Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bezvesti_pro
Круче чем он только ktm 790 adventure s — но он дороже и сильно сложнее и думаю менее надежный. Но классный зараза. У Мототрек есть отличный обзор. В планах перевода у меня есть.
0
bezvesti_pro
Ну прям: Weight incl. oil, gas, etc: 196.0 kg
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.
0
bezvesti_pro
Именно так. Коленями я больше на дорожнике держусь. Опять же я не показатель, я однажды ключицу сломал таким макаром в предгорье. Учили книжка и фильм Adventure riding и Advanced adventure riding. Буду на компе могу ссыль скинуть, что то новое найдешь я думаю для себя. Без перевода правда.
0
bezvesti_pro
Двухцилиндровые 700- от МТ07 вообще-то (:
+2
bezvesti_pro
Баланс борд например можно.
+1
bezvesti_pro
Согласен
+3
bezvesti_pro
Кто то говорил что просмотр видосиков решает проблемы отсутствия навыков? В самом видосике сказано (и в других), что надо отрабатывать, в том числе зимой, в том числе в гараже. Ты типа глаза открываешь людям что ли?
+2
bezvesti_pro
А что удивляет, весом на подножках даже я со своими 70 кило с ботами вполне управляю Африкой при желании. Касательно колен и зажатия бака есть разные мнения насколько я заметил.
+1
bezvesti_pro
Хочется Тенере 700 очень, да.
+1
bezvesti_pro
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот

Это в целом универсальная техника, не сказать, что чистр кроссовая.
+2
bezvesti_pro
Так а как, есди ты поехал в жопу мира за три тысячи километров и хочется осмотреть природные достопримечательности. Ты ж не поедешь на Кавказ с Москвы на чекушке. Вернее можно конечно, но это такое себе удовольствие.
+3
bezvesti_pro
Ну вот у меня работа и двое детей, ну нет у меня уже времени откатывать кроссовую технику, а на бездор иногда выехать хочется (:
0
bezvesti_pro
Извиняй камрад ):
Я без текста наговариваю.
+4
bezvesti_pro
Я думаю не может быть однозначного ответа, лужи то разные везде, где-то каменистое дно с невидимыми большими камнями, где-то дно мягкое в котором можно завязнуть, думаю все от конкретной местности и опыта езды в этой местности зависит.
+3
bezvesti_pro
Бро, я помню ББС, я ветеран рунета, у меня аська шестизначная и на удафф.коме я креативил, когда 99% населения страны вообще не знали, что такое эти ваши инторнеты, так что веселее мне уже некуда (:
Однако считать, что пост никак никого не оскорбляющий (там что то было про то где что купить) да еще и в вопросах-ответах, это мега жуткие неверные действия и за это банить акк, на мой взгляд это капитальный перебор.
0
bezvesti_pro
Неа, вообще не пришло. Я так и не понял в первый раз за что забанили на две недели. Писал модеру, не помню уж кому, это 2017 был вроде, ответа не получил. Осадочек остался однозначно. Второй раз на сайт пришел, когда друган мой запостил кое-что и хотелось в каментах что-то отметить, пришлось другую почту задействовать, чтобы зарегиться, ну и что-то увлекся.
0
bezvesti_pro
Ну автор видео говорит как раз о том, что вне зависимости от навыка это полезная техника, как бы хорошо ты не ездил. Тут не могу сказать насколько это правда, поскольку сам не скажу что гуру бездора.
0
bezvesti_pro
Такой момент тоже есть, естественно это не ультимативный ответ на все проблемы движения по бездорожью, но ключевой момент тут это рефлекс. Важный момент это отработка навыка заранее, если ее нет, то даже если будет от чего толкнуться можно не успеть.
0
bezvesti_pro
На подходе (:
0
bezvesti_pro
Спасибо на добром слове
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна