Термин граничная смазка был введен в научный обиход известным английским исследователем Харди (1864–1934), который заложил основы этого важного раздела трибологии, становление которого во многом обязано фундаментальным работам Дерягина, Ахматова, Виноградова и Матвеевского. Дело в том, что чаще всего приходится сталкиваться именно с трением при граничной смазке, поскольку металлы, как правило, покрыты абсорбированной пленкой. В присутствии смазочного материала работоспособность узлов трения определяется режимом смазки: гидродинамическим, эластогидродинамическим, граничным или смешанным. Из перечисленных режимов смазки наиболее неблагоприятным и опасным для нагруженных узлов трения является граничная смазка. Практически все тяжело нагруженные узлы трения современных машин и механизмов, смазанные жидкими или пластичными смазочными материалами, в определённые моменты (при пуске и остановке, при высоких контактных нагрузках или температурах, при низких скоростях относительного перемещения трущихся деталей и т.п.) работают в основном в режиме граничной смазки. Поверхности трения при этом не разделены слоем жидкости, а непосредственный контакт трущихся поверхностей, приводящий к их повышенному изнашиванию и заеданию узла трения, предотвращается (или, по крайней мере, минимизируется) вследствие образования на рабочих поверхностях пар трения граничных слоев различного происхождения.
Прикинь, в ВМТ и НМТ поршень/цилиндр, а не только цилиндр/кольцо работают в режими граничной смазки.
Особенности движения подвижных деталей КШМ для ряда его основных сопряжений определяют существование сразу нескольких режимов трения: граничного, гидродинамического и смешанного. Для сопряжений «кольцо поршня – цилиндр» и «поршень – цилиндр» доминирующим является граничный режим трения. Для подшипниковых узлов КШМ вследствие однонаправленного вращательного характера движения шеек коленчатого вала – гидродинамическое трение, отклонения от которого являются либо следствием недостатка смазочного материала (при запуске двигателя или нарушениях в работе системы смазки) либо перегрева двигателя в связи с превышением допустимых значений нагрузок.
В нашем регионе зарплата 300$ это мечта многих. На всех нормальных современных платформах платят потребители контента. И при этом есть платформы где платят генераторам контента. Стимулирование годного контента приносит дополнительную прибыль и повышает качество это самого контента.
Зачем изобретать велосипед? Возьмите готовую работающую бизнес модель Драйв2. У вас будет больше пользователей, не тонущих в тоннах срача, и как следствие у вас будет больше денег. Profit!
С кем дискутировать? С тобой что ли? Не смеши мои тапочки)) Ты не личность, а обычный тролль, который даже написать толком о своем мотоцикле ничего не может. Так, ходит по чужим постам воду в ступе толочь. Сделай одолжение, изыди, а?))
Силикаты (от лат. silex — камень) — соли кремниевых кислот: метакремниевой кислоты H2SiO3, например, Na2SiO3, ортокремниевой кислоты H4SiO4 и др. В природе встречаются в виде минералов, а также являются основой горных пород, из которых состоит земная кора
Вот та белая дрянь на первом фото и есть силикаты, добавляемые в старые типы антифризов, которые при высыхании антифриза в местах течей создают абразив, который в свою очередь разрушает защитную пленку алюминия при трениях и вибрациях…
с химической точки зрения алюминий — один из наиболее реакционноспособных металлов, который активно взаимодействует не только с кислотами и щелочами, но и с водой! Кажущееся противоречие очень просто объясняется: под воздействием кислорода (или других окислителей) поверхность металлического алюминия покрывается прочной, химически устойчивой оксидной пленкой, предохраняющей металл от разрушения. Это явление называется пассивацией. Металл пассивен в том случае, когда при взаимодействии с потенциальным источником коррозии он не подвергается изменениям, и активен тогда, когда агрессивное вещество его разрушает.
Теперь понятно, что силикатный абразив разрушает защитную пленку и алюминий корродирует дальше и дальше?)
Ты не поверишь, но многие ездят без падений. Может тебе заниженное сиденье поставить? Говорят на свежую африку есть такое… Или мотоцикл поменять на соответствующий росту?
На заправки подай в суд. Главное зафиксируй все пятна масла и песок на камеру. А лучше вози с собой видеорегистратор постоянно. Потом нарезку падений сделаешь и выложишь сюда. Вместе с инструкцией как отсудить бабла у заправок. Народ тебе спасибо скажет, вот увидишь!..
Прикинь, в ВМТ и НМТ поршень/цилиндр, а не только цилиндр/кольцо работают в режими граничной смазки.
Вот та белая дрянь на первом фото и есть силикаты, добавляемые в старые типы антифризов, которые при высыхании антифриза в местах течей создают абразив, который в свою очередь разрушает защитную пленку алюминия при трениях и вибрациях…
Теперь понятно, что силикатный абразив разрушает защитную пленку и алюминий корродирует дальше и дальше?)