Футболки 3 штуки
Сменные носки 5 пар
Джинсы
Лосины
Две пары кед
Второй визор
Два бафа
Две жилетки
Павербанк
Зарядки
Аптечка (разделена на 2 мота)
Смазка цепи
Ремнабор для покрышки
Набор инструментов (10 рожково-накидных ключей, набор шестиграанников, отвёртка)
Две тёплые кофты.
Вам, мажорам с кофрами, канеша удобней, но мы уместили необходимый минимум))
З.Ы. дождевики зааутсорсили соседу на хвост)
Ну, тут стоит отметить возможность ремонта на коленке в условиях трека, поменять курок и тросик дело 15 минут, поменять курок с гидравликой, имхо, тот ещё головняк.
Салют коллегам) Кстати, по расходу бензина моя литронынжа тоже приятно удивила, средний расход за всю поездку показала 6.2л\100км с пассажиркой и сумкой на баке
Обычно те, кто говорят такими клише так никуда и не ездят, а потом в комментариях сплошные «нафига так далеко на спорте?!».
Просто разница что мы ездим, а они — нет :D
Не, оно реально криво стоит. Мне очень неудобно запихивать её в заднюю часть шлема, т.к. там крепление спойлера и мне неудобно туда тянуться. Да и заморачиваться нужно со скорлупой и подкладкой. Ну и наушники я использую не стандартные, которые шли вместе с гарнитурой, а Mee6 Pro, так что с проводами там тоже не так всё круто :)
После Швейцарии я возил её в кармане, т.к. её залило в один из прекрасных дождей и она перестала нормально реагировать на нажатия, так что служила чисто как БТ передатчик на наушники)
w40 и w50 это температурный режим, в мануале описывается для каких температур можно использовать оба варианта. Если бы лили 15w40 тогда другой разговор, а так — либо брак либо палёнка.
Всё зависит от упоротости. Я норм себя чувствую на литре с сумкой на баке и пассажиркой. Друг ездил на бусе в Италию и Грецию и хрен знает сколько ещё стран на ней пролетел, и тоже не жаловался но потом взял себе СуперАдвенчер. По ровным дорогам пофиг, там нет кочек, камней и наплывов (если по копаному не ехать) и едешь себе ровно прямо, делов-то :)
К сожалению, тут я не смогу помочь, т.к. в Австрии мы останавливались в Граце, Хеллигенблуте и чуть западней Иннсбрука. Хеллигенблут находится в 20 минутах езды от ГроссглокнерХохАльпенШтрассе, но это определённо не то место, где есть смысл надолго задерживаться:
1. В Августе погода уже не так что бы летняя, ребята буквально неделю назад были там — уже лежит снег. С погодой может очень не повести, можно попасть в натуральный буран, без шуток.
2. Много времени потеряете выезжая и заезжая туда сюда. Очень неудобно.
От Вены недалеко, но за день можно не успеть, та же история с отправной точкой в Граце. Можно просто выбрать точку на карте, которая вам будет ± подходить и оттуда кататься, но опять же, мне кажется это не самой лучшей затеей, тут я соглашусь с costarider
Можно, но если все желаемые точки посещения в радиусе 200-300 км. Например, если остановиться в Вене, то Будапешт, Прага и Мюнхен как раз в радиусе 200-300 км. Но ехать ради галочки что в Вену, что в Будапешт, что в Прагу с Мюнхеном… скажем так, можно, но очень неприкольно. В Будапеште можно только на 2-3 дня зависнуть спокойно.
Если говорить про горные дороги, то тут ещё сложнее, т.к. 200км по горам примерно 400-500 км по ровной дороге + красиво и хочется останавливаться каждые 200 метров :D
Сменные носки 5 пар
Джинсы
Лосины
Две пары кед
Второй визор
Два бафа
Две жилетки
Павербанк
Зарядки
Аптечка (разделена на 2 мота)
Смазка цепи
Ремнабор для покрышки
Набор инструментов (10 рожково-накидных ключей, набор шестиграанников, отвёртка)
Две тёплые кофты.
Вам, мажорам с кофрами, канеша удобней, но мы уместили необходимый минимум))
З.Ы. дождевики зааутсорсили соседу на хвост)
Просто разница что мы ездим, а они — нет :D
После Швейцарии я возил её в кармане, т.к. её залило в один из прекрасных дождей и она перестала нормально реагировать на нажатия, так что служила чисто как БТ передатчик на наушники)
1. В Августе погода уже не так что бы летняя, ребята буквально неделю назад были там — уже лежит снег. С погодой может очень не повести, можно попасть в натуральный буран, без шуток.
2. Много времени потеряете выезжая и заезжая туда сюда. Очень неудобно.
От Вены недалеко, но за день можно не успеть, та же история с отправной точкой в Граце. Можно просто выбрать точку на карте, которая вам будет ± подходить и оттуда кататься, но опять же, мне кажется это не самой лучшей затеей, тут я соглашусь с costarider
Если говорить про горные дороги, то тут ещё сложнее, т.к. 200км по горам примерно 400-500 км по ровной дороге + красиво и хочется останавливаться каждые 200 метров :D