Не поверю никогда что прорыв был в по**изме, Хонда гордятся надёжностью как одним из своих главных качеств. Скорее прорыв был в изготовлении таких цилиндров, которые выдерживали гарантийный срок даже на повышенных оборотах.
«Судя из финального слогана, это самый совершенный спорт байк на сегоднешний день.» Эту фразу можно сказать про любой рекламный ролик. Никакая реклама никогда не скажет: «Ну, это наш середнячок!» Даже в ролик про скутеры пафоса нагоняют, шояпрямнимагу, а уж про спорт и подавно.
У меня лично аллергия на консольные маятники, поэтому действительно стоит подождать результатов. А ещё лучше узнать сколько будет стоить ремонт задней подвески.
Прервался всё-таки (отдавил большой палец об кнопку газа на джойстике) и посмотрел про Ямаху и Хонду. Половина фильма про Пианину заняли рассказы о гонщиках и вообще о трассе, видимо больше ничего эту марку с Америкой не связывает. Вообще лейтмотивом в фильме идёт посыл: «Оно было так и так, а потом пришло в Америку, давайте я расскажу вам про Америку!» Ничего особенного. Ни слова не сказали про XJR, да как они могли?!
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
"… могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам...," а также тем, у кого есть много свободного времени. Ведь на просмотр всего этого уйдёт пять с лишним часов!
Хммм…
Мотоквадроцикла, квадромотоцикла…
Будем грамотнее: Мотоцикл — двух- или трёхколёсное самоходное транспортное средство. Квадроцикл — четырёхколёсное (а по правилам вообще квадрицикл, но так уж прижилось). То есть всё, что с двигателем и четырьмя колёсами — квадроцикл. Даже автомобиль.
Не стоит путать квадроцикл и ATV, что на заморский манер. ATV — это All Terrain Vehicle, «сухопутное транспортное средство для езды по разным поверхностям», а по-нашему — вездеход. Верно будет называть кварик-вездеход мотовездеходом. А Tesseract — дорожным квадроциклом.
Веселее был случай когда человек заплатил за сдачу, проехал без ошибок, а ему сказали что он не сдал. Он возопил, мол, как так? А ему ответили просто: «У нас план. Приходи в следующий раз.» В следующий раз он даже не садился за руль, поставили так.
Со всеми заставками, рэпачком и нарезкой информации оказывается на 10 минут. Я уже наизусть запомнил что это «ТэВэДжемтвоюналево» и «Чемзанимаетесьяпонокоромысло». Вместо 6 выпусков можно было сделать один на 12 минут, с одной заставкой, одной информативной частью и одной показательной. Было бы намного приятнее и проще смотреть.
Вспомнилась шутка:
Volkswagen — Das Auto, AutoVAZ — was ist das?!
У меня лично аллергия на консольные маятники, поэтому действительно стоит подождать результатов. А ещё лучше узнать сколько будет стоить ремонт задней подвески.
А сам я мотомеханик.
В фильме про Хонду всё-таки больше было собсно истории мотоциклов, которая должна быть главной темой. Убивает брехня, которую готовы сляпать сценаристы, лишь бы пафоса придать: «Он увеличил мощность, подняв обороты двигателя. В этом проявился инженерный гений Суичиро Хонды.» Да я чуть пряниками не подавился! Формула мощности ДВС имеет 10 составляющих, на первом месте по эффективности от увеличения идут коэффициент наполнения и литраж. Первый увеличивается путём наддува (резонансного или с помощью нагнетателя), второй — увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Причём между диаметром и мощностью квадратичная зависимость, то есть если увеличить диаметр вдвое, то мощность возрастёт вчетверо. Поэтому среди мастеров (и не очень) тюнинга так распространена расточка цилиндров. А обороты стал бы поднимать только человек необразованный, которым Хонда и был, потому что увеличение оборотов ведёт повышению износа. Другое дело что он не сидел на месте, а что-то делал и не сдавался, именно в этом его заслуга. «Гений — это 99% пота и 1% вдохновения,» так говорил Томас Эдисон.
Хммм…
«Юке, юке, Дюуко Фурид!
Да тобе, тобе, Грендайза!»
Будем грамотнее: Мотоцикл — двух- или трёхколёсное самоходное транспортное средство. Квадроцикл — четырёхколёсное (а по правилам вообще квадрицикл, но так уж прижилось). То есть всё, что с двигателем и четырьмя колёсами — квадроцикл. Даже автомобиль.
Не стоит путать квадроцикл и ATV, что на заморский манер. ATV — это All Terrain Vehicle, «сухопутное транспортное средство для езды по разным поверхностям», а по-нашему — вездеход. Верно будет называть кварик-вездеход мотовездеходом. А Tesseract — дорожным квадроциклом.