Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 23:07
А ты хочешь сказать, что впрысковый движок быстрее раскручивается, чем карбовый???? А-А-А)))
-1
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 23:02
На Еbay продаются Уралы -на крупных фотках этих мотоциклов видно нормальное, качественное лакокрасочное покрытие-не думаю, что на юбилейной серии завод решил сэкономить)))Никогда не поверю пока живьём не увижу, более того-ни на волках, ни на GEAR-UPах живьём видел-всё чётко.
-1
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 22:52
А чё на фотке, которая выше этой такого эффекта не наблюдается???
0
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 22:49
Весь недостаток технической составляющей по-вашему мнению сводится было бы интересно знать??? Хром-молибденовые сплавы? Зачем-это прежде всего ретро и как ретро позиционируетя.Все шестерни-немецкие, зажигание микропроцессорное-DUCATI,4 клапана на циллиндр-он с коляской ему тяга нужна, поэтому 2 клапана самое то; впрыск-для чего он и так в экологические нормы в USA(!!) прошёл, расход в +1 ,2 литра с карбами меня не пугает-зато он не тупит в отличие от впрыска.Разве что мотор в литр, и водянка но эт всё будет через год-два.
0
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 22:34
И понты-то где??? Шильдики юбилейные, лопата и крепления для фары или(на выбор))) пулемёта)))????
-1
barmoley
  • barmoley
  • 11 ноября 2011 в 22:32
И в чём же НЕКАЧЕСТВО покраски?
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 20:37
А сколько он ходил-1 заезд?? И что там родного оставалось-картер двигателя и валы кпп, я-знаю, что такое картинг не рассказывай-плавали знаем-сами поршни лили и продувку на минске шестиканальную делали и двигатель до 7000 раскручивали))))Слов на ветер не бросай…
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 20:06
Идея отличная-надпись придаст, конечно, неповторимость, но вот схожесть надписи по стилю с Norton и Triumph-врядли.Кроме того эти марки ассоциируются в первую очередь не с кафе-рейсерами — это лишь страница их легендарной истории.
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 17:20
Дык это ж гусь, это ж тру оппозит!!! тож возьму, но ток с карбами и минимум электроники)))
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 15:42
Обращался, к Twisterу, пробачайте-глюк))
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 15:40
А что ты сделал, чтоб ему был не капут??? А по-поводу капута это ещё большой вопрос, поверь…
+1
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 15:32
Э-э-х, гуси-гуси га-га-га))) с каждым годом электроники всё больше, а безасфальтных терренов в Германии-всё меньше и меньше))
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 ноября 2011 в 13:45
Уже только из-за выхлопа)))
0
barmoley
Опять-таки чистые линии)))Хороша, слов нет, но руль-чайка, сиденье и стопак -это вещи, которые любого человека со вкусом равнодушным не оставят.
+1
barmoley
ВИВАТ!!!
0
barmoley
Они, случайно, родом не из Японии?? Я понял — это просто дизайнеры в них в детстве играли, выросли и им аукнулось)))
0
barmoley
дело не в температуре, я и в минус езжу)))
+1
barmoley
При виде лясопеда сразу вспоминается другой концепт — Yamaha Sakura — вероятнее всего оба творения одного человека, чистые, плавные линии навевают мысли об американцких тазиках 50-60х)))
0
barmoley
Да там столько надо делать чтоб он так ходил и при этом надо было менять только ЦПГ, что я считаю оно того не стоит)))
0
barmoley
+1, а потому что сделаны не по ГОСТу а по техническим условиям)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна