Я только когда начинал машину водить когда-то, ехал с товарищем и увидев мигающий зеленый ускорился, на что мне он тогда резонно заметил «воe-воу! когда зеленый мигает надо не ускоряться, а тормозить!» лет 15 назад было а до сих пор вспоминаю
Ну и опять же, китайская гарнитура китайской гарнитуре рознь. Если брать те что вообще за копейки, возможно там все плохо. Я выбирал по отзывам из приличных.
Аналогии зло. В чем конкретно разница? Качество музыки? Тогда вообще пофиг, поскольку когда по трассе наваливаешь, шумы в шлеме сведут на нет аудиофильскую составляющую. Не говоря уже о том, что во всех гарнитурах такие протоколы используются, что аудиофилы только скривятся (:
Я на экипе не экономлю например, поскольку хоть какой-то вижу смысл в этом, сертификация и прочее. У меня допустим и жилет надувной есть недешевый, но блин тут искренне вот не вижу смысла переплачивать.
Блин, ну вот про гарнитуры связи я честно не знаю зачем переплачивать за эти брэнды. У меня китайская, которая тыщи три стоила. На ней очень удобная регулировка колесом, связь отличная что в режиме интеркома с другой такой же, что с телефоном. Да, голосового управления нет, но звонок принимается одной кнопкой либо после 6ти гудков по умолчанию сама трубку снимает, до 120 музыка вполне даже приемлемая для не меломана, часов на 6 ее хватает. Да она не встроенная в шлем, но даже учитывая прокаты под 200 она никак не чувствуется по аэродинамике, налепил чуть ближе к затылку. Хз короче в чем прикол всяких скал и сен (:
На мой взгляд мигать штука неоднозначная, пару вспышек могут воспринять как «проезжай, я торможу», тогда уж надо мигать не переставая пока не проедешь, но тогда уж проще стробы какие-то поставить белые, не запрещены же вроде строго?
В личку написал.
я тоже пожалуй врядли до такого доживу
Я на экипе не экономлю например, поскольку хоть какой-то вижу смысл в этом, сертификация и прочее. У меня допустим и жилет надувной есть недешевый, но блин тут искренне вот не вижу смысла переплачивать.