Всегда пожалуйста))дань истории восходящей к концам 20-х началу 30-х годов XX века-ключевая фраза.Поэтому и коробка открыта и тормоза нет.Передний тормоз им не нужен — он до сих пор в спидвее отсутсвует, как и задний… Уточню, что это вид соревнований хоть и по грунту(или льду) но характер рельефа трассы — ровный…
Подчеркну, что этот мотоцикл никогда не создавался для поездок по бездорожью, это дань истории и противоречивому стилю тех аппаратов, в нём надо сказать что-то есть:
Хардтейл на грязевой резине это не фрик, а дань истории восходящей к концам 20-х началу 30-х годов XX века.именно тогда в эпоху сухого закона и чёрного четверга люди стремились в поисках новых впечатлений, адреналинового азарта и лёгкого зароботка на FLAT (c твёрдым ровным покрытием) и DIRT(c грунтовым) треки.DIRT TRACK RACE впоследсви эволюционировал в спидвей, так популярный, в частности, в СССР.Заметьте там до сих пор сухари в подавляющем большинстве.В то же время зародился HILL CLIMB — часто эти 2 стиля переплитаются.
Не стоит с таким скептисом относится к твореньям мировых мастеров,порой всё немного тоньше, чем Вам кажется… Стыдно, товарищи, стыдно…
Фотографии с мопЭдом и там где Юп 4 против Явы особенно понравились- Это же надо, с малых лет, небось ещё и мазуто-крЭма не боятся нисколько)))Вот это тру))
АЙ да прекрасная половина половина человечества, ай да красотки)))
кстати говоря, такой пушистый о обширный нагар клапана чаще всего и, скажем так, в большей степени-следствие неработающих маслосъёмных колпачков и разбитых напрвляек((
)) да мне для общего развития так сказать, ГРМ шестёрки мне капиталить, думаю, доведётся не скоро.Просто, наверно из-за того, что изображение на фотографии а не живое(возможно из-за особенностей двигателя)создаётся впечатление, что ширина коймы почти на весь клапан, что как-бы ноу гуда-по краиней мере на автомобильных двигателях у которых тоже по 12 очей на циллиндр, в таких случаях уже притиркой-не ограничиваются-надо шарошить, вот и закрадываются сомнения в мою тёмную душонку)))
самый нелепый и одновременно САМЫЙ МИЛЫЙ видеообзор )))))
тормоза стоят ведь на дисках-значит они ДИСКОВЫЕ))))
Фраза "правда не знаю куда тормозную жидкость заливать" просто порвала))- блин так исренне всё, с таким искренним сожалением говорит)))))
Жалко пацана-представляю сколько на видеохостинге на него те, кто постарше немного грязи вылили… Ёще дай Бог ему на дороге и тем кто вокруг него, как никому другому удачи и здравомыслия не по годам… Пожалуйста...
В своё время имел дело с этими мопедами(ну как, имел — малолетним «Лэтучым бригадам» которые к нам прибивались я частенько мопЭды ремонтировал и параллельно обучал)двигателя на них-кремень(не мудрено- родословная Cub-овского четырёхтактника ниспадает до 60х годов, а с качеством изготовления лицензионных ДВС у китайцев всегда было строго.Бывало двигатель переживал 2 рамы…
Хорошо, что у тебя есть наставник-отец.Надеюсь он передаст тебе свой опыт, который будет для тебя добротной базой.
Рад за тебя, набивай руку, дерзай.
При таком наклоне двигателя как бе ухудшается смазка колена и соответсвенно ЦПГ(по крайней мере одного циллиндра) Из-за большого перепада между горизонталью дно бака-седло и горизанталью верхней точки заднего крыла мотоцикл кажется горбатым, впечатление усиливается короткой базой и непомерно длинной вилкой(что мешало сделать её короче??)
P.S.по-моему в оригинале 80й Пропеллер смотрится интересней(не путать с лучше)
Симпатии к Ducati у Шифа, судя по всему, переходят в долгосрочные отношения)))А я думал это было мимолётным увлечением...)))Ан нет))
Напрягают саморезы(или винты) на мини-бикини, очень понравилась идея с гирдером- не нарушает олдскульность, а наоборот усиливает впечатление от фирмовой птичьей клетки Ducati.Всё остальное на уровне.
Блин, дядька, с такой-то базой и такими колесьями(что размером, что покрышками) ты по-моему просто виртуозно передвигаешься по снежному покрову, уважаю))
Блин, ребят, как по мне-так это именно тот случай, когда стилизация под ретро мягко говоря не удалась… Мне очень понравилась защита радиатора.Понравились батарея банок, но «жаростойкий щиток» энта вовсе не щиток вовсе — присмотритесь, обжигать там нечего-он в мёртвой зоне.Его главная фунцкия — скрыть от глаз разветвление выхлопной трубы — как по мне, это дёшево и убого-в ретро всё должно быть настоящим, ведь так?? Что это за медицинское судно вокруг седла??? Ладно один баллон(кто-нибудь видел баллоны на ретро???) на баке, но вторая-то ёмкость зачем(масло кашей не испортишь, или как??)я уже не говорю, что даже по нефункциональным канонам кастомостроения она не вписывается по технике безопасности и смотрится, как капельница на крючке.А крепления дополнительного света люстры?? по-моему сами крепления уж точно не в ретро стиле.Рычаг КПП надо было сделать ещё массивней и больше всторону увести -ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ-РЕТРО… в общем-непонятна…
Подчеркну, что этот мотоцикл никогда не создавался для поездок по бездорожью, это дань истории и противоречивому стилю тех аппаратов, в нём надо сказать что-то есть:
Не стоит с таким скептисом относится к твореньям мировых мастеров,порой всё немного тоньше, чем Вам кажется… Стыдно, товарищи, стыдно…
АЙ да прекрасная половина половина человечества, ай да красотки)))
тормоза стоят ведь на дисках-значит они ДИСКОВЫЕ))))
Фраза "правда не знаю куда тормозную жидкость заливать" просто порвала))- блин так исренне всё, с таким искренним сожалением говорит)))))
Жалко пацана-представляю сколько на видеохостинге на него те, кто постарше немного грязи вылили…
Ёще дай Бог ему на дороге и тем кто вокруг него, как никому другому удачи и здравомыслия не по годам… Пожалуйста...
Хорошо, что у тебя есть наставник-отец.Надеюсь он передаст тебе свой опыт, который будет для тебя добротной базой.
Рад за тебя, набивай руку, дерзай.
P.S.по-моему в оригинале 80й Пропеллер смотрится интересней(не путать с лучше)
Напрягают саморезы(или винты) на мини-бикини, очень понравилась идея с гирдером- не нарушает олдскульность, а наоборот усиливает впечатление от фирмовой птичьей клетки Ducati.Всё остальное на уровне.