Ну крыльчатку я бы тоже купил, если бы знал про выработку. А так оба её уплотнения как новые, подшипники менять не надо на моём пробеге 21т.км.

При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
0
buzileus
Да, если ей 5-10 лет, она же садится. Нет возможности — вклей её на герметик с 2-х сторон…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 23 апреля 2018 в 13:38
Если бы я купил VFR800 — а он серьёзно рассматривался(5-е поколение, инжектор, не втек) — то мне бы так не повезло)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 15:02
Я сначала тоже решил что обронил. Но потом присмотрелся к посадочным окнам в обойме и понял, что их не было))))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 13:15
Во всех металлических иглы тоже на месте)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:57
Не знаю. Посмотри гугл. Там у всех подшипников иглы на месте.
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:41
Вот обычный игольчатый подшипник. Все иглы на месте…

0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 12:39
Ну я это и пытался сказать, что взводил крутя корзину против часовой, соответственно тонкая шестерня крутиласть по часовой.

Если бы я крутил в другую сторону, отверстия не совпали бы? Свободный ход, натяжка сколько должны быть? Пол зуба?
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:26
Спасибо что не прошёл мимо! Теперь я спокоен)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:25
Вроде на других игольчатых все иглы на месте… Нет?
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:25
при чём тут хОрлей?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:24
Ну я тебе и говорю — лоханулись с диаметром вала и корзины, и исправили таким способом.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 20 апреля 2018 в 11:22
Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..

0
buzileus
Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна