Скорость была не так велика, асфальт сухой, можно было и оттормозиться успеть. Просто чел испуга нештатной ситуации и поэтому лёг на бок.
Хотя возможно он просто пытался повторить крутейший трюк всех времён и народов:
Стараюсь внести здравый смысл пока не поздно. В жизни нередко бывает что человек захотел жениться на высокой и грудастой женщине, только не может решить на блондинке или брюнетке. Порасспросив его как следует выясняешь что нужна ему маленькая, субтильная и рыжая. Здесь похожая история.
Проигнорирую вопросы 2-10.
А ответом на 1 и 11 будет: небольшой эндуро. Народ так вдался в споры о том, где Китай, а где Мегелли, совсем забыл что помогает выбирать первый мотоцикл новичку. Тем более что новичок собирается с палаткой и полевой кухней ездить.
Встречный вопрос автору: чего ты хочешь от мотоцикла? Если ездить на дальняки, то паршивая дорога будет так или иначе попадаться, а это немерянная попаболь для спортбайкера. Если безопасно погонять на скоростях около 200 км/ч возможности нет (я говорю про трек или хотя бы пустынное шоссе), то попаболь будет только усиливаться от невозможности раскрыть потенциал аппарата полностью.
Добавим сюда что опыта вождения за пределами мотошколы у тебя нет. Риск разложиться на спорте от этого только увеличивается. Спроси инструктора, если он не съехал с катушек, то никогда не посоветует тебе в первом же сезоне садиться на спорт. Спорт диктует определённую посадку и стиль управления, что ограничит твои возможности по вождению впоследствии. Поэтому небольшие классик или эндуро. Плюсуем желание ездить вдаль с грузом и делаем вывод: туристический эндуро. Конечно, это можно подкорректировать. Можно взять классик и навесить кофры и поменять резину, можно взять мотард и опять же приделать кофры. В конце концов, мне известен случай когда человек отправился исследовать горы Абхазии на литровом Фаере. Он смог доехать и туда, и обратно, но самое большое впечатление, которое он привёз — это то, что он затрахался до изнеможения.
Вычитал случай в новостях, один умный перец установил взрывпакет под водительское сидение своей машины. Чтобы его разминировать, надо было проделать определённые манипуляции прежде, чем поворачивать ключ зажигания. А интересен этот случай тем, что по пьяни этот самый перец всё забыл и пакет рванул, оставив ему ожоги 2й степени.
P.S. Всё хорошо, но словосочетания hitch-hacker не существует. Пишется как hitchhiker, в одно слово, образовано от hitch — «прицепиться, привязаться» и hike — «путешествие, прогулка пешком». Дружите, пожалуйста, со словарём, а то выглядите глупо.
Не знал.
А это чудо с инжектором поставлялось в РФ? Не пойму ещё как под маркой R6 могли в один и тот же год продаваться модели с разными моторами? Японцы даже при снятии пластика с морды норовят добавить лишнюю букву в название (пример — XJ6N, XJ6S, XJ6F), а здесь разные силовые агрегаты. Может это модификация для другого рынка?
Если не ошибаюсь, Урал — единственный мотоцикл в мире, который идёт в сборе с коляской как сток, а не опция. Отсюда его популярность среди престарелых пар и семейных людей.
P.S. Никому не вспомнился инструктор по вождению танка?
Хотя возможно он просто пытался повторить крутейший трюк всех времён и народов:
А ответом на 1 и 11 будет: небольшой эндуро. Народ так вдался в споры о том, где Китай, а где Мегелли, совсем забыл что помогает выбирать первый мотоцикл новичку. Тем более что новичок собирается с палаткой и полевой кухней ездить.
Встречный вопрос автору: чего ты хочешь от мотоцикла? Если ездить на дальняки, то паршивая дорога будет так или иначе попадаться, а это немерянная попаболь для спортбайкера. Если безопасно погонять на скоростях около 200 км/ч возможности нет (я говорю про трек или хотя бы пустынное шоссе), то попаболь будет только усиливаться от невозможности раскрыть потенциал аппарата полностью.
Добавим сюда что опыта вождения за пределами мотошколы у тебя нет. Риск разложиться на спорте от этого только увеличивается. Спроси инструктора, если он не съехал с катушек, то никогда не посоветует тебе в первом же сезоне садиться на спорт. Спорт диктует определённую посадку и стиль управления, что ограничит твои возможности по вождению впоследствии. Поэтому небольшие классик или эндуро. Плюсуем желание ездить вдаль с грузом и делаем вывод: туристический эндуро. Конечно, это можно подкорректировать. Можно взять классик и навесить кофры и поменять резину, можно взять мотард и опять же приделать кофры. В конце концов, мне известен случай когда человек отправился исследовать горы Абхазии на литровом Фаере. Он смог доехать и туда, и обратно, но самое большое впечатление, которое он привёз — это то, что он затрахался до изнеможения.
P.S. Всё хорошо, но словосочетания hitch-hacker не существует. Пишется как hitchhiker, в одно слово, образовано от hitch — «прицепиться, привязаться» и hike — «путешествие, прогулка пешком». Дружите, пожалуйста, со словарём, а то выглядите глупо.
А это чудо с инжектором поставлялось в РФ? Не пойму ещё как под маркой R6 могли в один и тот же год продаваться модели с разными моторами? Японцы даже при снятии пластика с морды норовят добавить лишнюю букву в название (пример — XJ6N, XJ6S, XJ6F), а здесь разные силовые агрегаты. Может это модификация для другого рынка?