Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bird525
  • bird525
  • 26 ноября 2013 в 15:25
Пойдёмте, Михаил Владимирович, не нервничайте, вам ещё таблеточки принять надо.
+1
bird525
  • bird525
  • 22 ноября 2013 в 0:52
Забавно, спасибо.
P.S. Забивать гвозди микроскопом, конечно, Ваше право, но поищите на досуге нормальную прогу для скринкастинга (CamStudio, например). И Вам работать приятней будет, и нам смотреть.
0
bird525
  • bird525
  • 18 ноября 2013 в 20:22
Может Stels Flame? А то Stels Benelli это 600-кубовый аппарат совсем не этого класса и цены, так, для справки.
+1
bird525
  • bird525
  • 18 ноября 2013 в 17:56
Скинул немного на киви, скорейшего выздоровления.
+8
bird525
  • bird525
  • 15 ноября 2013 в 0:39
Канонично же.
+2
bird525
  • bird525
  • 14 ноября 2013 в 15:45
Таки это стрит/дёрт, хоть и с жёсткой вилкой, а не бмх, но видео очень даже годное.
0
bird525
  • bird525
  • 11 ноября 2013 в 22:57
Непорядок, реквестирую продолжение.
+1
bird525
  • bird525
  • 11 ноября 2013 в 17:24
Фиксаторов таки два типа: красный (несрываемый) и синий (срываемый). Вот если красным залить, тогда да, придётся попотеть, а с синим никаких проблем, где только его не пользовал, всегда без особых проблем скручивается.
+3
bird525
  • bird525
  • 8 ноября 2013 в 20:02
Для того, чтобы не целовать бампер, у ктм-а было целых два варианта: раньше затормозить, чтоб не вставать вплотную за странной коробкой (скорость и расстояние явно позволяли), а второй — подвинуться вправо и вдоль бордюра объехать. Если придираться, то да, несколько не по правилам, но я бы предпочёл в данном случае немного нарушить, чем тратить кучу времени и нервов на разборки с поехавшим водителем бехи.
+1
bird525
  • bird525
  • 8 ноября 2013 в 18:28
Лёгкая наркомания, особенно вначале.
+1
bird525
  • bird525
  • 8 ноября 2013 в 18:25
Кстати да, места объехать оставалось, да и затормозить вроде мог пораньше, а то получилось не туда и не сюда.=)
0
bird525
  • bird525
  • 4 ноября 2013 в 18:53
> Подрамник также изготовлен по аналогии с подрамником мотоцикла WSBK-спецификации, однако алюминиевая конструкция крепится не к двигателю, а к стальной раме.
Видимо, хромоль собственной персоной.=)
+1
bird525
  • bird525
  • 27 октября 2013 в 18:51
Сам обтекатель не так уж плох, но вместе с этими фарами сильно напоминает ралли-рейдовую технику, не в тему.
+4
bird525
  • bird525
  • 23 октября 2013 в 21:54
А у меня с вот этим:
+3
bird525
  • bird525
  • 20 октября 2013 в 16:54
> сейчас эта цифра оказалось чуть менее и составила менее 10 кг
Если посчитать снижение веса по деталям, то получается около 12,1 кг.
+2
bird525
  • bird525
  • 18 октября 2013 в 22:50
*вспомнил цены на карбоновые велы, прикинул, сколько будет стоить карбоновый триальный мот, упал в обморок.
0
bird525
  • bird525
  • 15 октября 2013 в 21:15
Похож, только этот массивней выглядит.
0
bird525
  • bird525
  • 11 октября 2013 в 19:01
Зачем на электроцикле коробка передач? Она же, по идее, там нафиг не нужна.
+1
bird525
  • bird525
  • 9 октября 2013 в 16:05
Такие аппараты покупают далеко не за ликвидность и плевать эти покупатели хотели на цены.
0
bird525
  • bird525
  • 5 октября 2013 в 13:27
На триалах рама значительно ниже, почти плоская, чтобы не мешала прыгать. Да и задний воздушный аморт не для таких дел, может достаточно быстро и громко помереть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна