Штука интересная, только громоздкая…
Недавно попал в первый раз в дождь и тоже задумался о том, как бороться с каплями на визоре. Сейчас подаю эту идею команде, которая работает над гидрофобными покрытиями (анти-дождь, известная штука для авто). Сейчас их состав можно наносить только на стекло; надеюсь, со временем адаптируют и для пластиков (насколько понимаю, визоры в основном делают из поликарбоната).
Поправляйся! Хорошо, что так отнёсся к произошедшему. Меня лично от фотки бросает в холод.
Для себя сделал вывод — одевать вообще всё (грешен, наколенники обычно не одеваю (встроенная защита в штанах есть) и «бронетрусами», которые покупались для сноуборда, не пользуюсь).
Эх, без мест под номера ее сложно будет поставить на учёт.
Как по мне, так круче, чем Spyder =)
«Вспомнился тест „заряженного“ (500 л.с.) универсала в одном автомобильном издании, в котором автор писал, что для полного издевательства над окружающими надо багажник набить рассадой и соревноваться в гонках со светофора с ничего не подозревающими автомобилистами.
Какие дуги торчат до конца ручек руля? Дуги а-ля стант со слайдерами? У нас вроде одинаковые мотоциклы, доступные «бешенное железо» выдаются примерно настолько же, насколько и слайдер в данном случае (сегодня обращу внимание).
По теме — быстрого ремонта и скорейшего возвращения на дороги и треки! Главное — не унывать!
Тяжело в учении — легко в бою! Хотя у меня обучение было довольно увлекательным.
Сам около месяца назад рассказывал коллегам, как непривычно ездить на мотоцикле: «представляешь, чтобы резко тормозить, надо правой ногой давить на задний тормоз, правой рукой — перееданий тормоз, левой рукой выжимать сцепление и левой ногой отщелкивать передачи вниз. И все — сразу.»
У этого мотоцикла определенно много итальянского шарма. У меня он ассоциируется с мечтой из детства (не такого далекого) — тогда самыми крутыми мотоциклами я считал Дукати и Бандитов (последний, наверно, потому, что у нас в городе из всех мотоциклов Бандиты выделялись). Да и сейчас, когда мимо проезжает Дукати, долго смотрю вслед (да и звук — ни с чем не сравнить =). Наверно, следующим мотоциклом для города будет именно Дукати, а из любви с искусству — может даже и не новый из салона, а «классический».
А видео просто очень атмосферное.
Поздравляю и берегите друг друга!
Прямо на этой площадке и сдают экзамен? Если да — то хорошо вам; у нас в области и разметка не настолько хороша (в принципе, её рисовали местные энтузиасты), и конусы ставят прямо на линии (а не как на видео, когда внутренние (относительно сдающего) стороны конуса и линии совпадают.
Удачи на дорогах!
Например, открыть категорию А в 16 лет, а сесть на мотоцикл в 20. Согласен, что далеко не все стали бы так делать.
Многие, например, открывают категории, хотя не ездят за рулём. Чтобы потом за страховку меньше платить =)
А сколько по времени занимает получение мед.справки?
(навеяно тем, что в субботу с 8 утра до 11 утра проторчал в поликлинике по месту жительства на мед.комиссии. Причем это время не учитывает то, что у меня заранее была получен бланк справки для прохождения мед.комиссии (для его получения, как водится, тоже нужно постоять в очереди) + частично мед.комиссия была оплачена (в кассе); + «по знакомству» справку мне выдали без флюорографии — если бы ее пришлось делать, в субботу справку я бы не получил.
А самое смешное — что официальная справка в поликлинике по месту прописки (МО) обошлась дороже, чем справка где-нибудь в Москве.
Да, это было бы здорово. Не было бы 16ти летних парней, которым папа на день рождения дарит литровый байк, а через пару дней они на них бьются.
Хотя многие у нас стали бы получать права «заранее» =)
Недавно попал в первый раз в дождь и тоже задумался о том, как бороться с каплями на визоре. Сейчас подаю эту идею команде, которая работает над гидрофобными покрытиями (анти-дождь, известная штука для авто). Сейчас их состав можно наносить только на стекло; надеюсь, со временем адаптируют и для пластиков (насколько понимаю, визоры в основном делают из поликарбоната).
Для себя сделал вывод — одевать вообще всё (грешен, наколенники обычно не одеваю (встроенная защита в штанах есть) и «бронетрусами», которые покупались для сноуборда, не пользуюсь).
Думается, что заказуха, ибо на скутере и с обрезом… Мне это сложно представить.
Как по мне, так круче, чем Spyder =)
«Вспомнился тест „заряженного“ (500 л.с.) универсала в одном автомобильном издании, в котором автор писал, что для полного издевательства над окружающими надо багажник набить рассадой и соревноваться в гонках со светофора с ничего не подозревающими автомобилистами.
Случай ужасный. Сколько же уродов…
По теме — быстрого ремонта и скорейшего возвращения на дороги и треки! Главное — не унывать!
Сам около месяца назад рассказывал коллегам, как непривычно ездить на мотоцикле: «представляешь, чтобы резко тормозить, надо правой ногой давить на задний тормоз, правой рукой — перееданий тормоз, левой рукой выжимать сцепление и левой ногой отщелкивать передачи вниз. И все — сразу.»
А видео просто очень атмосферное.
Поздравляю и берегите друг друга!
Удачи на дорогах!
Многие, например, открывают категории, хотя не ездят за рулём. Чтобы потом за страховку меньше платить =)
(навеяно тем, что в субботу с 8 утра до 11 утра проторчал в поликлинике по месту жительства на мед.комиссии. Причем это время не учитывает то, что у меня заранее была получен бланк справки для прохождения мед.комиссии (для его получения, как водится, тоже нужно постоять в очереди) + частично мед.комиссия была оплачена (в кассе); + «по знакомству» справку мне выдали без флюорографии — если бы ее пришлось делать, в субботу справку я бы не получил.
А самое смешное — что официальная справка в поликлинике по месту прописки (МО) обошлась дороже, чем справка где-нибудь в Москве.
Хотя многие у нас стали бы получать права «заранее» =)