У меня недалеко от дома есть похожий участок, так ушлые таксисты притормаживают и едут колёсами ровно по рельсам. Ни одного каскадёра на моте или скутере, который смог бы это повторить, пока не видел там.
Выдержка из Википедии: Racing Achievements
1991
2nd and 3rd Battle of the Twins, Daytona, USA
1992
1st Battle of the Twins, Assen, Holland
2nd Pro Twins, Laguna Seca Raceway, USA
DNF Battle of the Twins, Daytona, USA
1993
Fastest Top Speed at the Isle of Man TT
1st (BEARS) 2nd (Formula 1) Australian TT Bathurst
3rd Battle of the Twins, Assen, Holland
NZ Grand Prix title
World flying mile record (1000 cc and under)
302.705 km/h
World standing start 1⁄4-mile (400 m) record (1000 cc and under)
134.617 km/h
World standing start mile record (1000 cc and under)
213.512 km/h
World standing start kilometre record (1000 cc and under)
186.245 km/h
1994
1st Battle of the Twins, Daytona, USA
1st and 2nd New Zealand National Superbike Championship [4]
И кто его знает что ещё было бы, если бы Джон Бриттен не умер…
что я не вижу большой разницы (фара не в счёт). А ведь говорилось в начале поста, что каждая модель Дукати выделяется и явно отличается от других. Более того, сейчас почти всё из мотоциклов, что около полулитра рабочего объёма, угловатое, неоклассик типа, и это удручает. На их фоне Royal Enfield 2013го года по чертежам 73го смотрится чем-то из ряда вон выходящим. Понятно, что ретро — это первое, что приходит в голову при воссоздании Скремблера заново, это кажется банальным. Но полностью отказаться от ретро — это сразу убить его историю и индивидуальность. В конце концов самые важные вещи на свете банальны, потому что очевидны, но они от этого не менее важны.
P.S. В подборке образов не было Мультистрады, как ты описала бы её?
На ДОПах — не выкаблучиваться и не ездить быстрее, чем так, как чувствуешь себя в безопасности, делать скидки на дождь, песок, ямы и т.д. На треке — тренировать осознанное прохождение поворота, учиться «чувствовать» оба колеса.
Я в этом всём увидел очередную рекламу того, что все мотоциклисты — отморозки, причём отчётливо понимающие что они поступают неправильно. Ну а в случае чего «я пешеход, мотор заглушен».
Квадроцикл — это любое моторизованное безрельсовое транспортное средство с четырьмя колёсами/гусеницами. И да, автомобиль — это тоже квадроцикл. Так что здесь всё верно.
Я имел ввиду может туда на своих мотоциклах пускают.
Выдержка из Википедии:
Racing Achievements
1991
2nd and 3rd Battle of the Twins, Daytona, USA
1992
1st Battle of the Twins, Assen, Holland
2nd Pro Twins, Laguna Seca Raceway, USA
DNF Battle of the Twins, Daytona, USA
1993
Fastest Top Speed at the Isle of Man TT
1st (BEARS) 2nd (Formula 1) Australian TT Bathurst
3rd Battle of the Twins, Assen, Holland
NZ Grand Prix title
World flying mile record (1000 cc and under)
302.705 km/h
World standing start 1⁄4-mile (400 m) record (1000 cc and under)
134.617 km/h
World standing start mile record (1000 cc and under)
213.512 km/h
World standing start kilometre record (1000 cc and under)
186.245 km/h
1994
1st Battle of the Twins, Daytona, USA
1st and 2nd New Zealand National Superbike Championship [4]
И кто его знает что ещё было бы, если бы Джон Бриттен не умер…
что я не вижу большой разницы (фара не в счёт). А ведь говорилось в начале поста, что каждая модель Дукати выделяется и явно отличается от других. Более того, сейчас почти всё из мотоциклов, что около полулитра рабочего объёма, угловатое, неоклассик типа, и это удручает. На их фоне Royal Enfield 2013го года по чертежам 73го смотрится чем-то из ряда вон выходящим. Понятно, что ретро — это первое, что приходит в голову при воссоздании Скремблера заново, это кажется банальным. Но полностью отказаться от ретро — это сразу убить его историю и индивидуальность. В конце концов самые важные вещи на свете банальны, потому что очевидны, но они от этого не менее важны.
P.S. В подборке образов не было Мультистрады, как ты описала бы её?
спорты.