Шланги любой длинны сплющит от нагрева мотора. Именно по этому к дроссельным патрубкам идут заводские вакуумные шланги, не боящиеся нагрева. И только затем прозрачные длинные шланги. Фото 3.
Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
На большей части России с дорогами и пейзажами совсем тоска, слов нет, одни эмоции, смотришь 99% на дорогу, примечая ямы, знаки, радары, дорожных неадекватов и прочие прелести и думая как лучше проехать без последствий и сохранить здоровье.
Как же надоели эти нытики про плохие дороги, тоску в России и т.д....
Ну и в чём же ключевая разница разница в управлении велосипедом, велосипедом с мотором, мопедом, лёгким мотоциклом, средним мотоциклом, тяжёлым мотоциклом?)))
Я не против советов. Я против бесполезных действий. Когда всё и так прекрасно работает, зачем что то менять? Ради самого процесса?))
Как же надоели эти нытики про плохие дороги, тоску в России и т.д....
Брать объёмный воздушник это очень спорное решение))