Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buzileus
  • buzileus
  • 16 апреля 2019 в 11:17
Мелкий китаец — это такой ангел-хранитель!?


Мелкий китаец это доступная школьная парта.

Когда пацан уберётся на дёрганом мотоцикле, что ты скажешь в своё оправдание?
0
buzileus
зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной)


4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?


Не надо лезть на технику, к которой не готов морально и физически.

Купи дешевого китайца 250 и катай на нем до тех пор, пока не созреешь.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2019 в 11:09
На SV1000 по мануалу так)
0
buzileus
хотя я обсыхал на sv1000 — всё ок…
+1
buzileus
на некоторых может бензонасос сгореть…
0
buzileus
Да не оправдывайся ты))

С первых слов понятно — ты ему завидуешь. Он может — ты нет.
0
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2019 в 15:57
Здрасьте, кто тебя чмырит? Я нет, люто плюсую, просто не согласен с размещением фильтрующего элемента))
0
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2019 в 15:13
Видно душой молод
Да. И стареть не тороплюсь. Ретроградство, знаете ли, как то не моё)

У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой.

Инженер-механик сравнивает творение «Великого Мастера» с детищем концерна Хонда? Серьёзно? Одного человека и концерна!?

Что это, как не признание?.. Пусть и через отрицание…
0
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2019 в 14:51
Не прямо себе в мотор а в выхлопную трубу… Главное не лить в старую технику или лить после замены фильтра…
-2
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2019 в 14:51
А куда именно эти промывки вымоют грязь с фильтра тонкой очистки?)
Через форсунки сгорит всё к чертям собачьим)) Проверено не один десяток раз. А вы продолжайте бояться)))

ПС: Главное не лить в старую технику или после замены фильтра.
-2
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2019 в 14:46
Как же вас зацепило, молодой человек.
Гражданин пожилой инженер-механик в курсе, что переход на личности и снисходительный тон в беседе равносилен признанию своего поражения?))
0
buzileus
Кому нужно такое искусство?

Судя по количеству лайков под видео на ютубе — 92м процентам посмотревших))

Еще раз — хаять технический шедевр и говорить о функциональности будут лишь те, кто сам не в состоянии сотворить подобное.

+3
buzileus
Ну как то прям сильно явно…

0
buzileus
Идея верная. Соглашусь, что место установки фильтра неудачное. Почему не применять периодически различные промывки, вымывающие из родного фильтра всё, кроме песка, и заодно моющие форсунки и камеру сгорания?

+3
buzileus
  • buzileus
  • 11 апреля 2019 в 16:17
При чём здесь функциональность? Искусство — оно на то и искусство, что бы делать ради него самого, а не функционала ради. А функционал, это та банальщина, которой ты с 13 лет и занимаешься, раз ты инженер-механик. И художника тебе не понять… Без обид, дружище)
0
buzileus
Пили обзор. Реклама шляпа.
+5
buzileus
Человек сделал шедевр, а вам лишь бы обгадить.

Хотя это нормально для диванных аналитиков, когда сам ничего подобного и близко сделать не в состоянии…

0
buzileus
«Что положено» подразумевает какой то особый антифриз) Лить можно любой современный антифриз без силикатов.
+1
buzileus
авто м мотодвижки имеют разницу в рубашках охлаждения, у мото они заметно меньше
Это миф, возникший вследствие ухудшения охлаждения мотоциклов при использовании «автомобильного» антифриза G11 c силикатами, покрывающими систему охлаждения шубой и ухудшающий теплообмен.

Любой другой «автомобильный» антифриз будет прекрасно работать в мото…
+3
buzileus
в своем зажопинске
Очень толсто))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна