«Учить мне слова, буквы… — что за глупость.» — действительно, зачем что-то учить, русский язык стерпит.
я здесь ничего не пишу, я здесь читать люблю, ибо не считаю, что мои истории кому-то интересны.
моего творчества было достаточно в свое время в «собаке», «за рулем» и др.
для меня ценность данного ресурса в том, что люди здесь делятся своими эмоциями или опытом, и в этом случае по фиг на качество языка. когда же на тебя вываливают много букв ни о чем, смотреть попросту больше не на что — только на то, КАК написано… самые смешные перлы привел выше.
да, это уж вам решать, в литератора ли играть или интересное что-нибудь предложить, милостивый государь. иронии же по поводу моего места жительства не понял.
справки и баллы не во всех штатах. обычно это требуется там, где до сих пор можно получить американские права по туристической визе — Нью-Йорк или Майами (там проще всего). у нас, например, требуют только подтверждение легального статуса пребывания в стране и резидентства штата (места жительства)
есть площадка. сначала идешь в RMV (DMV) сдаешь теорию, можно на русском, получаешь learner's permit — занимает пару часов, ибо в РМВ очереди. c таким пермитом сразу можно ездить, это бумажка, распечатанная на принтере с твоей фоткой. есть ограничения — не ездить в темноте, не ездить по хайвею, но если ты взрослый дядька всем по барабану. получив учебный пермит, идешь на сайт РМВ и забиваешь себе дату Road test. надо проехать по «доске» выполнить левый поворот, восьмерка, выехать на дорогу (всем уступить, покрутить башкой, мол, ты внимательный), разогнаться до 30-40 миль в час, переключиться на вторую передачу и вернуться. Все. еще через полчаса у тебя права.
learner's permit — это совершенно другая штука. молодые получают junior operators license — это права для малолетних, они другой формы (горизонтальное расположение информации на них), и не разрешают выезжать на хайвей, ездить вечером и возить пасажиров. Learner's permit выдают, как только ты сдаешь теорию. это просто бумажка, распечатанная на принтере, с которой можно ездить за рулем при условии наличия взрослого с правами в машине. большинство школьников не ходит ни в какую автошколу — тебе надо накатать 20 что ли часов с ответственным взрослым, после этого можно пытаться пройти дорожный тест. ни о каких 45 минутах на получение прав с момента захода в РМВ (ДМВ) сегодня нет и речи. но когда я получал учебный пермит на мото (его дают на два года у нас!) при наличии прав на автомобиль, можно было ездить сразу (условно с теми же ограничениями — по темну нельзя, на хайвей нельзя, но всем пофиг))). я б и рад был сдать дорожный тест сразу, но ближайший свободный день был через полтора месяца.
к стыду своему не в курсе существования экстра толстых визоров, но уверен, что и они царапабельны — визор расходник, и его всегда можно махнуть на другой. на Шойке Джей Круз менял визор, обошелся в сорок с чем-то баксов, не страшно при общей цене шлема, на Скорпа визор на замену по идее должен стоить дешевле. Хотя ронять шлем не стоит в любом случае, говорят, они могут утратить прочность напрочь.
я здесь ничего не пишу, я здесь читать люблю, ибо не считаю, что мои истории кому-то интересны.
моего творчества было достаточно в свое время в «собаке», «за рулем» и др.
для меня ценность данного ресурса в том, что люди здесь делятся своими эмоциями или опытом, и в этом случае по фиг на качество языка. когда же на тебя вываливают много букв ни о чем, смотреть попросту больше не на что — только на то, КАК написано… самые смешные перлы привел выше.
а про ломаный бмв тоже хотелось бы дослушать … но увы, автор йобр в поводу водит