Понятно. Просто мой подход — раз могу сдать, то сдам и пусть только попробуют помешать. То ли карма у меня чистая, то ли ещё что-то, но сдал на категорию А с первого раза, всё получил и ни копейки лишнего никому не отдал.
Не совсем понял насчёт модели, кстати. В заголовке поста это Midnight Warrior, а в профиле — XV1700PC Warrior. Просто у Ямахи есть целая вереница серии Star, в РФ официально продавался XV1700PC Road Star Warrior, а в штатах (может быть и в Европе) ещё и XV1700PCM Road Star Midnight Warrior. По этой причине последний вариант намного реже встречается в РФ.
З.Ы. Считаю, что здесь можно обращаться на «ты». Все свои в конце концов.
Пример правильного подхода к обучению, вождению и овладению, это редкость, плюсую. Хоть и не понимаю почему с такими навыками нельзя было официально сдать на права.
я настоящее проявление унылого спокойствия за рулем
Зато живой, это мой главный аргумент в спорах с уличными гонщиками.
Ещё одна вещь, которую желательно сделать — это пощупать движок перед тем, как заводить. Если он теплее комнатной (гаражной) температуры, значит его недавно заводили, а это может намекать на то, что на холодную он заводится с трудом или вообще только с эфиром.
И ещё, комментарии, которые начинаются со слов «забыл написать», лучше собрать вместе и добавить в пост в качестве постскриптума, чтобы люди в ветке их не просмотрели.
А с ограничителем он сколько ехал?
— Вспомнился ещё момент из фильма «Армагеддон», когда один из космобурителей сел верхом на атомную бомбу и сказал: «Я хотел почувствовать мощь между ног.»
Не одобряю сетевой маркетинг.
А вообще пользуюсь очистителем инжекторов Wynn's. Проверял сам — замочил поршни в нём на сутки, потом латунной щёткой протёр, выглядят как новые. Единственно, что перчатки нужны будут посолиднее — обычные резиновые он разъедает.
Также эту процедуру можно проделать не вынимая поршни — через свечной колодец залить грамм по 20 в каждый цилиндр, свечи завернуть, оставить на сутки. На следующий день вывернуть свечи, накрыть цилиндры тряпкой и провернуть двигатель — часть нагара с остатками средства вылетит. После этого завести мотор и дать ему просраться (всё будет ясно по цвету и запаху выхлопа, советую делать на улице), ну а потом масло поменять. Теоретически несколько минут работы мотора на растворе Wynns'а в масле почистит и масляные каналы, но это никогда не проверялось.
Фотография чистых поршней у меня есть на телефоне, скину позже когда будет возможность подключиться.
Это годится для одноцилиндровых, двухцилиндровых рядных с работой через 360 градусов и рядных четвёрок с расположением «2 вверх, два вниз». С остальными надо колдовать по-другому.
Если просто так бесцеремонно толкать определённые адреса и продукты, тогда это реклама. А если народ спрашивает — совет.
И у меня другой вопрос: зачем?
Меня радует, как и в других таких постах, что кроме самой болванки, не взяты в расчёт дополнительные работы (согнуть, просверлить, собрать на каркас), а также инструмент (как минимум дрель, лампа(горелка?), краги, ключи), помещение, где всё это делалось… Ну и самое главное, самый дорогой ресурс — время на то, чтобы всё найти и изготовить. Сдаётся мне, что если приплюсовать стоимость инструмента и человекочасов, то выйдет куда дороже 180 у.е.
По Москве такие места либо заняты, либо сносятся, огромных точно не найдёшь. Прошлым летом сам искал, но для других целей. Даже на Ходынке для мотоциклов свободна только та часть, которая слишком мала, чтобы гонять на авто.
Я это к тому, что оратор высказывался против школ, однако отправил тебя к человеку «для обучения езде». Видимо, он имел ввиду, что качество обучения в школах не на уровне. От себя скажу, что качество всегда от школы зависит и это вообще предмет для отдельного обсуждения.
Любой сыр-бор по поводу школы я начинаю лишь потому, что каждую весну/лето вижу на БП прирост в книге памяти, а у себя на работе битые аппараты и людей в гипсе. И если разобрать их по классам, то чаще и сильнее бьются на спортах/спорт-туристах. Ведь чем спортивнее машина, тем разогнаться легче. По сему надеюсь что ты научишься держаться в седле и тормозить до того, как разгонишься 200.
Была б моя воля, я бы насильно людей учиться отправлял, что авто, что на мото, неважно какого класса. Меня очень удручает, что по весне и в течение сезона БП превращается в мемориальную доску.
Эта голова, которая «на плечах», не отвалится от похода в школу. Зато можно почерпнуть немало деталей, до которых самостоятельно доходил бы годами, а то и вовсе не знал.
А вот без школы человек «без головы» будет за свои незнания расплачиваться в лучшем случае пластиком, в худшем — своими костями.
«И как только я поставил его на колеса он был отнят у меня с формулировкой ты делал его на заводе и из заводских материалов.»
"… и закуплено оборудование для конвеера но министр обороны Устинов решил за нас что для нас достаточно и старых."
