Забавно, спасибо.
P.S. Забивать гвозди микроскопом, конечно, Ваше право, но поищите на досуге нормальную прогу для скринкастинга (CamStudio, например). И Вам работать приятней будет, и нам смотреть.
Фиксаторов таки два типа: красный (несрываемый) и синий (срываемый). Вот если красным залить, тогда да, придётся попотеть, а с синим никаких проблем, где только его не пользовал, всегда без особых проблем скручивается.
Для того, чтобы не целовать бампер, у ктм-а было целых два варианта: раньше затормозить, чтоб не вставать вплотную за странной коробкой (скорость и расстояние явно позволяли), а второй — подвинуться вправо и вдоль бордюра объехать. Если придираться, то да, несколько не по правилам, но я бы предпочёл в данном случае немного нарушить, чем тратить кучу времени и нервов на разборки с поехавшим водителем бехи.
> Подрамник также изготовлен по аналогии с подрамником мотоцикла WSBK-спецификации, однако алюминиевая конструкция крепится не к двигателю, а к стальной раме.
Видимо, хромоль собственной персоной.=)
На триалах рама значительно ниже, почти плоская, чтобы не мешала прыгать. Да и задний воздушный аморт не для таких дел, может достаточно быстро и громко помереть.
P.S. Забивать гвозди микроскопом, конечно, Ваше право, но поищите на досуге нормальную прогу для скринкастинга (CamStudio, например). И Вам работать приятней будет, и нам смотреть.
Видимо, хромоль собственной персоной.=)
Если посчитать снижение веса по деталям, то получается около 12,1 кг.