в таких перчах не страшно ли будет ездить? или не падал еще?
мне вот после непродолжительного скольжения по асфальту сразу же захотелось нормальные пречи. с хорошей защитой всех «трущихся» поверхностей, но и вентилируемые. достались мне Alpinestars Alloy Leather Glove. все бы хорошо, но вот после хайсайда выше перчатки все оказалось подтерто (рукав задрался)… теперь только в хорошей защите езжу )
вот блин, похожая ситуация была с гендиром, только он мне не уступил при съезде и покоцал мне пластик нормально так, а я как раз страховаться ехал… не успел… тоже тупанул и гаи не вызвал.
в итоге делал все за свой счет, этот гантон просто развернулся и уехал, пожелав мне удачи… а можно было бы и лишение ему запендюрить
старый шлем на коротких дистанциях никогда не снимал: остановка н аперекур, заправка, магазин (на «купить сигарет/попить»), на пять минут заехать на «Телек» (аналог горы в Москве, только Тюмень)), остановиться покурить и т.п. модуляр все-таки удобная штука)
а щас в интеграле езжу. периодически приходится снимать. не на всех заправках слышат, что я там бубю и прочие минусы.
«уважаемый», вы очень похожи (по отзывам сдесь) на автоеба (если вы понимаете, о чем я)!
я вашу мысь понял прекрасно. но, все-таки, к погибшему нужно относиться с подобающим уважением… и подумать о том, что ваши колкие и «остроумные» фразы могут охарактериховать вас во всех красках. и не забывайте о чувствах родственников и друзей погибшего.
з.ы.: с маленькой буквы определенные слова — намеренно. надеюсь, Розенталя читали и сделали для себя выводы.
«смотрел только вперед» — как вариант… а вообще — пилот превысил значительно. просто не успел среагировать. да и водитель машины как-то по-черепашьи, что-ли, поворачивал.
имхо, беглый взгляд после пяти просмотров видео…
жесть. в +30 наверное ваще агонь! ))
я один раз в +36 выехал… из защиты только перчи и шлем. ибо жаро пздц. ехать ппц очково, но до озера добрался) только потный след в форме сердца на жопе напоминал о жаре)))
со страховкой у меня проще было: «а мало ли какой долба*еб на дороге попадется? ну его… лучше по полной все сделаю»…
благо 3 сезона на скутере за плечами: и падения на ровном месте, и перестроения в меня, и кувет, и сломанные запчасти тела… надо бы еще и себя застраховать. уже на кубатуре, обязывает.
читал ажно с перекуром. классное повествование, слов нету! мне вот на днях предстоит вся эта история с получением прав и постановкой на учет. благо все доки в порядке и страховку сделал по полной.
осталось прикрутить левый поворотник и дуть в ВОА сдавать на категорию, потом на регистрацию. или наоборот. хз кароче как правильней поступить…
p.s.: может кто из более опытных коллег подскажет, как быть лучше?
мне вот после непродолжительного скольжения по асфальту сразу же захотелось нормальные пречи. с хорошей защитой всех «трущихся» поверхностей, но и вентилируемые. достались мне Alpinestars Alloy Leather Glove. все бы хорошо, но вот после хайсайда выше перчатки все оказалось подтерто (рукав задрался)… теперь только в хорошей защите езжу )
в итоге делал все за свой счет, этот гантон просто развернулся и уехал, пожелав мне удачи… а можно было бы и лишение ему запендюрить
а щас в интеграле езжу. периодически приходится снимать. не на всех заправках слышат, что я там бубю и прочие минусы.
имхо, так и вырастают ТП.
очень прискорбно видеть ТАКОЕ…
я вашу мысь понял прекрасно. но, все-таки, к погибшему нужно относиться с подобающим уважением… и подумать о том, что ваши колкие и «остроумные» фразы могут охарактериховать вас во всех красках. и не забывайте о чувствах родственников и друзей погибшего.
з.ы.: с маленькой буквы определенные слова — намеренно. надеюсь, Розенталя читали и сделали для себя выводы.
несуразица.
имхо, беглый взгляд после пяти просмотров видео…
я один раз в +36 выехал… из защиты только перчи и шлем. ибо жаро пздц. ехать ппц очково, но до озера добрался) только потный след в форме сердца на жопе напоминал о жаре)))
благо 3 сезона на скутере за плечами: и падения на ровном месте, и перестроения в меня, и кувет, и сломанные запчасти тела… надо бы еще и себя застраховать. уже на кубатуре, обязывает.
осталось прикрутить левый поворотник и дуть в ВОА сдавать на категорию, потом на регистрацию. или наоборот. хз кароче как правильней поступить…
p.s.: может кто из более опытных коллег подскажет, как быть лучше?