возможно, на видео не совсем понятно, но когда ты полез поперек камаза это был экстрим. в этой зоне они вообще ничего не видят, а уж мото и подавно… лучше перед легковушками так прыгать в другой ряд.
дополню лишь, что стоимость этой страховки (жизнь, травмы и больничный) не такая уж и большая. мне насчитывали около 3к на год (первичная, дальше дешевле). сейчас у меня есть ДМС и страховка жизни+травм от работодателя, т.е. халява фактически. если конторка, где работаете солидная и есть ДМС, то нужно уточнить — мб и такое тоже есть.
такая же модель, только расцветка другая. проверил сегодня.
у меня визор запотевает почти моментально на остановках, если его закрыть до конца. пинлок еще не поставил. думаю, это решит проблему. а так приоткрыв на пару щелчков на скорости до 60кмч никакого дискомфорта.
ну так челядь руку на знать подняла — такое не прощают у нас… байкер ему в тыкву пару раз зарядить успел, если я правильно помню, а уж потом только, когда байкер уезжал, был выстрел.
чаще всего оказываются виноватыми те кто обороняется по факту «превышение самообороны». и никто не смотрит у кого пистолет, а кто поднял дубину с дороги. суровые реалии быдло-судебной системы.
почему же? средняя мощность, солидный дизайн, наврядли заоблачный ценник — этого вполне достаточно. конкуренцию текущим брендам точно сможет составить — лично я бы принял его в рассмотрение. вопрос качества и вероятностей поломок сейчас не рассматриваю, просто бессмысленно это обсуждать о невышедшем байке)
когда начал смотреть, думал будет скучно — ну что можно два часа показывать-рассказывать? ан нет, минуте к 5 понравилась режиссура и стало интересно что же будет дальше — ниразу не пожалел, что посмотрел) и монтаж отдельного плюса заслуживает — добротно сделано.
долго думал почему же нельзя взять 4 пакета и сделать из них «штаны», но вы все таки догадались, хоть и не так качественно получилось) будете знать как спорить с дождем и туманом) главное, что выводы о экипе сделаны и больше таких мук не будет.
статистика вещь хорошая и иногда полезная, но в данном варианте принимать ее как руководство к действию не получится.
большинство падений из-за невнимательности пилота и неправильной оценки происходящего. абсолютно все перечисленные в опросе моменты могут быть именно из-за пилота.
пережал тормоз — кто виноват, что скорость самолета, а тормозить с нее не умеешь?
поворот — неправильная скорость, точнее не та на которой умеешь проходить поворот
догнать кого-то — зазевался, опять перебор со скоростью и не умение оттормаживаться с нее в экстренном случае
перекресток — это достойно отдельной книги, в начале которой будет написано КРУТИ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
все остальные случаи непредсказуемы и случайны, и в большинстве случаев только умение прогнозировать ситуацию и владение байком помогут минимизировать ущерб или избежать его. а это что? правильно — опыт вождения и тренировок и только.
все случаи приводят цель обучения к одному — разумно выбирать скорость, на уровне пользования ложкой владение органами управления байком и им вцелом, и быть бдительным.
з.в. все вопросы заданы безадресно)
у человека был рак легких, с таким диагнозом впринципе не долго живут и каждое посещение врача лишь уточнение срока «сколько еще осталось» и борьба за лишние минуты… просто он уже наверняка знал, что конец близок, и поэтому готовился.
молодеж, на веселе — эт конечно круто, но что ж вы все голые то гоняете? да еще и на таких скоростях с такими маневрами.
надеюсь куража поубавится и появится мозг до аварии, которая изменит чью-то жизнь.
кстати, ответственность за пассажира тоже на водителе(мб и не по закону, но по совести точно) — подумай хочешь ли видеть друга в луже крови? или лучше прослыть «жмотом», но с целыми друзьями?
то, что ниодного раза не было это видно не вооруженным взглядом. после первого падения будет очередной пост «теперь я понял, что только фуллэкип, после месяца больнички», которых уж очень много, к сожалению… этот первый раз в таком виде будет фатальным — с такой скорости сточит до костей и будешь прозрачный. и надеятся, что раз уж не было, то и не будет — категорически нельзя — бывает такое, что даже представить было невозможно.
веселенько получилось) в коцне особенно…
танцоры, правда, из вас никакие))
а окружающим на вас вообще до фонаря, такое чувство, что вы прозрачные — никто не обращал внимания…
просто в случае с эндуристами у них есть где получить адреналин, они точно знают эти места и это конечно же леса-поля и спецтрассы с соревнованиями… и им нет смысла выеживаться на ДОПах, просто едут и не рискуют. не все, конечно, но мне кажется, что большинство.
отличный отдых, видео вдохновляет, спасибо)
у меня визор запотевает почти моментально на остановках, если его закрыть до конца. пинлок еще не поставил. думаю, это решит проблему. а так приоткрыв на пару щелчков на скорости до 60кмч никакого дискомфорта.
чаще всего оказываются виноватыми те кто обороняется по факту «превышение самообороны». и никто не смотрит у кого пистолет, а кто поднял дубину с дороги. суровые реалии быдло-судебной системы.
з.ы. долго вникал в тему и искал первую часть)) оба сапога левые получились)
долго думал почему же нельзя взять 4 пакета и сделать из них «штаны», но вы все таки догадались, хоть и не так качественно получилось) будете знать как спорить с дождем и туманом) главное, что выводы о экипе сделаны и больше таких мук не будет.
большинство падений из-за невнимательности пилота и неправильной оценки происходящего. абсолютно все перечисленные в опросе моменты могут быть именно из-за пилота.
пережал тормоз — кто виноват, что скорость самолета, а тормозить с нее не умеешь?
поворот — неправильная скорость, точнее не та на которой умеешь проходить поворот
догнать кого-то — зазевался, опять перебор со скоростью и не умение оттормаживаться с нее в экстренном случае
перекресток — это достойно отдельной книги, в начале которой будет написано КРУТИ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
все остальные случаи непредсказуемы и случайны, и в большинстве случаев только умение прогнозировать ситуацию и владение байком помогут минимизировать ущерб или избежать его. а это что? правильно — опыт вождения и тренировок и только.
все случаи приводят цель обучения к одному — разумно выбирать скорость, на уровне пользования ложкой владение органами управления байком и им вцелом, и быть бдительным.
з.в. все вопросы заданы безадресно)
надеюсь куража поубавится и появится мозг до аварии, которая изменит чью-то жизнь.
кстати, ответственность за пассажира тоже на водителе(мб и не по закону, но по совести точно) — подумай хочешь ли видеть друга в луже крови? или лучше прослыть «жмотом», но с целыми друзьями?
танцоры, правда, из вас никакие))
а окружающим на вас вообще до фонаря, такое чувство, что вы прозрачные — никто не обращал внимания…