Остатки выдавлены, ничего не плавает. На втором фото видно, что если не нанести смазку, антифриз может просачиваться под резинкой помпы… Там же кстати видны и остатки старой смазки…
Почему неправильно? Отверстия вроде совмещены, как на инструкции вставлен штырь… Если корзину напрячь против часовой, то слышно звук касания с толстой шестернёй коленвала. Тонкая шестерня при этом чуть поворачивается по часовой. При отпускании корзины тонкая шестерня коленвала возвращается на доли миллиметра против часовой. Коленвал крутится по часовой. Вроде все правльно?..
Шестерня коленвала выглядела как на нижнем фото 3-86 и соответственно шестерня корзины не вставлялась, упёршись в более толстую часть шестерни. Я чуть прокрутил корзину против часовой(вроде)) до совмещения зубьев на шестерне и вставил её до конца. Это правильно?
Масло залилось, присадки остались в канистре. Потом люди удивляются, чё движки загаживаются да стучат на таких маслах…
При твоём пробеге я бы тоже всё поменял…
Если бы я крутил в другую сторону, отверстия не совпали бы? Свободный ход, натяжка сколько должны быть? Пол зуба?