Вот такого вида кретинизм встречался на всех советских производствах, что мототехники, что авто. Даже там, где разработки были инициированы руководством завода, результаты почти всегда уничтожались по методу «Не пойдёт в серию? Прототипы разобрать, команду расформировать, чертежи уничтожить.» А тем временем у тех же японцев на примере некоторых моделей видно как зародившаяся лет 30 назад идея развивается, постепенно выражаясь в технологическом плане, в виде нескольких сменяющих друг друга моделей.
Двух вещей я так и не смог понять:
1) Почему нельзя было поощрять самостоятельные исследования?
2) Допустим, что самостоятельные исследования — это не по уставу. Зачем было полностью уничтожать все данные о заводских экспериментальных разработках? Неужели нельзя было отложить их «про запас», например до того времени, когда оснащение завода позволит это выпускать по доступной цене?
Дело не в том, кто прав, и даже не в правилах, а просто в том, что подсказывает инстинкт самосохранения. Видеошколу «Street Smarts» ажно в начале 90х снимали и ещё тогда твердили: «Для мотоцикла опасность №1 — это автомобиль, поворачивающий со встречного направления налево.»
Желаю автору выздоровления и памяти о вышесказанном, когда он вернётся в седло.
Не совсем понял насчёт модели, кстати. В заголовке поста это Midnight Warrior, а в профиле — XV1700PC Warrior. Просто у Ямахи есть целая вереница серии Star, в РФ официально продавался XV1700PC Road Star Warrior, а в штатах (может быть и в Европе) ещё и XV1700PCM Road Star Midnight Warrior. По этой причине последний вариант намного реже встречается в РФ.
З.Ы. Считаю, что здесь можно обращаться на «ты». Все свои в конце концов.
Зато живой, это мой главный аргумент в спорах с уличными гонщиками.
И ещё, комментарии, которые начинаются со слов «забыл написать», лучше собрать вместе и добавить в пост в качестве постскриптума, чтобы люди в ветке их не просмотрели.
— Вспомнился ещё момент из фильма «Армагеддон», когда один из космобурителей сел верхом на атомную бомбу и сказал: «Я хотел почувствовать мощь между ног.»
А вообще пользуюсь очистителем инжекторов Wynn's. Проверял сам — замочил поршни в нём на сутки, потом латунной щёткой протёр, выглядят как новые. Единственно, что перчатки нужны будут посолиднее — обычные резиновые он разъедает.
Также эту процедуру можно проделать не вынимая поршни — через свечной колодец залить грамм по 20 в каждый цилиндр, свечи завернуть, оставить на сутки. На следующий день вывернуть свечи, накрыть цилиндры тряпкой и провернуть двигатель — часть нагара с остатками средства вылетит. После этого завести мотор и дать ему просраться (всё будет ясно по цвету и запаху выхлопа, советую делать на улице), ну а потом масло поменять. Теоретически несколько минут работы мотора на растворе Wynns'а в масле почистит и масляные каналы, но это никогда не проверялось.
Фотография чистых поршней у меня есть на телефоне, скину позже когда будет возможность подключиться.
И у меня другой вопрос: зачем?
Меня радует, как и в других таких постах, что кроме самой болванки, не взяты в расчёт дополнительные работы (согнуть, просверлить, собрать на каркас), а также инструмент (как минимум дрель, лампа(горелка?), краги, ключи), помещение, где всё это делалось… Ну и самое главное, самый дорогой ресурс — время на то, чтобы всё найти и изготовить. Сдаётся мне, что если приплюсовать стоимость инструмента и человекочасов, то выйдет куда дороже 180 у.е.
Любой сыр-бор по поводу школы я начинаю лишь потому, что каждую весну/лето вижу на БП прирост в книге памяти, а у себя на работе битые аппараты и людей в гипсе. И если разобрать их по классам, то чаще и сильнее бьются на спортах/спорт-туристах. Ведь чем спортивнее машина, тем разогнаться легче. По сему надеюсь что ты научишься держаться в седле и тормозить до того, как разгонишься 200.
А вот без школы человек «без головы» будет за свои незнания расплачиваться в лучшем случае пластиком, в худшем — своими костями.
А сколько из них потрачено на мотошколу?
Вот такого вида кретинизм встречался на всех советских производствах, что мототехники, что авто. Даже там, где разработки были инициированы руководством завода, результаты почти всегда уничтожались по методу «Не пойдёт в серию? Прототипы разобрать, команду расформировать, чертежи уничтожить.» А тем временем у тех же японцев на примере некоторых моделей видно как зародившаяся лет 30 назад идея развивается, постепенно выражаясь в технологическом плане, в виде нескольких сменяющих друг друга моделей.
Двух вещей я так и не смог понять:
1) Почему нельзя было поощрять самостоятельные исследования?
2) Допустим, что самостоятельные исследования — это не по уставу. Зачем было полностью уничтожать все данные о заводских экспериментальных разработках? Неужели нельзя было отложить их «про запас», например до того времени, когда оснащение завода позволит это выпускать по доступной цене?
Желаю автору выздоровления и памяти о вышесказанном, когда он вернётся в седло.