Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
У техники не бывает кармы, всё зависит от ездока. Это скорее психология. Возвращаясь к тому, что было, человек возвращается к тому стилю езды, который у него был. С покупкой новой техники взамен разбитой человек лучше осмысляет случившееся.
У нас в мастерской стоит R6 битая уже трижды, причём серьёзно. И опять человек вышел из больницы со словами «хочу восстановить». На этот раз стоимость ремонта едва не дотягивает до стоимости новой R6, но человека никому уговорить не удалось — хочет всё по-старому. Я никому не желаю плохого, но если он её восстановит, то скорее всего опять разобьёт. При таком раскладе избежать печальных последствий, думаю, можно только научившись ездить заново.
0
borisovich
Чота ржу. Если бы на заводах делали обкатку, то это было бы одолжение со стороны производителя, потому что делали бы её строго в соответствии с инструкциями. В итоге клиент получал бы новый двигатель с гарантией и без геморроя. Но это означало бы дополнительные затраты труда, тогда конечная стоимость была бы выше, а мире победившего капитализма все ищут как вложить меньше, а продать подороже.
0
borisovich
Причём тут педантичность? Я на ЗиЛе работал и моторы там после сборки как гоняли на стендах 50 лет назад, так и сейчас гоняют.
Отпускать двигатель без проверки — это сущая глупость. Исправить недочёты проще сразу на заводе, потому что дефективный движок можно снять, а вместо него поставить рабочий прямо на месте.
0
borisovich
Обычно заклинивание тормозов лечится чисткой суппорта. О том, как это проделать, тебе уже кинули ссылку.
+2
borisovich
Руководство по ремонту FZ6-S. Читать выделенное.

И такое в каждом.
+2
borisovich
Все производители рекомендуют заменять внутренности тормозной системы вместе с жидкостью раз в 2-3 года. Работаю механиком и ни разу не смог кого-либо уговорить на замену сальников. Замена жидкости — это максимум, а обычно и вовсе обходятся колодками.
Ну а потом удивляются…
0
borisovich
Речь шла о развитии технологий двигателестроения. Никто не будет развивать 2Т дальше, если пользоваться ими будут только в СНГ и Уганде.
+1
borisovich
Идеальным вариантом для начинающего без прав считаю Suzuki Street Magic. 50-100 кубов — прав не надо. Вариатор вместо коробки — мучать голову со сцеплением и переключением передач не надо, просто крутишь ручку и едешь. Оставляет достаточно незагруженной голову, чтобы всё внимание сконцентрировать на дорожной ситуации.
Короче, думаю своей барышне такой взять. А потом скорее всего отобрать и кататься самостоятельно, т.к. по городу особо не погоняешь, а расход топлива в разы меньше.
0
borisovich
2Т чадит ужасно и потому его запрещают во многих прогрессивных странах. Как ни крути, а соответствовать Евро 5 он уже не может.
0
borisovich
Вообще-то второстепенная обозначается знаком «Уступи дорогу». Водитель Тойоты должен был убедиться что по главной никто не едет и только потом выдвигаться сам.
«Дороги с равнозначным покрытием». Убило.
0
borisovich
А почему зря? Думаешь, опознают по аватарке мотоцикл, найдут и угонят? Замки в гараже уже завтра будут новые, мотоцикл в мастерской и выйдет оттуда тоже с новыми. Только и останется злоумышленнику что брелок себе забрать.
0
borisovich
Паника-паника!
Надо понимать что гарантийная кампания назначается в зависимости от серьёзности последствий, а также от количества поломок, выявленных в ходе испытаний после производства. Т.е. в переводе на русский язык этот отзыв означает что у одного S1000RR из тысячи в четверг в полнолуние при +21 градусе по Цельсию и атмосферном давлении в 750 мм рт ст МОЖЕТ быть открутятся эти болты. Но связи с серьёзностью последствий BMW отзывает на переделку и осмотр все, потому что даже 1 из тысячи — это удар по репутации компании.
Ко мне Вмаксы приезжали по гарантийной кампании с заменой маслонасоса. В случае неудачного стечения обстоятельств можно было задрать цилиндры и схватить клин. Из всех приехавших (некоторые к тому времени уже откатали сезон) ни у одного не было никаких последствий и следов неисправности, потому что отзыв означает только _возможность_ её возникновения.
0
borisovich
Ну, моя связка застряла бы в ливневке =)
А вообще от прихода северного пушного зверя никто не застрахован. Будет мне опыт на будущее.
0
borisovich
Да скорее всего подобрал кто или поливайка смыла. Так что поиски связки закончились. Начались поиски болванок под старые ямаховские ключи. Нашёлся один человек, который по замку может ключ выточить. Правда это всю морду разбирать (опять), но что поделаешь. Всё лучше, чем с Ипонии заказывать комплект замков.
0
borisovich
Спасибо за видео. На английском оно даже лучше, потому что часто переводчик больше мешает и путает в специфических темах. В своё время раздобыл обучающее видео от Bombardier, так его невозможно было смотреть из-за переводчика, который абсолютно без интонации и постоянно куда-то опаздывая шпарил так, что уши вяли через четверть часа.
И да, позанудствую напоследок — правильно будет «wrist» (запястье), а не «wirst».
+1
borisovich
Ну, с высокой вероятностью случилось бы следующее:
Я бы спокойно съездил по делам, а вечером поставил бы мотоцикл на стоянку рядом с домом. А сегодня, в свой выходной, мог бы покататься ещё, а не сидеть в четырёх стенах и обзванивать моторазборки.
0
borisovich
Поначалу всё казалось не так сложно — хоть ключа и не было, но заглушить/завести движок ещё можно было. Но когда я зарулил в гаражи, а товарищ догнал меня после лишнего круга по Люблинской, он сказал: «Выключи его, аккумулятор же посадишь!» Потом он достал ключ, кажется, от своего почтового ящика, вставил в замок и повернул. Тут я понял что мне пестец. Так и вышло, потому что повернуть обратно не получилось, как ни старались. В итоге пришлось эвакуатор вызывать.

Кстати, а что за мот, на котором случилось тоже самое?
0
borisovich
Даю 9 к 1 что залипали иглы в карбах и они начинали переливать.
0
borisovich
Идеальный алгоритм нечистого на руку механика: «Хочешь что бы к тебе клиенты чаще ездили? Болтики на карбах подоткручивай.»
+3
borisovich
Думаю, главной проблемой в нашей полосе будут дети. Они, как и подобает детям, подумают что это не подставка ни разу, а просто дядя мотоциклист не посмотрел куда ножку ставит. А ведь там игрушка! Потерянная! Нужно срочно достать и вернуть владельцу (забрать себе как вариант). И как подобает именно нашим детям, они найдут способ сделать всё тихо и незаметно, главное чтоб родители не мешали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна