Идея с кастомизацией не моя, подробности можно посмотреть на сайте Vanson Leathers.
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
Хорошая идея, желаю удачи.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
Ну вы ж тут фашиками разбрасываетесь налево и направо, а не ректор бгу. По поводу названия я и сам ответ дам: oфициальное название страны – Беларусь, но образовывая от него прилагательное «белорусский», необходимо опираться на правила русского языка.
Раньше я думал, что вы один из самых адекватных здешних комментаторов, к сожалению вылез нюанс. Стоило зацепить название страны, к которой вы вообще никак не относитесь, как вылез откуда-то мудак. Ну и хрен с ним.
Как ни странно, это не показатель.
В конституции страна определяется как Республика Беларусь и даже в русском языке это правильное название (можно уточнить на сайте www.classbase.ru/oksm).
А есть еще рычажная версия, которая в габаритах меньше, а в усилии больше.
Походу главная задача цепи — выглядеть страшнее, чем у соседа, чтобы выбрали не твой мотоцикл. Потому, что если будет охота за конкретным мотоциклом, то все это вопрос только времени и подготовки.
Прикольная идея с замком от ремня безопасности.
Из кита, что я сбросил самое ценное — замок с запорным язычком, он у них же продается отдельно и стоит 25 баксов. Вроде бы на просторах адврайдера я видел как и эту деталь колхозили и делали дешевле. Все остальное вырезается и покупается в магазинах без проблем.
Есть быстросъемы Caribou cases делает адаптеры замки для топкейсов, может еще кто-то освоил.
Конкретно эта картинка показывает кейс адаптированный на роль бокового, но верхний +- такой же
Это не предположение и сравнивать рядную четверку с двойкой меньшего объема глупо. Тем более изначально речь шла про
R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
Они определили аудиторию для этих пятисоток в виде людей с лицензией А2. Поэтому нет никакого смысла пытаться вытянуть еще семь-десять лошадей, раскручивая мотор выше по оборотам. Эти дополнительные 200 кубов по отношению к трехсоткам дают более равномерную тягу.
Например — R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
Так пятисотки по мощности подогнаны к европейским лицензиям А2, там 48 сил максимум. CB500x от священной нонды выдает те же 35 киловатт мощности. То что эр-три или нинзя300/400 показывают лучшее отношение мощность/масса не для всех будет поводом бежать и покупать.
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
Отсутствие логики больше всего вылазит, когда соседи учат как надо жить.
Раньше я думал, что вы один из самых адекватных здешних комментаторов, к сожалению вылез нюанс. Стоило зацепить название страны, к которой вы вообще никак не относитесь, как вылез откуда-то мудак. Ну и хрен с ним.
Или это тоже сайт каких-то фашиков?)
В конституции страна определяется как Республика Беларусь и даже в русском языке это правильное название (можно уточнить на сайте www.classbase.ru/oksm).
И да для нас это важно.
Походу главная задача цепи — выглядеть страшнее, чем у соседа, чтобы выбрали не твой мотоцикл. Потому, что если будет охота за конкретным мотоциклом, то все это вопрос только времени и подготовки.
Из кита, что я сбросил самое ценное — замок с запорным язычком, он у них же продается отдельно и стоит 25 баксов. Вроде бы на просторах адврайдера я видел как и эту деталь колхозили и делали дешевле. Все остальное вырезается и покупается в магазинах без проблем.
Конкретно эта картинка показывает кейс адаптированный на роль бокового, но верхний +- такой же
Так пятисотки по мощности подогнаны к европейским лицензиям А2, там 48 сил максимум. CB500x от священной нонды выдает те же 35 киловатт мощности. То что эр-три или нинзя300/400 показывают лучшее отношение мощность/масса не для всех будет поводом бежать и покупать.