Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
bezvesti_pro
Серпентин это что-то страшное наверное (:
0
bezvesti_pro
Ну и я вообще не призываю не смотреть в оригинале. Не всем легко это. Если ты можешь смотреть в оригинале, то призываю смотреть в оригинале. Оригинал всегда лучше перевода.
0
bezvesti_pro
Ну автор заявляет что не платили ему.
0
bezvesti_pro
Этот ролик я озвучивал по новому для себя, не сходу, а сначала текст сделал русский и с него начитывал. От этого похоже действительно ритмика падает, Но это сильно экономит время на озвучку. Наверное вернусь к прошлому варианту. Прошлый ролик со стороны лучше звучит?
-1
bezvesti_pro
Да флаг в руки, делай свой вариант, послушаем (:
0
bezvesti_pro
А что такое touring? Расскажи ка.
0
bezvesti_pro
Пожалуйста (:
+2
bezvesti_pro
Сомневаешься? Найди и сделай лучше.
-1
bezvesti_pro
«держаться коленями, наклоняться вперед и так отдыхать… на перегонах». Гыгыгы
0
bezvesti_pro
Очень понравилась мне данная информация (:
Спасибо
+1
bezvesti_pro
Ну это Какбы Тоже Мотоцикл (((:
0
bezvesti_pro
понятно что при одинаковой толщине прут прочнее
но если играть с параметрами тобишь труба с большим диаметром например чем прут с меньшим будет легче и например такая же крепкая, не?
0
bezvesti_pro
Не страшно на мультистраде эндурить? Я тут читал пост про цены на ремонт и её хлипкость к ударам, даже как то расстроился, были мысли попробовать купить ее, щас что то засомневался.
0
bezvesti_pro
Он заслуженный это несомненно, но все же в 790м наворотов поболе и фишек. Но наверное он от этого еще менее надежный ):
-1
bezvesti_pro
Пустотелую трубку вообще-то сложнее согнуть (:
0
bezvesti_pro
Есть такое. Моя старая африка после нехилого сальто через руль и на бок встала, завелась и поехала, новая вот не знаю способна ли на такое.
0
bezvesti_pro
Я думаю даже не в зале дело. Плюсую за навыки и технику правильную. Но в целом согласен, все что 200 плюс уже не для валяния предназначены.
0
bezvesti_pro
Все верно. Есть видос где один известный блогер спортбайкер в лесу не смог африку твин 1000 из лужи поднять и ждал полтора часа пока кто-то не появился (:
0
bezvesti_pro
Я конечно понимаю, что цифры не врут, но вообще мне не верится, что 1200 гусь весит в минималке чуть ли не меньше чем моя африка твин с 650 кубовым двиглом. Я только на 1150м катался и он показался очень громоздким и тяжелым после африки.
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
0
bezvesti_pro
На известном торренте есть:
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна