А то, что есть, думаю, лучше, чем затягивать от руки :)
Я лучше всё-таки от руки…
На самом деле приобрести или взять димамометрический ключ взаймы проще, чем всё это. А в ситуации, когда ключ взять попросту негде, — тянуть от руки. Потому что если считаешь себя механиком достаточно квалифицированным, чтобы разбирать двигатель, то момент должен уметь чувствовать руками. Это умение полезное, потому что избавляет других механиков от работы по высверливанию сорванных болтов, шпилек и свечей. Ну и самое главное, везде может закрасться ошибка. Был у меня случай, когда я капиталил мотор от старой 400ки — тянул болты, соединяющие половинки картера, с моментом по мануалу, ключ был выставлен точно на нужное значение. Один из болтов начал вытягиваться в резьбе, благо вовремя почувствовал, ослабил и протянул вручную. А не почувствовал бы — половинил бы картер по новой и подбирал бы болт резьбой на размер побольше. Можем быть ошибка в мануале, может ключ не откалиброван был, может резьба уставшая, но ошибка налицо. Поэтому рукам я доверяю больше, даже на сверхмелких моментах. Мотор без проблем ездит до сих пор, если что.
Разметки не видно, но осмелюсь предположить, что на улице по одной полосе в каждую сторону. То есть получается, что мотоциклист обгонял по встречке. На такой скорости его мог встретить любой автомобиль — выезжающий со двора или поворачивающий, тем более в полосе ещё и припаркованные авто стоят. Можно сколько угодно винить водителя авто, мол, поворачивал слишком долго или без поворотников (на видео непонятно моргает ли что), но если бы мотоциклист ехал медленнее, то ДТП просто не было бы.
Идеальные долго не висят, если только за них не заламывают цену. Я выхватил Мультистраду перед новым годом со всеми пятёрками в аукционном листе. Продавцы не успели на неё даже объявление сделать.
Нашёл на английском:
"...the new Testastretta DVT engine is a good step ahead in terms of functioning regularity and performance."
Переводите как хотите.
А вообще, если убрать functioning regularity, то вполне нормальное предложение получается. Если задуматься конкретно над этим словосочетанием, то наверное здесь имелся ввиду порядок работы, упорядочивание функций, которыми обладает мотор. Ну а если вспомнить, что Карлос испанец, то всё становится ещё мутнее.
Он всё-таки Лоусон. В прошлом выпуске я промолчал, но второй раз каверкать фамилию Эдди? Который был среди других в фильме про эпоху двухтактников недавно на БП? Нувсамделе!
А я не жалею, что не транслируют, потому что в трансляции всё ограничилось бы комментариями параллельно с самой гонкой и всё. Я уже привык качать трансляции каналов BBC и BT Sport, потому что там помимо гонок ещё дают интервью, репортажи, истории. Корреспонденты и комментаторы, всё до одного, если не в про, то хотя бы в любительских сериях сами гоняли. А Стив Пэрриш сам участвовал в ТТ. Вот их интересно слушать — они и происходящее понимают толково, и переживают по-настоящему, потому что на своей шкуре всё испытали.
Я лучше всё-таки от руки…
На самом деле приобрести или взять димамометрический ключ взаймы проще, чем всё это. А в ситуации, когда ключ взять попросту негде, — тянуть от руки. Потому что если считаешь себя механиком достаточно квалифицированным, чтобы разбирать двигатель, то момент должен уметь чувствовать руками. Это умение полезное, потому что избавляет других механиков от работы по высверливанию сорванных болтов, шпилек и свечей. Ну и самое главное, везде может закрасться ошибка. Был у меня случай, когда я капиталил мотор от старой 400ки — тянул болты, соединяющие половинки картера, с моментом по мануалу, ключ был выставлен точно на нужное значение. Один из болтов начал вытягиваться в резьбе, благо вовремя почувствовал, ослабил и протянул вручную. А не почувствовал бы — половинил бы картер по новой и подбирал бы болт резьбой на размер побольше. Можем быть ошибка в мануале, может ключ не откалиброван был, может резьба уставшая, но ошибка налицо. Поэтому рукам я доверяю больше, даже на сверхмелких моментах. Мотор без проблем ездит до сих пор, если что.
"...the new Testastretta DVT engine is a good step ahead in terms of functioning regularity and performance."
Переводите как хотите.
А вообще, если убрать functioning regularity, то вполне нормальное предложение получается. Если задуматься конкретно над этим словосочетанием, то наверное здесь имелся ввиду порядок работы, упорядочивание функций, которыми обладает мотор. Ну а если вспомнить, что Карлос испанец, то всё становится ещё мутнее.
Он всё-таки Лоусон. В прошлом выпуске я промолчал, но второй раз каверкать фамилию Эдди? Который был среди других в фильме про эпоху двухтактников недавно на БП? Нувсамделе!
Но больше всего интересно что за донор. Гугление пока ничего не дало по Supersport SP 825.