Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
buzileus
Можешь не верить, мы же не в церкви, но на автомобиле со штатной выхлопной системой обматывание выпускного коллектора 4-2-1 дало прирост динамики…
-1
buzileus
За возмещением это тебе в страховую компанию…

+1
buzileus
Похоже на клизму? Ну у тебя и ассоциации…
+1
buzileus
Чё мелочиться? Лучше сразу на голову…
0
buzileus
А чё, в хонде пацаны работают? А я то думал инженеры...))
-3
buzileus
Зачем верить — не верить? Ты не в церкви. Возьми и проверь. А так это всё бла-бла-бла…

Мной лично проверено неоднократно — скорость истечения повышается, прирост в динамике есть. Как на авто, так и на мото.

Ретрограды, а так же опасающиеся всего и вся — от выгорания набивки до падения неба на землю — могут не экспериментировать))
0
buzileus
Шприцы очень маленькие. 4 за раз регулировать в 8 раз неудобнее, чем по два к первому цилиндру, как я описал выше…
0
buzileus
Синие трубки на третьем фото видел? Это выносное подключение специальными высокотемпературными вакуумными трубками…
+13
buzileus
Забористый однако вышел вброс. Автору 5

+16
buzileus
Ты забыл самый главный минус воздушника:

+2
buzileus
а вот что сделает омывайка
Ничего, если залить половину-две третьих от одного резервуара. В случае перетекания в один резервуар жидкость не достанет до верха резервуара и не попадет в шланг и соответственно в цилиндр. Проверено.

А вот твоя трубка, перекинутая через потолочную балку загонит в цилиндры любую жидкость налегке…
0
buzileus
Дополнение после сезона эксплуатации: Резина на твёрдую пятёрку. Пробег ~10т.км., износа совсем мало. Что приятно удивило — при пробуксовке заднего после начала сноса старается вернуться на траекторию. В сильный дождь не ездил, в слабый отлично — я под дождём аккуратный водитель)
0
buzileus
В видосе показан тот самый радиальный люфт…
+1
buzileus
инжектор форева
+100500

Но здесь вплелась новая скрипка — гремит корзина сцепления. Насколько я знаю, гремит у всех и едва ли не прямо с конвейера. Ремарка: гремят демпферные пружины в своих посадочных местах. Ни к чему критичному это не ведет, однако корзину на смену я заказал. Старую поробую восстановить. Заодно проверю, просели ли пружины. На данном экземпляре пробег 3,8 тыс.км. Корзина — гремит. Или шумит, кому как нравится.
Не знаю как на бандосе, на SV1000 покупка новой корзины бесполезное занятие. Надо отправлять на тюнинг, и дело не только в пружинах — есть еще радиальный люфт.

Тюнинг корзины сцепления в Англии

0
buzileus
Имел счастье нарваться на палёнку прямо от шелл, покупая у дилера, в акционной упаковке, т.е. 100% сделано шеллом. На фото то самое фуфло от шелла. Видимо лоханулись на заводе и замешали левак, решили от бутора побыстрее избавиться — продали всё по акции, типа дарёному коню в зубы не смотрят…

Так что покупка на заправке, что у лукойла, что у газпрома с роснефтью, не гарантия от палева — производитель сам может фуфло разливать…

0
buzileus
Ты делал из 2х резервуаров или из 4х? На сколько мл были шприцы?
+3
buzileus
+1
buzileus
Они мягкие сильно, слипаются…
+9
buzileus
У диванных теоретиков различаются, у практиков нет…
+2
buzileus
Ты в школе физику прогуливал или совсем гуманитарий?)))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна