Дело не столько в экипе, сколько в стиле жизни. У меня у дочери в школе молодая воспитательница (студентка) решила со ступенек сделать сальто — результат сотрясение мозга. Её тоже по жизни заставить каску на голове носить?
Мозги — вот то, что не нужно забывать перед любым выездом. Учиться кароч надо.
Причем тут вообще ерш? Ерш — далеко не гоночный аппарат. Его максималка сравнима с сибихой 400 соткой. Он побыстрее разгоняется на светофорах и более комфортен в диапазоне гражданских скоростей. Ерш — практически та же самая сибиха.
Моя личная статистика (для г. Пенза):
Мото Коробка
Дойти до стоянки, мин 2 1
Надеть экип, мин 0 0
Прогрев(инжектор), мин 2 2
Дорога, мин 8 20
Поиск парковки, мин 0 0
Заряд бодрости, баллов 10^9 0
Вывод: лучше 8 мин счастья а мото, чем 20 мин унылой езды!
Это потому, что законы пишут пиарщики — им надо о себе информповоды в массовое сознание вбрасывать. Нашему правительству глубоко плевать, как это по жизни будет. И важна только сумма отката. Привет Улюкаеву!
Вопрос в том, что если ездить регулярно — рано или позно попадется замерзшая лужица. С замерзшей лужей бороться бесполезно — все равно свалишься.
С люлькой можно без проблем гонять. В старые времена мои товарищи иногда так к бабам в соседнюю деревню ездили в новый год. Я тогда не пил еще, поэтому не участвовал в таких покатухах :-)
На самом деле ездить в холод можно при условии гарантии, что нет обледенения. Что может быть гарантировано только при условии отсутствия ночных заморозков. Можно ездить и при наличии ночных заморозков, но при этом следует быть готовым периодически падать.
Лично у меня было несколько случаем, когда при незначительном морозе я попадал на обледеневший участок (трубу немного прорвало и т.д.), в результате я с трудом и с заносом заезжал в поворот. Это все было на машине. На обычном гражданском мотоцикле наезд на минимальный гололед означает мгновенное падение (в инете полно роликов).
Так как я очень не люблю падать, и мне жалко пластик мотоцикла, я никогда не езжу при наличии отрицательной температуры d прогнозt погоды в гисметео, может быть только к обеду, когда разжарит хотя бы до +3х гардусов :-).
Из физики сила торможения:
F= kN, где
k — коэффициент сцепления, зависит от резины, типа и состояния покрытия;
N — сила прижатия колеса.
Это означает, что наиболее эффективное торможение будет на грани «стоппи», при максимальной загрузке переднего колеса байка (при самом простом ручном торможении без абс этого можно добиться тренировками). Аналогичного результата можно было бы добиться на АБС при условии одновременного удерживания заднего и переднего колеса на грани срыва. Но так как, это технологически сложная задача (необходимо динамически перераспределять тормозное усилия между колесами по мере догрузки переднего и разгрузки заднего), получается, что АБС практически всегда будет работать хуже опытного байкера (особенно это касается торможения на «гребенке», когда блокировка заднего колеса была бы лучшим выходом).
В случае «идеальной» работы АБС тормозной путь был бы всегда одинаков, так как суммарное давление байка на колеса при торможении остается постоянным (переднее догружается на столько, на сколько заднее разгружается).
«Так что берегите себя и соблюдайте дистанцию.» — добавлю от себя: всегда держитесь междурядья, либо края своей полосы, если передний автомобиль резко тормознет — у вас будет пара лишних метров, чтобы не въехать ему в бампер.
На мой взгляд, состояние автора поста можно квалифицировать как маниакально-депрессивный психоз. В депрессивной стадии он пишет депрессивные посты, а в маниакальной стадии он таки «катает». При этом он вполне честно ставит себе диагноз «псих».
Все дело, видимо, в отсутствии у автора навыков езды на мото. Поэтому автору рекомендую курс лечения:
1. Еженедельно принимать лечебные грязи (купить эндурик) года два, или пока страх не пройдет.
2. В город на моте не соваться, выше 60 кмч по грязям не гонять.
3. В качестве лекарственных препаратов принимать пиво и водку (исключительно в компании других таких же «психов» — это коллективное лечение называется).
Согласен. Ежедневно в России (по итогам 2015 г.) в авариях гибнет более 60 человек! И это в подавляющем большинстве случаев — не мотоциклисты.
Также можно бы было сказать, что не следует близко подходить к машине, самолету, запрещено переходить дорогу и т.д.
Смысл жизни в том, что «все умрут», но будем радоваться тому, что «мы еще живы».
Валар моргулис, валар дохаэрис!
Причины аварий называют разные: плохой держак, дурака со второстепенной (который не пропустил), отсутствие АБС, яму на дороге, плохое давление в колесах и т.д.
Но эти рассуждения уводят от основной причины аварий — от прокладки между рулем и сиденьем. Кто-то семь сезонов откатывает без падений, а кто-то в сезоне по три раза асфальт экипом протирает.
На основании статистики: www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
92% попадающих в аварии не прошли обучения — либо самоучки, либо их учили друзья.
Больш половины байкеров в ДТП имеют опыт вождения данного мотоцикла <5 месяцев, при этом общий стаж — до трех лет. В половине смертельных аварий в крови байкера находят алкоголь.
Только 3% аварий связаны с нисправностью мотоцикла и это проколы шин на скорости.
Вообще нет статистики, которая увязывала бы возраст шины с аварийностью.
Думаю, что в случае с Вашим братом были виноваты не шины, а стиль езды.
«Эффективность концепции подтверждена экспериментально – так, если за прошлые годы в среднем на улицах Бомте, в котором проживает чуть больше 13 тысяч человек, происходило от 40 до 45 аварий ежегодно, то в период с 19 мая, когда знаки были временно удалены с улиц города, по 22 июня в населенном пункте не произошло ни одной аварии. Теперь Бомте окончательно избавился от дорожных знаков.» www.limto.ru/pochemu-v-nemeckom-gorode-bomte-otmenili-svetofory-i-s-tex-por-tam-ne-byvaet-dtp/
Я этот факт заметил. Я поменял стоковый данлоп на шинку при пробеге в 24000 км (при этом возраст шин был около 7 лет). На шинах уже были микротрещины и почти отсутствовал протектор. После замены держак стал лучше (еще бы не стал), но я не думаю, что это существенно увеличило мою безопасность: если я знаю, что еду на «лысой» резине — обычно еду медленнее и меньше наглею, чем на новой.
Это как в немецком городе Бомте вообще отменили все знаки и светофоры — аварии на дорогах там практически исчезли.
Основные проблемы не в резине и не в соблюдении ПДД — основные проблемы в недооценке окружающей ситуации и переоценке своих способностей.
Если покрышка за четыре года прошла 1000 км, то на моте только в булочную по выходным ездили. А раз так — то и еще тройку сезонов в булочную отъездить вполне норм.
А если на трек — так нужно каждую гонку менять.
Еще Эйнштейн сказал, что всё относительно.
У меня была похожая ситуация, только с передним колесом. Жгут долго не держит (возможно, что его поставили не правильно). Ситуацию спас шиномонтаж, где мне поставили грибок в шину. Видимо если прокол есть — лучше сразу ставить жгут и двигать в ближайший шиномонтаж, где и ставить грибок. Тогда колеса может хватить закончиьь дальняк.
Да, в населенном пункте 100 кмч — оптимальная скорость и то надо местами притормаживать еще медленнее. Гуляющий народ скорость выше 80 вообще не воспринимает и начинает лезть под колеса.
статья 12.2.2 «видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов» — это же когда установлены устройства или материалы, грязь — это не устройства и не материалы.
Угу. Вот только у нас наличие страховки означает гемморой с получением положенных выплат, а никак не «отмазку о терок». Терки как раз гарантированы со страховой!
Мозги — вот то, что не нужно забывать перед любым выездом. Учиться кароч надо.
Мото Коробка
Дойти до стоянки, мин 2 1
Надеть экип, мин 0 0
Прогрев(инжектор), мин 2 2
Дорога, мин 8 20
Поиск парковки, мин 0 0
Заряд бодрости, баллов 10^9 0
Вывод: лучше 8 мин счастья а мото, чем 20 мин унылой езды!
С люлькой можно без проблем гонять. В старые времена мои товарищи иногда так к бабам в соседнюю деревню ездили в новый год. Я тогда не пил еще, поэтому не участвовал в таких покатухах :-)
Лично у меня было несколько случаем, когда при незначительном морозе я попадал на обледеневший участок (трубу немного прорвало и т.д.), в результате я с трудом и с заносом заезжал в поворот. Это все было на машине. На обычном гражданском мотоцикле наезд на минимальный гололед означает мгновенное падение (в инете полно роликов).
Так как я очень не люблю падать, и мне жалко пластик мотоцикла, я никогда не езжу при наличии отрицательной температуры d прогнозt погоды в гисметео, может быть только к обеду, когда разжарит хотя бы до +3х гардусов :-).
F= kN, где
k — коэффициент сцепления, зависит от резины, типа и состояния покрытия;
N — сила прижатия колеса.
Это означает, что наиболее эффективное торможение будет на грани «стоппи», при максимальной загрузке переднего колеса байка (при самом простом ручном торможении без абс этого можно добиться тренировками). Аналогичного результата можно было бы добиться на АБС при условии одновременного удерживания заднего и переднего колеса на грани срыва. Но так как, это технологически сложная задача (необходимо динамически перераспределять тормозное усилия между колесами по мере догрузки переднего и разгрузки заднего), получается, что АБС практически всегда будет работать хуже опытного байкера (особенно это касается торможения на «гребенке», когда блокировка заднего колеса была бы лучшим выходом).
В случае «идеальной» работы АБС тормозной путь был бы всегда одинаков, так как суммарное давление байка на колеса при торможении остается постоянным (переднее догружается на столько, на сколько заднее разгружается).
Все дело, видимо, в отсутствии у автора навыков езды на мото. Поэтому автору рекомендую курс лечения:
1. Еженедельно принимать лечебные грязи (купить эндурик) года два, или пока страх не пройдет.
2. В город на моте не соваться, выше 60 кмч по грязям не гонять.
3. В качестве лекарственных препаратов принимать пиво и водку (исключительно в компании других таких же «психов» — это коллективное лечение называется).
Психоз пройдет.
Также можно бы было сказать, что не следует близко подходить к машине, самолету, запрещено переходить дорогу и т.д.
Смысл жизни в том, что «все умрут», но будем радоваться тому, что «мы еще живы».
Валар моргулис, валар дохаэрис!
А гироскоп реально работает только на двухколесных машинах типа шиловского и должен весить сотни кило
www.kolesa.ru/article/girokar-ditja-kostromskogo-gubernatora-shilovskogo-2015-06-18
Но эти рассуждения уводят от основной причины аварий — от прокладки между рулем и сиденьем. Кто-то семь сезонов откатывает без падений, а кто-то в сезоне по три раза асфальт экипом протирает.
На основании статистики:
www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
92% попадающих в аварии не прошли обучения — либо самоучки, либо их учили друзья.
Больш половины байкеров в ДТП имеют опыт вождения данного мотоцикла <5 месяцев, при этом общий стаж — до трех лет. В половине смертельных аварий в крови байкера находят алкоголь.
Только 3% аварий связаны с нисправностью мотоцикла и это проколы шин на скорости.
Вообще нет статистики, которая увязывала бы возраст шины с аварийностью.
Думаю, что в случае с Вашим братом были виноваты не шины, а стиль езды.
www.limto.ru/pochemu-v-nemeckom-gorode-bomte-otmenili-svetofory-i-s-tex-por-tam-ne-byvaet-dtp/
Это как в немецком городе Бомте вообще отменили все знаки и светофоры — аварии на дорогах там практически исчезли.
Основные проблемы не в резине и не в соблюдении ПДД — основные проблемы в недооценке окружающей ситуации и переоценке своих способностей.
Надо хотеть литр :-)
А если на трек — так нужно каждую гонку менять.
Еще Эйнштейн сказал, что всё относительно.