Если бы ты его взял новым, то всё можно было бы отследить, а так это будет тайна, покрытая мраком. Обычно такое происходит от сочетания мелочей — тут масло позже поменял, там перегрел… Это может казаться невозможным, но только за эту зиму у меня были один снегоход и один квадрик, на которых не меняли масло и не проводили никакого другого обслуживания 6-7 лет. Зато катались. Стоимость ремонта соответствующая. Ах да, ещё был литровый снегоход, который на отметке в 700км сожрал шатунные вкладыши. Человек сам масло поменял и понеслась. (Здравствуй, тема самостоятельного ремонта!) Я это к чему — люди порой насилуют технику, а потом протирают тряпочкой и продают. Про твой аппарат нам даже неизвестно настоящий ли там пробег. У меня вон тоже капремонт сейчас идёт, а на одометре 15к — либо это убойная эксплуатация и скрученный пробег, либо одно из двух.
Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только не каждый может позволить себе круглосуточное пребывание в гараже. Кастом можно и из унитаза замутить, если что. Только зачем так мучиться, если начинаешь с нуля? Проще уж купить всё по отдельности, чем переделывать готовое.
Насчёт аргументов, то из твоих комментариев в других темах, как и в этой, я заметил, что тебя вообще невозможно в чём-то переубедить. Но я и не пытался. Я просто высказал мнение, которого не увидел здесь.
Прочёл статью, прочёл комментарии, но как-то не увидел мысли, которую в интернетах высказал один из заграничных харлееводов. (Вполне может быть, что не увидел потому, что осилил только треть комментариев). Так вот, мысль была в том, что когда покупаешь японский или европейский аппарат, то покатаешься на нём от силы года два прежде, чем появится новый, точно такой же, только +2 Л.С., -0.01 до сотни. И тут тебя осеняет, что ты катаешься на ширпотребе, это как купить себе дорогую поездатую куртку и встретить на следующий день человека в такой же. С Харлеем себе можно позволить индивидуальность, причём до такой степени, что изначальный мотоцикл трудно будет узнать. На мой взгляд, возможность купить детали и как конструктор собрать ТОТ САМЫЙ мотоцикл, который будет гарантированно один и единственный — это их главное достоинство. А слюнявчики с логотипом — это просто отдельная статья заработка на сектантах.
Если что, я сам вожу рисомолку и пересаживаться на Харлей для постройки великого кастома пока не собираюсь. Хотя, когда возраст будет стремительно приближаться к 50, тогда очень может быть, если денег хватит.
… Вот так и родился миф о том, что ямаховские движки жрут масло… Не первый день копаю эту тему и в очередной раз нахожу подтверждение, что этот миф держится на надёжности моторов. Просто они, в отличие от других, доживают без переборки до такого возраста, чтобы начать жрать масло.
Подкину свои 5 копеек:
Это не маховик, а противовес квадратный. Так, для справки
А коробка плещется в моторном масле, отдельная ванна на Воене только у редуктора.
По поводу технических решений я давно уже говорю, что японцы, видимо, курят чертежи старых аппаратов вместо сигарет для вдохновения.
Ну а что касается негильзованных цилиндров, то в «японскую систему», описанную выше, это отлично вписывается — покупать же их будет кто-то другой!
Было бы логично, но у нас суровость законов сглаживается их невыполнением. Чел на джиксере был без документов, так что даже при наличии такого закона ничего бы не изменилось. А так у нас пока мальчик 16 лет может купить Р1, если денег хватит.
Не соглашусь. Я думаю раньше, когда из Москвы в Подмосковье нельзя было без поломки доехать, за руль мото безмозглые люди не садились. Да и возможности техники были похуже.
Всё верно, наверное препод имел ввиду, что в случае экстренной ситуации АБС позволяет тормозить в пол. Система не позволит колёсам заблокироваться, а значит машиной можно продолжать управлять в торможении. Хотя при этом есть две опасности:
1) На машине человека, который едет следом, нет АБС и он приедет тебе в зад;
2) При срабатывании АБС педаль начинает слегка дрожать и это может напугать неопытного водителя (неопытного в плане обращения с АБС в первую очередь).
P.S. У меня всё в порядке и с мото-, и с автошколой. На категорию А теорию готовил вообще сам, сдавал экстерном. Для категории В посещал лекции и практические занятия, готовлюсь опять сдавать экстерном.
Ну значит экономят так, а потом если движок от песка заклинит, так это всегда на механика повесить может. Идут же люди, несут же деньги? Вот и отлично. Мы коллективом тоже с начальством воюем за нормальный свет, инструмент и т.д., но пока петух не клюнет, естессно, никто шевелиться не будет.
Ну, от условий тоже многое зависит. Как говорит мой друг, который по профессии врач: «Да, я учусь пользоваться камерами, лазерами и прочим хай-теком, но если припрёт, буду и в поле гвоздём оперировать.»
Я просто считаю, что если уж ездишь на мотоцикле, то должен его хоть немножко понимать. ТО-1 — это и есть немножко. Ну а знать или не знать — это уже право владельца. Просто с тем, кто сам крутил гайки, меньше непонимания в мастерской. Меня каждый раз из седла выбивает заявление типа «А чё там на квадрике по кругу колодки поменять так долго? Работы ж на 15 минут.»
Подтвержу, Хонда начала продвигать Каб как раз давя на то, что два колеса — это не только для бандитов.
Насчёт аргументов, то из твоих комментариев в других темах, как и в этой, я заметил, что тебя вообще невозможно в чём-то переубедить. Но я и не пытался. Я просто высказал мнение, которого не увидел здесь.
Если что, я сам вожу рисомолку и пересаживаться на Харлей для постройки великого кастома пока не собираюсь. Хотя, когда возраст будет стремительно приближаться к 50, тогда очень может быть, если денег хватит.
Это не маховик, а противовес квадратный. Так, для справки
А коробка плещется в моторном масле, отдельная ванна на Воене только у редуктора.
По поводу технических решений я давно уже говорю, что японцы, видимо, курят чертежи старых аппаратов вместо сигарет для вдохновения.
Ну а что касается негильзованных цилиндров, то в «японскую систему», описанную выше, это отлично вписывается — покупать же их будет кто-то другой!
1) На машине человека, который едет следом, нет АБС и он приедет тебе в зад;
2) При срабатывании АБС педаль начинает слегка дрожать и это может напугать неопытного водителя (неопытного в плане обращения с АБС в первую очередь).
P.S. У меня всё в порядке и с мото-, и с автошколой. На категорию А теорию готовил вообще сам, сдавал экстерном. Для категории В посещал лекции и практические занятия, готовлюсь опять сдавать экстерном.