Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Вот, блин, обогнал!
+6
borisovich
А то, что есть, думаю, лучше, чем затягивать от руки :)

Я лучше всё-таки от руки…
На самом деле приобрести или взять димамометрический ключ взаймы проще, чем всё это. А в ситуации, когда ключ взять попросту негде, — тянуть от руки. Потому что если считаешь себя механиком достаточно квалифицированным, чтобы разбирать двигатель, то момент должен уметь чувствовать руками. Это умение полезное, потому что избавляет других механиков от работы по высверливанию сорванных болтов, шпилек и свечей. Ну и самое главное, везде может закрасться ошибка. Был у меня случай, когда я капиталил мотор от старой 400ки — тянул болты, соединяющие половинки картера, с моментом по мануалу, ключ был выставлен точно на нужное значение. Один из болтов начал вытягиваться в резьбе, благо вовремя почувствовал, ослабил и протянул вручную. А не почувствовал бы — половинил бы картер по новой и подбирал бы болт резьбой на размер побольше. Можем быть ошибка в мануале, может ключ не откалиброван был, может резьба уставшая, но ошибка налицо. Поэтому рукам я доверяю больше, даже на сверхмелких моментах. Мотор без проблем ездит до сих пор, если что.
+1
borisovich
Разметки не видно, но осмелюсь предположить, что на улице по одной полосе в каждую сторону. То есть получается, что мотоциклист обгонял по встречке. На такой скорости его мог встретить любой автомобиль — выезжающий со двора или поворачивающий, тем более в полосе ещё и припаркованные авто стоят. Можно сколько угодно винить водителя авто, мол, поворачивал слишком долго или без поворотников (на видео непонятно моргает ли что), но если бы мотоциклист ехал медленнее, то ДТП просто не было бы.
+1
borisovich
Идеальные долго не висят, если только за них не заламывают цену. Я выхватил Мультистраду перед новым годом со всеми пятёрками в аукционном листе. Продавцы не успели на неё даже объявление сделать.
0
borisovich
Нынче большие телевизоры с USB-разъёмом идут. Так что не вижу здесь проблемы.
0
borisovich
Чем больше такого выпускает Ямаха, тем ближе они к Tesseract.
0
borisovich
Вентилятор — это механическая приблуда, а антикрыло — деталь обвеса. Вещи разные.
0
borisovich
Это отличные новости!
0
borisovich
Нашёл на английском:
"...the new Testastretta DVT engine is a good step ahead in terms of functioning regularity and performance."
Переводите как хотите.
А вообще, если убрать functioning regularity, то вполне нормальное предложение получается. Если задуматься конкретно над этим словосочетанием, то наверное здесь имелся ввиду порядок работы, упорядочивание функций, которыми обладает мотор. Ну а если вспомнить, что Карлос испанец, то всё становится ещё мутнее.
+1
borisovich
Плюсую обоих, гогочу во всю =)
0
borisovich
Сезоне 2014 года...
0
borisovich
Интересно, что будут делать владельцы новых Априлий в РФ? Ни одного оф.дилера не видел.
+2
borisovich
Только вчера видел слегка помятый YBR в продаже за 30к, чем не вариант?
+1
borisovich
Вставлю свои пять копеек:
… сделавший Эдди Лэвсона...
Он всё-таки Лоусон. В прошлом выпуске я промолчал, но второй раз каверкать фамилию Эдди? Который был среди других в фильме про эпоху двухтактников недавно на БП? Нувсамделе!
0
borisovich
А я не жалею, что не транслируют, потому что в трансляции всё ограничилось бы комментариями параллельно с самой гонкой и всё. Я уже привык качать трансляции каналов BBC и BT Sport, потому что там помимо гонок ещё дают интервью, репортажи, истории. Корреспонденты и комментаторы, всё до одного, если не в про, то хотя бы в любительских сериях сами гоняли. А Стив Пэрриш сам участвовал в ТТ. Вот их интересно слушать — они и происходящее понимают толково, и переживают по-настоящему, потому что на своей шкуре всё испытали.
0
borisovich
Мда, теперь я понял почему завод GPR не делает Thunderslash на Supersport.
0
borisovich
Похоже на 900й, но я не уверен.
0
borisovich
Странно, что так мало информации по деталям. Верхняя часть приборки — это Motogadget, модель Motoscope pro. Выхлоп GPR Thunderslash, адский.


Но больше всего интересно что за донор. Гугление пока ничего не дало по Supersport SP 825.
0
borisovich
Вообще суть фотографии была в том, что лучше, если на тесте мотор горит, чем на гонке.
+1
borisovich
У них война-войной, а обед по расписанию. Вот и проигрывают. Пока едят японцы их обгоняют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна