Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
buzileus
+1
buzileus
Они мягкие сильно, слипаются…
+9
buzileus
У диванных теоретиков различаются, у практиков нет…
+2
buzileus
Ты в школе физику прогуливал или совсем гуманитарий?)))

0
buzileus
Шланги любой длинны сплющит от нагрева мотора. Именно по этому к дроссельным патрубкам идут заводские вакуумные шланги, не боящиеся нагрева. И только затем прозрачные длинные шланги. Фото 3.

Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
0
buzileus
Длинные шланги сглаживают пульсации…
+2
buzileus
Фууууууу)))
+1
buzileus
Дружище, всё просто — лей меньше жидкости. А краны — это дроссели для стрелочных манометров. Для нормально налитой жидкости они не нужны…
+3
buzileus
Здрасьте, как ты высосешь если залил гораздо меньше объёма резервуара из двух шприцов? Максимум — получишь бульбулятор...))
-1
buzileus
И почему работает?))
-1
buzileus
В чём смысл краников?
+1
buzileus
Azərbaycanlılar təsdiq edirlər. Daha çox yaz!
+1
buzileus


+3
buzileus
На большей части России с дорогами и пейзажами совсем тоска, слов нет, одни эмоции, смотришь 99% на дорогу, примечая ямы, знаки, радары, дорожных неадекватов и прочие прелести и думая как лучше проехать без последствий и сохранить здоровье.


Как же надоели эти нытики про плохие дороги, тоску в России и т.д....

-4
buzileus
Попробуй повнимательнее посмотреть на раму к примеру…
+1
buzileus

-1
buzileus
Даа, хапнул ты горя с подборщиком — масло того что новичку 750ку подсунул, дак ещё и жаровню для яиц))



Брать объёмный воздушник это очень спорное решение))
+1
buzileus
Тщательная подготовка, планирование маршрута, обслуживание мотоцикла, сборка вещей и инструмента. Всё это не про меня.
Наш человек!))
0
buzileus
Вот ты задай этот вопрос производителю))
0
buzileus
Смысл дорогого китая? Чуть дороже можно б/у фирмУ привезти…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна