Катнулся я на тест-драйве на Road King CVO 110. Мать моя, как оно едет и как оно рулится!
Мечта! Но два миллиона рублей охладили мой пыл.
Буду кататься на своем))))
Тройка — это древность. Забудем.
А с 5-кой разница есть и большая.
Опять же стиль изложения может ввести неопытных райдеров в заблеждение и оные могут подумать, что вместо ДОТ4 плеснуть ДОТ5 будет лучше. Что совсем не так :-)
Несмотря на общую схожесть тормозных жиж, я настоятельно советую заливать «мануальные» и не пытаться улучшить самостоятельно то, что разрабатывала команда инженеров.
Вот еще один «перл»:
>Тормозная жидкость в общем нужна для отвода тепла от тормозного контура
Ой, держите меня семеро!!!))))
Тормозная жидкость нужна ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ПРИВОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
А охлаждение уже на совести вентиляции (или вентилируемых дисков, как у авто).
>Дот 4 для города за глаза. Я лью 5.1.
Вот этот момент реально доставил!!!
При общей грамотности подхода всплывают такие дикие пробелы в матчасти.
Повторяю уже в который раз подряд: ТОРМОЗУХУ НАДО ЛИТЬ ТУ, ЧТО УКАЗАНА В МАНУАЛЕ ИЛИ НА КРЫШКЕ!!! Иначе вы имеете шансы налететь на ремонт тормозной системы по причине несоответствия химического состава жидкости и резистивности всех резиновых уплотнителей тормозной системы.
Вот как-то так :-)
У кинга 5 галлонов (18.9).
Мне кажется великоват расход для 1300 двигла.
У хорлея около 19
Мечта! Но два миллиона рублей охладили мой пыл.
Буду кататься на своем))))
Я у меня на 1690 двиге (инжектор) бака хватает на 150-170 МИЛЬ. С большим лопухом-лобашом.
Украдут — бабки получит :-D
Так что можно не беспокоиться
А на сегодня у меня только одинтвопрос: нафига ты летел с таким превышением, а?
Попробуй на эр6 проскакать километров тысячу? Наверное, позвоночник в трусы ссыплется)))
Так что давайте не будес сравнивать горячее с кислым.
Нам, водителям больших паровозов на треке делать нечего. Да и тормоза перегреть постараться надо)))
А с 5-кой разница есть и большая.
Опять же стиль изложения может ввести неопытных райдеров в заблеждение и оные могут подумать, что вместо ДОТ4 плеснуть ДОТ5 будет лучше. Что совсем не так :-)
Несмотря на общую схожесть тормозных жиж, я настоятельно советую заливать «мануальные» и не пытаться улучшить самостоятельно то, что разрабатывала команда инженеров.
>Тормозная жидкость в общем нужна для отвода тепла от тормозного контура
Ой, держите меня семеро!!!))))
Тормозная жидкость нужна ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ПРИВОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
А охлаждение уже на совести вентиляции (или вентилируемых дисков, как у авто).
Вот этот момент реально доставил!!!
При общей грамотности подхода всплывают такие дикие пробелы в матчасти.
Повторяю уже в который раз подряд: ТОРМОЗУХУ НАДО ЛИТЬ ТУ, ЧТО УКАЗАНА В МАНУАЛЕ ИЛИ НА КРЫШКЕ!!! Иначе вы имеете шансы налететь на ремонт тормозной системы по причине несоответствия химического состава жидкости и резистивности всех резиновых уплотнителей тормозной системы.
Вот как-то так :-)
На следующий день после приобретения первого байка (GPZ-500) встал на трассу и отмахал почти 800км.
Вот это была школа! :-)