Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2002 → Эпопея со страховкой (решено)

Вопрос страхования ОСАГО. ЭПТС стал действаюшим спустя 18 дней после оформления. Нужно ставить на учёт, нужно ТО и страховка. Начал пытаться делать онлайн у разных страховщиков.

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2002 → Статус ЭПТС

13 дней статус на портале ЭПТС в состоянии Незавершенный. Соответственно не могу ни страховать, ни регистрировать мотоцикл. Лаборатория, которая оформляла заявку говорит, что там то-ли загрузка большая, то-ли бота какого-то запустили, который криво работает… Мот из Европы. Соответственно, имейте это ввиду при планировании покупок из за рубежа… Сидим со сжатым

Читать дальше

Блог им. aviacop → Проверили в деле куртку Adrenaline

Вчера завели после зимы один из питов BSE-125 и перебрали карб. Теперь работает как часы. Сегодня сын поехал прокатиться. Наученный моей сломаной по осени ногой, сразу надел весь экип, шлем, куртку Adrenaline, перчи, боты Pharao Enduro. Катались на безлюдной дороге на дачах с товарищем.



Читать дальше

Блог им. aviacop → Обзор китайского клона мотоджинсов Komine

11.11 была распродажа на Али, на которой купил мотоджинсы. Покупал, в общем-то, не испытывая иллюзий, больше из интереса. На реальную защиту, конечно, не рассчитывая. Подробности того, что пришло — на видео.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Обзор кроссового шлема IXS HX207

В рамках процесса замены экипа, приехал новый кроссовый шлем IXS HX207 вместо китайского нонейма без сертификата. Задача была купить шлем с сертификатом ECE, визором, солнцезащитной шторкой (крайне желательная опция) и из поликарбоната за небольшие деньги. По всем этим критериям он подошел. Как он вживую — на видео. Отзывы по эксплуатации — через год. Я дал только внешнее описание шлема. Кто юзал — прошу отписать свои впечатления в комментах.



Читать дальше

Блог им. aviacop → Обзор мотоботинок Pharao Enduro Touring

Сегодня приехали из Германии мотоботы Pharao Enduro Touring производства Polo motorrad. Снял небольшой обзор как они выглядят и т.д. У кого они были в эксплуатации — поделитесь своим опытом и мнением в комментах. Хочу заказывать вторую пару таких же сыну. Цена 134 евро с доставкой.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Как получить бесплатные наклейки GoPro

Для тех, у кого есть дефекты в пластике, дыры дома в обоях или в гараже на стенах, или просто дети собирают наклейки — компания GoPro бесплатно присылает комплект фирменных заплаток в виде наклеек. Мне нужны они были для маскировки ремонта пластика на одном из питов. Как их получить — небольшой лайфхак.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Шлем кроссовый STELS MX453

Продолжаю рассказывать про экип, который имею, несмотря на жесткую критику и усиленное минусование некоторыми товарищами моих предыдущих видео. Эндуристы — добро пожаловать. Остальные — по желанию. Заходить для того, чтобы минуснуть, что данный шлем неудобен на 250 км/час, т.к. имеет козырек, смысла не вижу. Кто может что-то добавить из опыта эксплуатации данной модели — милости прошу. Все обзоры делаются для сбора и подачи информации тем, кто ее ищет по конкретной модели.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Обзор мотоперчаток AGVSPORT MAYHEM TOUCH

Отъездил сезон в этих перчатках. Делюсь впечатлением. Кратко — летние неплохие перчатки с поддержкой сенсорных экранов. Акцентирую, я не езжу по асфальту и ДОПам. Только проселки, внедорожье, лес, поля. Защита только костяшек и ладони. Эксплуатировались довольно в щадящем режиме (без ДТП и особой грязи). Если у кого-то есть более серьезные испытания этой модели, прошу отписываться в комментах, дабы составить полную картину.



Читать дальше

Блог им. aviacop → Обзор кроссового шлема из китайского интернет-магазина

В начале мотожизни, когда не имел представления о том, какой должен быть экип, заказал этот шлем. Даже ездил в нем сезон. Сейчас подход к экипу в корне изменился и собирается новый комплект. О том, что представляют из себя китайские шлемы за 50$ рассказал и показал на видео.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Закончил сезон переломом(((

Один круг вокруг гаража без экипа. Один. На нулевой скорости практически. Проверил как едет на новых звездах. На повороте пережал передний тормоз и завалился на бок на асфальт. Тупо, по-дурацки.

Читать дальше

BSE PH10C 2014 → Почему питбайк BSE-125 не встает на вилли

Весь сезон мой сын парился в попытках сделать вилли на BSE-125. Я тоже пробовал, но более, чем оторвать на доли секунды колесо от земли ничего не получалось. Посему мы на себе поставили крест рукожопов по части вилли. Каково же было мое изумление, когда, купив Irbis TTR125 я закозлил его при первом трогании с места! И поехал на заднем колесе! Был сделан вывод, что дело в конструктивных особенностях мотоциклов. Сегодня поставил их рядом и начал изучать.



Читать дальше

BSE PH10C 2014 → Ремонт пластика на питбайке BSE 125

Хочу показать как выглядит пластик после 2 сезонов бережной езды на питбайке BSE 125. Никаких серьезных падений не было — но он весь рассыпался. Хоть и хаят Irbis TTR125, но он в этом отношении на голову выше BSE. На видео показал, как подручными средствами привести пластик BSE 125 в приемлемое к использованию состояние.

Irbis TTR125 2014 → Клеим винил на питбайк Irbis TTR 125

Наконец, приехала посылка с комплектом винила Metal Mulisha на один их питов — Irbis TTR 125. Никогда его не клеил, обучался сам в процессе.
Первые 2 детали сделал корявенько, но потом раскусил фишку как это все делается и обклеил весь пит.
По традиции снял все это хозяйство на камеру. Текст под катом.


Читать дальше

Virus X3-125 Monster 2014 → Прощай, малыш...

Ну вот и закончилась недлинная история владения малышом-питбайком Virus X2. Первый мой новый мотоцикл, купленный в салоне.


Читать дальше

Блог им. aviacop → Мои питбайки

Краткий рассказ о моих питбайках — BSE-125, Irbis TTR125, Virus X2 Monster.



Резюме под катом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна