6 в городе у меня ни разу не получилось, правда и не старался, около 8 жрет, под настроение и 12, а вот на трассе в 5,5 легко вписывается. Очень сильно зависит от манеры кручения ручки. Думаю найдутся и те кто 6 вписывается и кому 15 мало.
Почитай и мои коменты к этим высказываниям. Сначала прямотоки с паверкомандерами понатыкают, а потом то у них 10 литров жрет, то больше 240 не едет. Да если в городе на каждом светофоре на всю откручивать, то и 10 л не предел, 12 легко схавает, только что в этом удивительного?
У тебя явно что-то с мотоциклом. С туринговым стеклом, перегруженным кофром объемом в 47 л 250 км/ч по спидометру свободно набирает, при этом еще было куда крутить. Дальше экспериментировать не стал, переживал за кофр. Выхлоп — сток, иридиевые свечи пробег около 7 ткм, сток воздушник с пробегом 10 ткм, удален забитый топливный фильтр, а на выходе бензонасоса установлен фильтр от таза, остальное сток.
Навыки чтения между строк — уровень Бог. Умозаключения не верны. Более развернутое мнение о NC можно почитать в моем обзоре. Еще раз прошу дословно процитировать или ...?
При чем здесь 650NK, когда обсуждаем 650TK-G? У них вес и аэродинамика разная, какие 15 сек у этого? То что не «едет» я знал, думал что устроит, но не подошло. Прошу процитировать слово в слово где я написал, что NC «хлам», «знал бы не купил» или, извиняюсь, балабол?
Конечно можно. Гуглим длинноходные и короткоходные ДВС, их кривые мощности и момента. Чмтаем, смотрим графики и понимаем, что 51 л.с. длинноходного двигателя это совсем не 51 л.с. короткоходного.
А я и не говорю, что он плохой. И заканчивайте уже постоянно тыкать в 51 лошадь. Это автомобильная лошадь, а не мотоциклетная. Чем отличаются можно погуглить. А вот в этой китайской поделке 70 мотоциклетных китайских пони, которым нужно таскать 250 кг водопроводных труб и пластика, не считая ездоков и багажа. И оно просто физически не сможет обеспечить приличную динамику для опровдания названия спорт-тур.
Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца.
Рассуждения то нужны, но не нужно съезжать с темы. Мы обсуждаем спорт-тур, не максискутер не турынду, с максималкой 170 с горы при попутном ветре, китайский да еще и за 500 тыр. Если говорите что ездили, то не плохо указывать на чем.
Fz1 на крейсере 130-140 ест 5,3 литра.
На 180-190 7,5-8. Отношусь к необозначенной 4-й категории, любителей японоциклов.