Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
astRoger
  • astRoger
  • 3 сентября 2014 в 20:28
Не светится, но висит )))))))))
+2
astRoger
  • astRoger
  • 28 августа 2014 в 12:25
Съели в дороге)))))))))
0
astRoger
  • astRoger
  • 28 августа 2014 в 12:24
Поискал. 4.8 галлона, что суть больше 18 литров (18.2)
У кинга 5 галлонов (18.9).
Мне кажется великоват расход для 1300 двигла.
0
astRoger
  • astRoger
  • 28 августа 2014 в 12:17
Сколько литров?
У хорлея около 19
+1
astRoger
  • astRoger
  • 28 августа 2014 в 11:57
Катнулся я на тест-драйве на Road King CVO 110. Мать моя, как оно едет и как оно рулится!
Мечта! Но два миллиона рублей охладили мой пыл.
Буду кататься на своем))))
+2
astRoger
  • astRoger
  • 28 августа 2014 в 11:55
Всего 150 километров на баке? О_О че так мало?
Я у меня на 1690 двиге (инжектор) бака хватает на 150-170 МИЛЬ. С большим лопухом-лобашом.
0
astRoger
Не, у них же застраховано все на сто раз.
Украдут — бабки получит :-D
+1
astRoger
Если жинка добрая, то прокатит))))
0
astRoger
Любая жена (даже моя) попугает, и никуда не денется))))
Так что можно не беспокоиться
+3
astRoger
Смело затаскивай. Не выкинет))))
0
astRoger
Плюсану))
+1
astRoger
Поправляйся, двухколесый, и впредь будь осторожнее.

А на сегодня у меня только одинтвопрос: нафига ты летел с таким превышением, а?
0
astRoger
Сижу вот и не пойму. То-ли «дядькой» похвалил, то-ли оскорбил :-D
+1
astRoger
А голда по это и не «заточена»)))
Попробуй на эр6 проскакать километров тысячу? Наверное, позвоночник в трусы ссыплется)))

Так что давайте не будес сравнивать горячее с кислым.
0
astRoger
Плюсану.
Нам, водителям больших паровозов на треке делать нечего. Да и тормоза перегреть постараться надо)))
+1
astRoger
Тройка — это древность. Забудем.
А с 5-кой разница есть и большая.
Опять же стиль изложения может ввести неопытных райдеров в заблеждение и оные могут подумать, что вместо ДОТ4 плеснуть ДОТ5 будет лучше. Что совсем не так :-)
Несмотря на общую схожесть тормозных жиж, я настоятельно советую заливать «мануальные» и не пытаться улучшить самостоятельно то, что разрабатывала команда инженеров.
0
astRoger
Бывает :-)
0
astRoger
Вот еще один «перл»:
>Тормозная жидкость в общем нужна для отвода тепла от тормозного контура
Ой, держите меня семеро!!!))))
Тормозная жидкость нужна ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ И ПРИВОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
А охлаждение уже на совести вентиляции (или вентилируемых дисков, как у авто).
+2
astRoger
>Дот 4 для города за глаза. Я лью 5.1.
Вот этот момент реально доставил!!!
При общей грамотности подхода всплывают такие дикие пробелы в матчасти.
Повторяю уже в который раз подряд: ТОРМОЗУХУ НАДО ЛИТЬ ТУ, ЧТО УКАЗАНА В МАНУАЛЕ ИЛИ НА КРЫШКЕ!!! Иначе вы имеете шансы налететь на ремонт тормозной системы по причине несоответствия химического состава жидкости и резистивности всех резиновых уплотнителей тормозной системы.
Вот как-то так :-)
+1
astRoger
Лучше всего учит дорога.
На следующий день после приобретения первого байка (GPZ-500) встал на трассу и отмахал почти 800км.
Вот это была школа! :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна