Хм… идея интересная, а по существу:
1.Будет ли лучше свет? Да наверное будет, однако выфер один из показателей отличного света в стоке, а с хорошими лампами так многим лучше некоторых автомобилей.
2.Будет ли все это работать НАДЕЖНО? большой вопрос.
3.Стоит ли делать? Если есть время, желание, финансы и руки-ДА! Делать однозначно.
Мне на машине гораздо быстрее чем на мото на работу, и стоит она под окнами и переодеваться не надо, НО! Я все равно сажусь на мотоцикл и зачастую даже выхожу намного раньше и выбираю дорогу подольше, просто ради того чтобы получить удовольствие от общения с моим железным другом! А тебе дружище, просто не нужен мотоцикл )))
Тоже поставил китайца, брали с друзьями 4 штуки, модель другая того же производителя, чуть меньше размер и без антенны, что меня и привлекло, все о чем говорит автор, полностью соответсвтует действительности, единственный минус, в моем Arai очень мало места, пришлось повозиться с установкой
Сам не любитель катать вдвоем, ну нет такого понятия «второй номер» для меня, есть ненужный груз, лишний мешок картохи, балласт )) как угодно можно называть, мотоцикл — это все-таки транспорт единоличника. Но справедливости ради, катался с одной девочкой недавно, я ее не чувствовал от слова «Совсем», это была можно сказать эталонная «нажопница»))))
Мне кажется дело именно в желании ездить на мотоцикле, не потому что ДА, это удобно, пробок меньше, экономия времени и т.д., а именно в желании!!! Я на 2 колесах был с 10 лет, самодельные мопедки, потом карпаты-дельты, потом восходы-ижи-явы, в 18 сел на авто и забыл про мотоциклы, денег на хороший не было, а советский хлам осточертел ))) и только через 16 лет, я снова сел на 2 колеса. Села на выфера, выбор был осознанный, чесотки отмел сразу, так как по трассе неудобно и нет запаса мощности, спорты тоже в топку, так как железная жопа обеспечена )) а вот спорт-тур, самый бабе огурец, как говорит мой друг )))) И ветрозащита, и необходимая мощность, V образный двигатель подхватывающий с низов, эффектная внешность для девочек )))) для меня все сошлось в этом мотоцикле, первые дни тоже было тяжело, неудобно, страшновато (еще бы 16 лет перерыва), но сейчас позволяю себе и 200 по трассе прокатить, и в городе могу пробки прошивать. Я стараюсь каждую поездку осуществлять на мото, и не важно куда я еду, за 2 км или за 200, хотя на парковке у меня стоит весьма и весьма неплохой, свеженький внедорожник. Что-то немного ушел от мысли ))) Ах да, во первых, нужно полюбить езду на мотоцикле, а во вторых полюбить свой мотоцикл, и тогда все сразу станет хорошо ))))))
у меня Nilfisk 4 кВт, первый раз когда мыл, с переднего крыла лак начал смываться )))) теперь действую более осторожно, ну и радиаторы с приборкой не луплю прямой струей с близи, в остальном все прекрасно моется, ничего не темнеет, блестяшки все такие же блестящие )))
Дружище, бывают и обратные истории, купил своего выфера с выферклуба, без осмотра, от слова вообще, я с Самары, мот в Москве, только переписка и фото, ну и рекомендации клубней, в итоге заимел мот в отличном состоянии, по приезду осмотрели, пришли к выводу что последний кто серьезно лазил в этом моте был рабочий на заводе Хонда ))))) с продавцами хорошие отношения остались, так что тут как повезет
не могу утверждать по поводу температуры УГ у мотоцикла, на бывшем авто, стоял датчик, когда наваливал температура была около 800 градусов, но там был турбо мотор, думаю на атмо ниже, но не сильно, как следствие минвата быстро прогорит, и внешняя стенка глушителя будет как ядро коллайдера ))) даже близко лучше ноги не держать )))
1.Будет ли лучше свет? Да наверное будет, однако выфер один из показателей отличного света в стоке, а с хорошими лампами так многим лучше некоторых автомобилей.
2.Будет ли все это работать НАДЕЖНО? большой вопрос.
3.Стоит ли делать? Если есть время, желание, финансы и руки-ДА! Делать однозначно.
У меня примерно так же )))